Исенекова Олеся
Сценарий квест-игры «День рождения» для детей 6–8 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Квест игра для детей 5- 8 лет (количество ребятишек от 4 до 8 человек)
Ведущий: Опа, так ребятишки, один, два, три, пять, семь, восемь. А тут что у вас происходит? (ответ детей)
(если дети не могут сказать предлагаем варианты:
Я угадаю, тут наверное происходит пикник? (ответ детей)
Может какой то праздник? (Ответ детей)
Правда -O- А какой? (Ответ детей)
Так значит день рождение? Круто!
А кто у нас именинник (ца? (выходит именинник (ца)
Публикация «Сценарий квест-игры „День рождения“ для детей 6–8 лет» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Как зовут тебя? (ответ ребенка)
Произносим имя именинника (цы)
Что бы начать наше мероприятие, я хочу проверить тебя (имя именинника (цы)
Знаешь ли ты своих друзей? (ответ ребенка) Что ж отлично, сейчас мы это проверим.
(1) И так, наше первое задание и это, нужно что б ты построил (ла) всех своих друзей от мало до велико т. е. ты строишь их начиная например: с 5 лет и заканчивая самым старшим из всех твоих друзей. А потом ты называешь их имена и чем они увлекаются ну или что им больше нравится заниматься в свободное время провождения.
Понял (ла) задание? И так начинаем.
( в это время ребенок строит детей по возрасту, когда построил, называет их имена и чем они увлекаются)
Молодец! Справился (лась) с заданием. И отправляемся в путешествие на День рождение к (имя именинника (цы)
(ведущий хлопает себя по карманам ищет бумагу – импровизирует что найти ее не может)
Ребята, кажется я потеряла бумажку со следующим заданием, где ж оно (хлопает по карманам, выворачивает что тут пусто в карманах)
Ребята, кажется у меня украли бумажку с заданием, нужно ее найти в этом зале, даю вам читаю вам загадку:
На него ты можешь сесть, Коль к столу позвали есть… (Стул)
(2) Правильно, ищем под стулом бумажку (ищут конверт с заданием который приклеен к одному из стульев, что бы дети быстро не нашли приклеим конверт где сидит мама именинника (цы))
(Задание: для каждого участника кроме именинника (цы) дается задание которое указанно на карточке)
И так, нашли конверт? (ответ детей) несите его сюда, посмотрим что там есть в нем. Кто желает его прочитать? (ответ детей) (Открываем конверт) Так, дети берем по одной карточке кроме именинника (цы, взяли? Отлично. И так вам нужно выполнить задание что указанно на этой карточке, а именинник (ца) должен (на) угадать что вы это делаете или изображаете.
(дети по очереди выполняют задание на карточках, маленькие дети которые не могут прочитать помогают взрослые)
(3) Отлично все справились с заданиями, пока вы справлялись я нашла вот такую интересную бутылочку. Кто желает ее открыть? (ответ детей) А давайте откроет бутылку именинник (ца)?
(Открывает бутылку, вытряхивает а от туда выпадающие задания:
1. Придумать и рассказать забавную сказку об имениннике.
2. Засунуть за обе щеки конфеты и с очень серьезным выражением лица сказать: «Я – пушистый хомячок, я ем сладкое зерно, его не тронь, оно — мое!». Только следует быть осторожным при выполнении задания.
3. Завязать платком глаза и покормить виновника торжества с чайной ложки.
4. Перейти комнату с зажатым между ногами надувным шариком.
5. Нарисовать портрет виновника торжества, зажав фломастер зубами.
6. Изобразить маленького ребенка, потерявшего игрушку.
7. Набить рот конфетами или зефиром и 5 раз обратиться к имениннику с серьезным видом «Я – толстощекий сладкоежка. Я так люблю тебя!»
8. Потанцевать с мамой или папой именинника.
9. Побыть зеркалом для именинника. Следует стоять напротив виновника торжества и повторять его движения. )
(Взрослые помогают маленьким детям выполнить задание которое выпало ребенку)
Все поняли свое задание? (ответ детей) кто готов по очереди подходим к имениннику (це) и выполняем задание которое там написано. Дается вам время на подготовку 1-2 минуты.
(Дети по очереди выполняют свое задание, кому- то нарисовать тот рисует пока выполняют другие дети свое задание)
(4) Отлично справились все с заданием. И так вам следующая подсказка:
Ножки у него четыре, Он стоит в любой квартире, В центре комнаты, у стенки, Ставим на него тарелки (Ответ детей) Правильно это стол.
Вам нужно найти под столом еще одну записку. (ищут дети под столом записку)
Нашли отлично, кто умеет читать? (ответ ребенка) Отлично значит ты читаешь следующие задание для вас.
(Ребенок читает сначала загадку а потом задание)
Загадка: Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может. (ответ детей)
Задание: нужно вам станцевать «гусеницей» не разъединяясь друг от друга, кусок от танца ламбада. Взрослые могут помочь детям.
Сначала посмотрим отрывок ламбады, что бы вы поняли как станцевать. (включается отрывок ламбады из ну погоди)
(включается песня ламбада 1- 2 минуты)
(5) Прям все танцоры. Отлично станцевали. А теперь, перед вами стоит вот такая пирамидка (из пластмассовых стаканчиков на полу по 5 шт) Вам нужно встать в пары, даю вам вот такие маленькие мячи (мячик от ракетки) Объясняю задание слушайте внимательно. Вы в парах стаете на коленки, и друг от друга направляете его без рук, т. е. вы дуете на него, и должны этим мячиком попасть в пирамидку так что бы она разрушилась.
(6) Победила дружба. Пока вы были заняты делом, тут ко мне прилетел вот такой конверт? Хотите узнать что там? (ответ детей) Отлично. Так кто у нас читает задание? (ответ детей)
Задание: нужно превратить героя или животное в что ни будь другое, т. е. если вам попалась машинка, это будет не просто машинка а летающая тарелка. Поняли задание? Дается вам 5 минут. Так же вам надо это раскрасить не забывайте.
(раскраска для детей животные, герои мультфильма, техника, транспорт и тп.) Раздается детям раскраски, фломастеры или карандаши, они это раскрашивают, время проходит и они рассказывают своим друзьям что за это у них герой или животное.
(7) Отлично справились с заданием, и так дети, пока вы рисовали, я нашла вот такой конверт, щас посмотрим что там в нем лежит, о, там лежат звезды. Что на нем написано? «Звездопад пожеланий».
(ведущий читает текст) В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинам, слабо светятся.
А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад.
А теперь, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость выберет себе звёздочку с пожеланием, может дописать своё пожелание имениннику (це).
Встанем в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада именинник (ца, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.
(дети кидают звезды на именинника, потом дружно подбирают и зачитывают пожелания) (конверт +звезды с пожеланиями для именинника (цы).
(8) А теперь пришла пора подарить подарки. (Дети дарят подарки имениннику (це) именинник (ца) приглашает детей за стол. Конец.