Дорошкевич Елена
Сценарий квест-игры к 23 февраля «В поисках флага» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры к 23 февраля «В поисках флага» в старшей группе.
Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать любовь к Родине.
Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к Вооруженным Силам нашей страны. Учить работать в команде.
Развивать равновесие, выносливость, быстроту реакции на сигнал.
Совершенствовать ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.
Публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля „В поисках флага“ в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Символика: флаг, герб, гимн
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
Дети под песню «Наша Армия самая сильная» выходят маршем и встают полукругом.
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.
1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
2 ребё нок: Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
3 ребё нок: Пусть сияет ярко солнце,
И путь пушки не гремят,
Мир людей, страну родную
Песня «Наша Армия»
Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Ребята, у нас две команды: «Летчики» и «Танкисты».(можно дать другие названия командам, после чего команды садятся по разные стороны)
Ведущий. Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации.
Ответы детей (Гимн, герб, флаг).
Ведущий. Наша задача найти сегодня Российский флаг. А чтобы найти его, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: Тогда начинаем. У меня есть карта, на которой обозначены задания. Выполните все задания – найдете флаг.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий. Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я всё, поверь!
Ведущий: Да нет! Антошка, сейчас ребята покажут тебе, что такое зарядка!
Разминка
Ведущая: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.
Ведущий: Ну-ка, Антошка, давай вместе с ребятами искать флаг. Открывай карту с заданиями.
Антошка: Открываем карту. Какое первое задание?
1. Задание «Меткий стрелок» (мишень)
Сейчас проведем мы наглядный урок.
И узнаем, кто из вас самый меткий стрелок.
Надо сбить вражеский самолет.
(На 2 обруча прикреплены на ленточке картинки самолетика. 2 команды. Дети по одному кидают мешочки, нужно попасть по самолетику).
Ведущий: Ну что ж, первое задание выполнено, переходим ко второму. Что показывает карта?
2 Задание «Ура»
Дети в каждой команде по очереди бегут до конуса и обратно, по пути останавливаются в обруче, прикладывают руку к голове и кричат «Ура!».
Ведущий: Второе задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.
Антошка. 3 Задание Загадки.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист) Ночью, в полдень, на рассвете службу на границе он несет. На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик) Заменит робота - машину —Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник) Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Антошка: Третье задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.
4 Задание. Эстафета «Передай снаряд».
Оборудование: кегли разных размеров и цветов.
Участвует вся команда.
Игровое задание: стоя в шеренге по одному с расстоянием в один метр между игроками, передать по цепочке из рук в руки «снаряды» для пушки.
Выполнять задание необходимо начинать по сигналу,10 «снарядов» (кегли)
Ведущий: 5. Задание «Вылечи раненого».
Игровое задание: у каждого участника свой предмет.
1. Термометр: добежать до «раненого» поставить термометр под мышку.
2. Шприц: добежать до «раненого» сделать укол в плечо.
3. Таблетка из картона: добежать дать таблетку.
4. Стакан: добежать дать запить таблетку.
5. Бинт: добежать завязать «рану» на руке.
6. Бинт: добежать завязать «рану» на ноге.
Ведущий: 6 задание «Перейди болото».
Ведущий. На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, одно из них прямо перед вами, это болото. И чтобы его пройти, нужно воспользоваться обручами.
Дети берут по два обруча, переставляют их по очереди перед собой и добираются до берега (конуса) вернуться бегом и передать эстафету следующему.
Антошка: 7 задание «Связисты».
10 прищепок, 10 веревочек или ленточек для каждой команды.
Первый участник берет 2 веревочки и 1 прищепку и соединяет их, следую-щий берет 1 веревочку и 1 прищепку и вновь присоединяет ее к предыдущей, и так далее все участники по очереди используют все веревочки и прищепки, тем самым протягивают кабель для связи. Антошка проверяет прочность соединения, растянув полученный кабель.
Антошка: 8 задание «Музыкалочка»
Ведущий: А сейчас наши бойцы покажут свои таланты.
1. Оркестр «Яблочко»
2. Песня про папу.
3. Частушки.
Ведущий: 9 задание «Донесение
Ведущий: Нужно доставить из штаба очень важное письмо. Но дорога в штаб очень трудная, и надо преодолеть много препятствий.
Дети в командах по очереди бегут змейкой между кеглями, пролезают в тоннель, прыгают через ров. Последний игрок получает конверт.
Ведущий: Ну вот, конверты у вас, открывайте, посмотрим, что в них.
(Дети открывают конверты, в них разрезанные флаги, нужно собрать).
10 задание. Команды собирают флаги.
Ведущий: Внимание, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! Я хочу объявить вам благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить всю группу грамотой за мужество и отвагу, медалями и сладкими призами.
Награждение.
Антошка: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру,
Быть выносливым и ловким не мешает никому!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.
Все. Ура! Ура! Ура!
Фотосессия.
Праздник окончен.