Антонова Елена Анатольевна
Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя
▼ Скачать
+ Заказать документы
Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного возраста.
Ведущий:
Публикация «Сценарий конкурса рисунков по произведениям С, Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя» размещена в разделах
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Вы пришли сегодня к нам в гости не просто так, а немного поиграть, стихи послушать и порисовать. А посвящена наша встреча 105-летию со дня рождения знаменитого и любимого детского писателя Сергея Михалкова.
Вы все, конечно же, знаете песенку друзей, написанную С. Михалковым. Давайте ее вспомним и споем.
(все вместе исполняют «Песенку друзей»)
Ну, а наша компания приехала в гости к персонажам хорошо знакомых стихотворений
С. Михалкова. Итак…
Дело было вечером, делать было нечего.
Дети вышли погулять, свои ножки поразмять.
(появляются «дети»)
Кто с собачкою гулял,
(мальчик «Мимоза» в варежках, валенках, шубе с сачком и с собачкой на веревочке)
Кто-то просто танцевал,
(танцующая девочка Юля с большим бантом на голове)
Кто-то с мячиком играл,
(мальчик «Фома», играющий мячом)
На скакалочке скакал.
(девочка с хвостиками, прыгающая на скакалке)
Поиграли, порезвились, наконец — угомонились.
Сидели дети, отдыхали, стихи знакомые читали.
Девочка Юля, показывая на тепло одетого мальчика:
Кто же это? Почему, тащат валенки ему,
Меховые рукавицы чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть.
Он растет, боясь мороза, у папы с мамой на виду,
Как растение мимоза в ботаническом саду.
Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:
Вы узнали этого персонажа? Из какого он стихотворения к нам пришел?
(ответы детей)
«Мимоза»
Нет, я вовсе не такой. Я отныне не мимоза, поглядите я какой!
(раздевается — снимает валенки, варежки, шубу)
А кто сегодня сбился с ног? У кого пропал щенок?.
Может быть его украли, на веревке увели,
Новым именем назвали, дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился, ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождем?
Девочка с хвостиками и скакалкой, оправдываясь:
Я сегодня сбилась с ног. У меня пропал щенок.
Два часа его звала, два часа его ждала,
За уроки не садилась, и обедать не могла.
«Мимоза», возвращая щенка девочке:
Следи за ним как следует.
Девочка с хвостиками и скакалкой со щенком на руках:
На улице слякоть, и дождик, и град.
Наденьте галоши, - ему говорят.
- Не правда - не верит им мальчик - все ложь.
И прямо по лужам идет без галош.
Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:
А этого персонажа вы узнали? Из какого он стихотворения к нам пришел?
(ответы детей)
Фома, демонстративно подбоченясь:
Да, я такой! А я вот знаю, что наша Юличка очень плохо кушает, мамочку не слушает.
(Юля отрицательно мотает головой)
Хотите в этом убедиться?
(персонажи и зрители - «Да!»)
Тогда прошу вас всех садиться.
(персонажи рассаживаются)
Сценка про девочку, которая плохо кушала
В ролях:
• Девочка Юля (Ю)
• Мама (М)
• Врач (В)
• Чтецы – «дети»
I вариант
Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка! (М)
- Не хочу, мамулечка! (Ю)
- Съешь с колбаской бутерброд! (М)
Девочка (удивленно глядя на детей):
Прикрывает Юля рот.
- Супик? (М)
- Нет. (Ю)
- Котлетку? (М)
- Нет. (Ю)
«Мимоза» (возмущенно с непониманием качает головой):
Стынет Юлечкин обед.
- Что с тобою, Юлечка? (М)
- Ничего, мамулечка! (Ю)
- Сделай, доченька, глоточек, (М)
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
- Не могу, мамулечка! (Ю)
«Мимоза» (с высокой степенью удивления):
Мама Юлина в слезах - тает Юля на глазах!
Фома: Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.
Девочка (испуганным, приглушенным голосом, обращая внимание Фомы и «Мимозы» на вид врача):
Смотрит строго и сердито:
- Нет у Юли аппетита? (В)
Только вижу, что она, безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.
От зайчат и до котят все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют, там, где только достают,
Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский любит Мышь.
Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
- Накорми меня, мамуля! (Ю)
II вариант
Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка! (М)
- Не хочу, мамулечка! (Ю)
- Съешь с колбаской бутерброд! (М)
Девочка (удивленно глядя на детей):
Прикрывает Юля рот.
- Супик? (М)
- Нет. (Ю)
- Котлетку? (М)
- Нет. (Ю)
«Мимоза» (возмущенно с непониманием качает головой):
Стынет Юлечкин обед.
- Что с тобою, Юлечка? (М)
- Ничего, мамулечка! (Ю)
- Сделай, доченька, глоточек, (М)
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
- Не могу, мамулечка! (Ю)
«Мимоза» (с высокой степенью удивления):
Мама Юлина в слезах
- Тает Юля на глазах! (М)
Фома: Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.
Девочка (испуганным, приглушенным голосом, обращая внимание Фомы и «Мимозы» на вид врача):
Смотрит строго и сердито:
- Нет у Юли аппетита? (В)
Только вижу, что она, безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.
От зайчат и до котят все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют, там, где только достают,
Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский любит Мышь.
Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
- Накорми меня, мамуля! (Ю)
III вариант
Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка! (М)
- Не хочу, мамулечка! (Ю)
- Съешь с колбаской бутерброд! (М)
Фома: Прикрывает Юля рот.
- Супик? (М)
- Нет. (Ю)
- Котлетку? (М)
- Нет. (Ю)
Фома: Стынет Юлечкин обед.
- Что с тобою, Юлечка? (М)
- Ничего, мамулечка! (Ю)
- Сделай, девочка, глоточек, (М)
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
- Не могу, мамулечка! (Ю)
Фома: Мама Юлина в слезах - тает Юля на глазах!
Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
- Нет у Юли аппетита? (В)
Только вижу, что она, безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.
От зайчат и до котят все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют, там, где только достают,
Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский любит Мышь.
Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
- Накорми меня, мамуля! (Ю)
Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:
Ребята, мы с вами посмотрели сейчас мини-спектакль по произведениям Сергея Михалкова, но главная цель нашей встречи – участие в конкурсе рисунков по произведениям Сергея Владимировича.
Разрешите вам представить членов жюри нашего конкурса…
А сейчас приглашаю вас занять места за столами с художественными принадлежностями и погрузиться в мир художественного творчества.
Раз-два-три-четыре-пять – начинайте рисовать!
(На творческую часть отводится 30 минут. Во время рисования звучит спокойная музыка, герои оказывают посильную помощь «художникам», предлагают нарисовавшим настольные игры, пазлы, мозаику, собирают готовые работы и относят их на столы жюри. Пока жюри оценивает работы детей герои с детьми проводят подвижные и музыкальные игры. Награждение победителей, а также участников поощрительными призами.)