МААМ-картинки

Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях

Надежда Красилова
Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях

Тема: «Все профессии важны»

Цель: Формирование знаний о профессиях взрослых людей.

Задачи:

• Расширить знания детей о профессиях взрослых людей;

• Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;

Публикация «Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях» размещена в разделах

• Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.

Материалы и оборудования: карта, волшебный мешочек (расчёска, баночка после таблеток, кисть, ложка, нитки, интерактивная доска, карточки букв (ФРУКТЫ, паззл, конфеты.

Ход квест-игры:

(Воспитатель с детьми делает круг)

Воспитатель: В круг широкий - вижу я, встали все мои друзья,

Мы сейчас пойдем направо - раз, два, три

А потом пойдем налево - раз, два, три

В центре круга соберемся - раз, два, три

И на место все вернемся - раз, два, три

Улыбнемся, подмигнем, весело играть начнем.

Воспитатель: Ребята, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А для чего люди ходят на работу?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Правильно, ребята, каждая профессия на Земле появилась потому, что она нужна не одному человеку, а многим людям. Много дел нужно сделать, потому и требуются разные профессии. Мы с вами уже знаем, что такое профессия, так как не давно проходили. А как вы считаете, что необходимо для того, чтобы получить профессию?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Ребята, сегодня вам предстоит принять участие в путешествии в город Профессий. Жители этого города – «Профессии» – самые нужные и самые важные в современном мире. Вам предстоит пройти 6 заданий и собрать 6 букв, из которых необходимо составить слово. Для того, чтобы знать, куда нам идти, у меня есть карта.

(Дети рассматривают карту)

Воспитатель: Тогда отправляемся. В первое место куда мы с вами пойдем, это в уголок природы. Берем друг друга за руку и отправляемся!

(Воспитатель ведет детей к 1 улице)

Воспитатель: Эта улица называется – улица Шуток. Я вам покажу картинку, на которой изображены люди разных профессий, и вы должны мне ответить, что перепутал художник и почему.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, наша первая буква «У». Ну что, ребята, идем с вами дальше, на следующую улицу. Посмотрим на карте, куда именно нам надо идти. Идем с вами к кукольному домику.

(Воспитатель ведет детей ко 2 улице)

Воспитатель: Эта вторая наша улица, она называется – улица Волшебства. Здесь необходимо определить, что лежит в волшебном мешочке. Нужно засунуть руку в мешочек, вытащить и сказать, что это за предмет и обязательно сказать, к какому из профессий этот предмет принадлежит.

Воспитатель: И с этим заданием справились, вот и новая буква «Ы»! Тогда смотрим на карту и отправляемся на другую улицу. Берем друг друга за ручку и идем.

(Воспитатель ведет детей к 3 улице)

Воспитатель: Ребята, прочитайте, какая это у нас улица? (отвечают)

Воспитатель: Верно, это улица Интерактивная. Здесь мы должны с вами показать предметы с помощью который работают люди и назвать саму профессию.

Воспитатель: Молодцы! Мы получили с вами букву «Т». Следуем дальше по нашей карте!

(Воспитатель ведет детей к 4 улице)

Воспитатель: 4 улица называется – Собери паззл. У меня есть вот такие карточки, ваша задача из этих карточек собрать картинку и потом рассказать об этой картинке.

Вопросы по картинке:

1. Как называется эта профессия?

2. Место работы?

3. Какую работу он выполняет?

4. Какая спецодежда, головной убор?

5. Какие машины, приборы, инструменты помогают ему?

Воспитатель: Правильно, молодцы! Вот и буква «Р». Движемся с вами дальше!

(Воспитатель ведет детей к 5 улице)

Воспитатель: У нас осталось еще 2 улицы, и мы соберем с вами слово. И так, эта улица у нас – Цепочка профессий. Вам нужно назвать профессию на каждую букву алфавита, например, А-актер Б – банкир и тд. Чем больше вы назовете профессий, тем больше вам отдадут карточку с буквой.

Воспитатель: Как много вы профессий знаете, молодцы, вот за это вы получаете 2 буквы «Ф», «К». А теперь мы с вами отправляемся на конечную улицу.

(Воспитатель ведет детей к конечной улице)

Воспитатель: Так как у нас собраны все буквы, давайте соберем это слово. Какие фрукты вы знаете? К какой профессии можно отнести это слово? Молодцы, ребята, во время обеда я вам раздам конфетки за выполненные задания, а теперь вы можете отдыхать.

Прикреплённые файлы:

15_2v0pc.pptx | 3029,39 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 летДидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Сценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий интеллектуальной игры «Почемучки» для детей старшего дошкольного возраста Познавательная деятельность открывает ребенку окно в мир знаний, мир удивительных открытий. Использование занимательных форм в познании.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ "ЗАРНИЧКА".(к 23 февраля)Цель:Формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях
Опубликовано: 18 июня 2021 в 16:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры, направленной на закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Красилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД