Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Дорога знаний» (2 фото)

Светлана Филаткина
Сценарий квест-игры «Дорога знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания детей, полученные в ходе обучения в детском саду, а также познакомить детей с оценочной системой проверки знаний.

Оборудование и материалы: ноутбук; проектор; экран для проектора; два круглых стола; средства для рисования; спортивный инвентарь (акробатические мячи, теннисные мячики, кегли); слайды с гербами и флагами разных стран; гимн Российской Федерации; карточки с заданиями по математике, грамматике и развитию речи; аудио-сопровождение.

Действующие лица: дети, ведущая, «Двойка», «Пятерка».

Ход игры

Публикация «Сценарий квест-игры „Дорога знаний“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, для большинства из вас этот год последний в детском саду. В следующем году вы пойдете в школу и станете первоклассниками. Учителя в школе будут оценивать ваши знания при помощи оценок: «2» - «Плохо», «3» - «Удовлетворительно», «4» - «Хорошо» и «5» - «Отлично». Дети, получающие оценки «4» и «5», являются гордостью любой школы, на них также равняются младшие школьники. Для того чтобы получать такие оценки нужно очень много учиться и, следовательно, много знать.

Сегодня мы поучаствуем с вами в квест-игре, которая позволит оценить ваши знания, полученные за время обучения в нашем детском саду. А помогать нам в этом будут мои подружки «Двойка» и «Пятерка». Они для вас приготовили задания и расположили их на разных предметных станциях: «Регионоведение», «Развитие речи», «Физкультура», «Грамматика», «Математика» и «Изобразительная деятельность».

За прохождение каждой станции «Двойка» и «Пятерка» будут ставить вам оценки: «5» или «4» – в случае удачного выполнения всех заданий и «3» или «2» – в случае неудачного выполнения заданий. Чтобы не заблудиться в процессе прохождения станций, «Двойка» и «Пятерка» приготовили для вас маршрутную карту. Ну что дети, вы готовы проверить свои знания?

Ответы детей: Да, конечно готовы!

Играет музыка из мультфильма «Бременские музыканты». Дети приходят на станцию «Регионоведение». На станции детей уже ожидают «Двойка» и «Пятерка», которые приглашают детей занять места у стульчиков. Играет гимн Российской Федерации. По его окончанию дети садятся на стульчики.

«Пятерка»: Здравствуйте, дети! Вы прибыли на станцию «Регионоведение». Меня зовут «Пятерка», а это моя младшая сестра «Двойка». На этой станции вам будет необходимо выполнить несколько заданий. И первое из них вы только что прослушали. Назовите эту музыкальную композицию?

Ответы детей: Гимн Российской Федерации.

«Пятерка»: Правильно!

На экране появляются гербы разных стран

«Двойка»: Ребята, ответьте мне, что за картинки изображены на экране?

Ответы детей: Гербы разных стран.

«Двойка»: Хорошо, а какой из них принадлежит Российской Федерации?

Дети называют номер герба Российской Федерации

«Двойка»: Правильно!

«Пятерка»: Мое задание. Дети, скажите мне, из каких цветов состоит флаг Российской Федерации.

Ответы детей: Белый, синий, красный.

На экране появляются флаги разных стран

«Пятерка»: Ребята, назовите номер, под которым, по вашему мнению, изображен флаг Российской Федерации.

Дети называют номер флага Российской Федерации

«Двойка»: Заключительное задание на этой станции. Назовите край и город, в котором вы живете.

Ответы детей: Приморский край, город Лесозаводск.

Ведущая: Молодцы ребята! Вы выполнили все задания! «Двойка» и «Пятерка» оцените знания ребят по дисциплине «Регионоведение».

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку. Дети отправляются на станцию «Развитие речи». На станции их уже ждут «Двойка» и «Пятерка»

«Двойка»: Итак, ребята, вы прибыли на станцию «Развитие речи». На данной станции вам будет необходимо сыграть в игру «Гусеница».

Описание игры «Гусеница» (в игре одновременно принимают участие 5 детей):

1. Каждый участник выбирает одну из заглавных карточек (голова гусеницы);

2. К «голове гусеницы» участник прикрепляет карточки со слогами, так чтобы получилось слово;

3. Участник связывает все карточки между собой и называет полученное слово.

Сценарий квест-игры «Дорога знаний»

«Пятерка»: А теперь ребята, назовите, какие вы знаете пословицы и поговорки о знаниях и уме.

Дети называют разные пословицы и поговорки о знаниях и уме. Некоторые из них:

знание лучше богатства;

перо пишет, а ум водит;

не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется;

без муки нет и науки;

человек без знаний – все равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится;

знание – сила.

Ведущая: Молодцы, ребята, с заданиями этой станции вы тоже справились! «Двойка» и «Пятерка», оцените ребят.

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку. Дети отправляются на станцию «Физкультура». На станции их уже ждут «Двойка» и «Пятерка»

«Пятерка»: Приветствую вас ребята на станции «Физкультура». На данной станции мы с «Двойкой» приготовили для вас несколько заданий. И первое из них – игра «Кто больше?»

Описание игры «Кто больше?» (в игре одновременно принимают участие все дети):

1. Дети делятся на две команды;

2. Перед каждой командой стоит корзинка с маленькими мячами, количество которых совпадает с количеством участников каждой команды;

3. Задача каждого участника команды пробежать змейкой между кегель и аккуратно положить свой мячик на круглый стол, так чтобы мячик не упал со стола;

4. Как только добежал и выполнил все необходимые действия один участник команды, начинает бежать другой;

5. Игра для команды заканчивается в двух вариантах: 1) время игры закончилось; 2) все мячики были донесены и аккуратно разложены на столе до окончания времени игры.

6. Побеждает та команда, которая за отведенное время перенесла большее количество мячей.

«Двойка»: Следующее задание – игра «Кто быстрее?»

Описание игры «Кто быстрее?» (в игре одновременно принимают участие все дети):

1. Дети делятся на две команды;

2. Каждой команде выдается по одному большому надувному мячу;

3. Каждый участник команды должен доскакать на мяче до кегли, обойти ее, вернуться обратно и передать мяч другому участнику;

4. Выигрывает та команда, участники которой быстрее закончат испытание.

Ведущая: Молодцы ребята, эти физкультурные задания вы тоже выполнили. «Двойка» и «Пятерка», оцените ребят.

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку. Дети отправляются на станцию «Грамматика». На станции их уже ждут «Двойка» и «Пятерка»

«Двойка»: Вот и добрались вы ребята до станции «Грамматика». Первым заданием для вас на этой станции станет игра «Скажи наоборот».

Описание игры «Скажи наоборот» (в игре одновременно принимают участие все дети): задача детей назвать противоположное по значению слово, названное «Двойкой». Например, тяжелый-легкий; маленький-большой; веселый-грустный; белый-черный; умный-глупый.

«Пятерка»: Второе задание – игра «Один хорошо, а как будет много?»

Описание игры «Один хорошо, а как будет много?» (в игре одновременно принимают участие все дети): задача детей назвать множественное или единственное число предмета, названного «Пятеркой». Например, мышь-мыши; деревья-дерево; девочка-девочки; семьи-семья; дом-дома.

«Двойка»: Третье задание – игра «Сколько слогов в слове»

Описание игры «Сколько слогов в слове» (в игре одновременно принимают участие все дети):

1. Дети рассаживаются за столы;

2. Перед каждым ребенком лежит картинка с каким-либо предметом, под которым изображено стандартное количество «кирпичиков» (10 шт., обозначающих количество слогов в слове;

3. Задача ребенка назвать этот предмет и закрасить ровно столько кирпичиков, сколько, по его мнению, слогов в слове, характеризующим изображенный предмет.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы вновь справились со всеми заданиями. «Двойка» и «Пятерка», оцените ребят.

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку. Дети отправляются на станцию «Математика». На станции их уже ждут «Двойка» и «Пятерка»

«Пятерка»: Ребята, добро пожаловать на станцию «Математика». На этой станции вас ждут сложные, но интересные задания. Первое задание – игра «Состав числа».

Описание игры «Состав числа» (в игре одновременно принимают участие все дети): задача детей на карточках составить число «10» из двух меньших или равных чисел.

«Двойка»: Второе задание на этой станции – игра «Пропущенное число».

Описание игры «Пропущенное число» (в игре одновременно принимают участие два ребенка): задача ребят соединить два столбца друг с другом. В первом столбце указаны числовые ряды с пропущенными цифрами, а во втором столбце – пропущенные цифры.

Фото «Дорога знаний»

Ведущая: Молодцы, ребята, все задания станции выполнили. «Двойка» и «Пятерка», оцените ребят.

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку. Дети отправляются на станцию «Изобразительная деятельность». На станции их уже ждут «Двойка» и «Пятерка»

«Двойка»: Что же, ребята, только что вы прибыли на заключительную станцию нашей квест-игры – станцию «Изобразительная деятельность». На этой станции вас ждет только одно задание – игра «Игрушка моей мечты».

Описание игры «Игрушка моей мечты» (в игре одновременно принимают участие все дети):

1. Дети делятся на три команды;

2. Каждая команда подходит к своему столу, где расположены необходимые средства для рисования;

3. На предложенных ватманах каждая команда должна изобразить «Игрушку своей мечты»;

4. Сложность игры заключается в том, что «Игрушка» должна быть одна на всю команду, что требует не только знания основ изобразительной деятельности, но и умения работать в команде.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы успешно прошли и это испытание. Попрошу «Двойку» и «Пятерку» в последний раз на нашем квесте оценить ребят.

«Пятерка» отдает детям заработанную ими оценку.

Ведущая: Ну что, ребята, конкурсная часть нашего квеста закончена. Вы прошли все испытания и получили за них оценки. Давайте посмотрим, какие оценки вы заработали.

Ведущая выкладывает на столе все оценки, заработанные ребятами, подводит итоги. После подведения итогов «Двойка» и «Пятерка» дарят всем ребятам школьные дневники и напутствуют ребят учиться «Хорошо», а лучше «Отлично».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний»Фотоотчет «Квест-игра в День знаний «Путешествие в страну Знаний» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Конспект квест-игры по образовательной программе в подготовительной группе «В страну знаний» Конспект квест-игры по образовательной программе в подготовительной группе «В страну знаний» Программное содержание: Обучающие задачи:.

Сценарий квест-игры «Остров ошибок» ВидеоСценарий квест-игры «Остров ошибок» Видео НОД «Остров ошибок» (квест-игра) (итоговое комплексное интегрированное открытое занятие в средней группе для родителей)Подготовила: Моисеева.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Сценарий квест-игры «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей.

Квест-игра «Путь-дорога в Дружбаград» Цель: создать условия для раскрытия содержания понятия «дружба», «друг»; формировать представления о качествах настоящего друга. Задачи:.

Логопедическая квест-игра «Дорога в Звукоречье» Логопедическая квест игра «Дорога в страну «Звукоречье» подготовила учитель-логопед Еловикова Ирина Цель: автоматизировать поставленные.

Сценарий квест-игры «Масленица — 2018» Сценарий проведения квест – игры «Масленица – 2018»для детей старшего возраста Ведущий 1: Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие.

Сценарий квест — игры «Зарница» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Дорога знаний»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 03:01
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Дорога знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Филаткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД