Получи документы

Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях

Надежда Красилова
Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Все профессии важны»

Цель: Формирование знаний о профессиях взрослых людей.

Задачи:

• Расширить знания детей о профессиях взрослых людей;

• Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;

Публикация «Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях» размещена в разделах

• Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.

Материалы и оборудования: карта, волшебный мешочек (расчёска, баночка после таблеток, кисть, ложка, нитки, интерактивная доска, карточки букв (ФРУКТЫ, паззл, конфеты.

Ход квест-игры:

(Воспитатель с детьми делает круг)

Воспитатель: В круг широкий - вижу я, встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо - раз, два, три

А потом пойдем налево - раз, два, три

В центре круга соберемся - раз, два, три

И на место все вернемся - раз, два, три

Улыбнемся, подмигнем, весело играть начнем.

Воспитатель: Ребята, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А для чего люди ходят на работу?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Правильно, ребята, каждая профессия на Земле появилась потому, что она нужна не одному человеку, а многим людям. Много дел нужно сделать, потому и требуются разные профессии. Мы с вами уже знаем, что такое профессия, так как не давно проходили. А как вы считаете, что необходимо для того, чтобы получить профессию?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Ребята, сегодня вам предстоит принять участие в путешествии в город Профессий. Жители этого города – «Профессии» – самые нужные и самые важные в современном мире. Вам предстоит пройти 6 заданий и собрать 6 букв, из которых необходимо составить слово. Для того, чтобы знать, куда нам идти, у меня есть карта.

(Дети рассматривают карту)

Воспитатель: Тогда отправляемся. В первое место куда мы с вами пойдем, это в уголок природы. Берем друг друга за руку и отправляемся!

(Воспитатель ведет детей к 1 улице)

Воспитатель: Эта улица называется – улица Шуток. Я вам покажу картинку, на которой изображены люди разных профессий, и вы должны мне ответить, что перепутал художник и почему.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, наша первая буква «У». Ну что, ребята, идем с вами дальше, на следующую улицу. Посмотрим на карте, куда именно нам надо идти. Идем с вами к кукольному домику.

(Воспитатель ведет детей ко 2 улице)

Воспитатель: Эта вторая наша улица, она называется – улица Волшебства. Здесь необходимо определить, что лежит в волшебном мешочке. Нужно засунуть руку в мешочек, вытащить и сказать, что это за предмет и обязательно сказать, к какому из профессий этот предмет принадлежит.

Воспитатель: И с этим заданием справились, вот и новая буква «Ы»! Тогда смотрим на карту и отправляемся на другую улицу. Берем друг друга за ручку и идем.

(Воспитатель ведет детей к 3 улице)

Воспитатель: Ребята, прочитайте, какая это у нас улица? (отвечают)

Воспитатель: Верно, это улица Интерактивная. Здесь мы должны с вами показать предметы с помощью который работают люди и назвать саму профессию.

Воспитатель: Молодцы! Мы получили с вами букву «Т». Следуем дальше по нашей карте!

(Воспитатель ведет детей к 4 улице)

Воспитатель: 4 улица называется – Собери паззл. У меня есть вот такие карточки, ваша задача из этих карточек собрать картинку и потом рассказать об этой картинке.

Вопросы по картинке:

1. Как называется эта профессия?

2. Место работы?

3. Какую работу он выполняет?

4. Какая спецодежда, головной убор?

5. Какие машины, приборы, инструменты помогают ему?

Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот и буква «Р». Движемся с вами дальше!

(Воспитатель ведет детей к 5 улице)

Воспитатель: У нас осталось еще 2 улицы, и мы соберем с вами слово. И так, эта улица у нас – Цепочка профессий. Вам нужно назвать профессию на каждую букву алфавита, например, А-актер Б – банкир и тд. Чем больше вы назовете профессий, тем больше вам отдадут карточку с буквой.

Воспитатель: Как много вы профессий знаете, молодцы, вот за это вы получаете 2 буквы «Ф», «К». А теперь мы с вами отправляемся на конечную улицу.

(Воспитатель ведет детей к конечной улице)

Воспитатель: Так как у нас собраны все буквы, давайте соберем это слово. Какие фрукты вы знаете? К какой профессии можно отнести это слово? Молодцы, ребята, во время обеда я вам раздам конфетки за выполненные задания, а теперь вы можете отдыхать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 летДидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Сценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возраста Познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир удивительных открытий. Использование занимательных форм в познании.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ "ЗАРНИЧКА".(к 23 февраля)Цель:Формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
Опубликовано: 18 июня 2021 в 16:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Красилова (УИ 2025582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД