Лучший педагог года

Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя

Антонова Елена Анатольевна
Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя
▼ Скачать
+ Заказать документы

Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущий:

Публикация «Сценарий конкурса рисунков по произведениям С, Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя» размещена в разделах

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Вы пришли сегодня к нам в гости не просто так, а немного поиграть, стихи послушать и порисовать. А посвящена наша встреча 105-летию со дня рождения знаменитого и любимого детского писателя Сергея Михалкова.

Вы все, конечно же, знаете песенку друзей, написанную С. Михалковым. Давайте ее вспомним и споем.

(все вместе исполняют «Песенку друзей»)

Ну, а наша компания приехала в гости к персонажам хорошо знакомых стихотворений

С. Михалкова. Итак…

Дело было вечером, делать было нечего.

Дети вышли погулять, свои ножки поразмять.

(появляются «дети»)

Кто с собачкою гулял,

(мальчик «Мимоза» в варежках, валенках, шубе с сачком и с собачкой на веревочке)

Кто-то просто танцевал,

(танцующая девочка Юля с большим бантом на голове)

Кто-то с мячиком играл,

(мальчик «Фома», играющий мячом)

На скакалочке скакал.

(девочка с хвостиками, прыгающая на скакалке)

Поиграли, порезвились, наконец — угомонились.

Сидели дети, отдыхали, стихи знакомые читали.

Девочка Юля, показывая на тепло одетого мальчика:

Кто же это? Почему, тащат валенки ему,

Меховые рукавицы чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть.

Он растет, боясь мороза, у папы с мамой на виду,

Как растение мимоза в ботаническом саду.

Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:

Вы узнали этого персонажа? Из какого он стихотворения к нам пришел?

(ответы детей)

«Мимоза»

Нет, я вовсе не такой. Я отныне не мимоза, поглядите я какой!

(раздевается — снимает валенки, варежки, шубу)

А кто сегодня сбился с ног? У кого пропал щенок?.

Может быть его украли, на веревке увели,

Новым именем назвали, дом стеречь заставили?

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Заблудился, ищет дом,

Мокнет, бедный, под дождем?

Девочка с хвостиками и скакалкой, оправдываясь:

Я сегодня сбилась с ног. У меня пропал щенок.

Два часа его звала, два часа его ждала,

За уроки не садилась, и обедать не могла.

«Мимоза», возвращая щенка девочке:

Следи за ним как следует.

Девочка с хвостиками и скакалкой со щенком на руках:

На улице слякоть, и дождик, и град.

Наденьте галоши, - ему говорят.

- Не правда - не верит им мальчик - все ложь.

И прямо по лужам идет без галош.

Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:

А этого персонажа вы узнали? Из какого он стихотворения к нам пришел?

(ответы детей)

Фома, демонстративно подбоченясь:

Да, я такой! А я вот знаю, что наша Юличка очень плохо кушает, мамочку не слушает.

(Юля отрицательно мотает головой)

Хотите в этом убедиться?

(персонажи и зрители - «Да!»)

Тогда прошу вас всех садиться.

(персонажи рассаживаются)

Сценка про девочку, которая плохо кушала

В ролях:

• Девочка Юля (Ю)

• Мама (М)

• Врач (В)

• Чтецы – «дети»

I вариант

Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка! (М)

- Не хочу, мамулечка! (Ю)

- Съешь с колбаской бутерброд! (М)

Девочка (удивленно глядя на детей):

Прикрывает Юля рот.

- Супик? (М)

- Нет. (Ю)

- Котлетку? (М)

- Нет. (Ю)

«Мимоза» (возмущенно с непониманием качает головой):

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка? (М)

- Ничего, мамулечка! (Ю)

- Сделай, доченька, глоточек, (М)

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка! (Ю)

«Мимоза» (с высокой степенью удивления):

Мама Юлина в слезах - тает Юля на глазах!

Фома: Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.

Девочка (испуганным, приглушенным голосом, обращая внимание Фомы и «Мимозы» на вид врача):

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита? (В)

Только вижу, что она, безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.

От зайчат и до котят все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют, там, где только достают,

Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский любит Мышь.

Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля! (Ю)

II вариант

Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка! (М)

- Не хочу, мамулечка! (Ю)

- Съешь с колбаской бутерброд! (М)

Девочка (удивленно глядя на детей):

Прикрывает Юля рот.

- Супик? (М)

- Нет. (Ю)

- Котлетку? (М)

- Нет. (Ю)

«Мимоза» (возмущенно с непониманием качает головой):

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка? (М)

- Ничего, мамулечка! (Ю)

- Сделай, доченька, глоточек, (М)

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка! (Ю)

«Мимоза» (с высокой степенью удивления):

Мама Юлина в слезах

- Тает Юля на глазах! (М)

Фома: Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.

Девочка (испуганным, приглушенным голосом, обращая внимание Фомы и «Мимозы» на вид врача):

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита? (В)

Только вижу, что она, безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.

От зайчат и до котят все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют, там, где только достают,

Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский любит Мышь.

Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля! (Ю)

III вариант

Фома: Юля плохо кушает, никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка! (М)

- Не хочу, мамулечка! (Ю)

- Съешь с колбаской бутерброд! (М)

Фома: Прикрывает Юля рот.

- Супик? (М)

- Нет. (Ю)

- Котлетку? (М)

- Нет. (Ю)

Фома: Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка? (М)

- Ничего, мамулечка! (Ю)

- Сделай, девочка, глоточек, (М)

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка! (Ю)

Фома: Мама Юлина в слезах - тает Юля на глазах!

Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита? (В)

Только вижу, что она, безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица: все едят - и зверь и птица.

От зайчат и до котят все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют, там, где только достают,

Утром завтракает Слон - обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский любит Мышь.

Фома: Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля! (Ю)

Ведущий, обращаясь к участникам конкурса:

Ребята, мы с вами посмотрели сейчас мини-спектакль по произведениям Сергея Михалкова, но главная цель нашей встречи – участие в конкурсе рисунков по произведениям Сергея Владимировича.

Разрешите вам представить членов жюри нашего конкурса…

А сейчас приглашаю вас занять места за столами с художественными принадлежностями и погрузиться в мир художественного творчества.

Раз-два-три-четыре-пять – начинайте рисовать!

(На творческую часть отводится 30 минут. Во время рисования звучит спокойная музыка, герои оказывают посильную помощь «художникам», предлагают нарисовавшим настольные игры, пазлы, мозаику, собирают готовые работы и относят их на столы жюри. Пока жюри оценивает работы детей герои с детьми проводят подвижные и музыкальные игры. Награждение победителей, а также участников поощрительными призами.)

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Друзья мои, прекрасен наш союз!» к 218-летию со дня рождения А. С. Пушкина Тема: «Друзья мои, прекрасен наш союз!» К 218 - летию со дня рождения А. С. Пушкина. Програмное содержание Рассказать детям о Великом русском.

«Незнайка и сказочная угадай-ка» Кукольный спектакль к 130 летию со дня рождения С. Я. Маршака Кукольный спектакль «Незнайка и сказочная угадай-ка» к 130 - юбилею С. Я. Маршака На ширме кукольного театра портрет С. Я. Маршака. Перед.

Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ, посвященных 135-летию со дня рождения К. И. ЧуковскогоФотоотчет о мероприятиях в ДОУ, посвященных 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского .

Фотоотчет о выставке рисунков «Веселая палитра», посвященной 130-летию со дня рождения Самуила Яковлевича МаршакаФотоотчет о выставке рисунков «Веселая палитра», посвященной 130-летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака Выставка рисунков детей группы № 5 «Умнички», посвященная 130 – летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Вряд ли сегодня найдется.

Презентация «К 130-летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака» 3 ноября 2017 года прошло 130 лет со дня рождения русского поэта, драматурга и переводчика, литературного критика, сценариста и самое главное.

Сценарий литературного вечера, посвященного 115-летию со дня рождения Евгения Пермяка «Как стать большим?» Литературный вечер, посвященный 115-летию со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка «Как стать большим?» Цель: развивать у детей умение.

Музыкально-литературная композиция «Любовь, комсомол и весна!», посвященная 100-летию со дня рождения Влксм Музыкально-литературная композиция «Любовь, комсомол и весна!», посвященная 100-летию со дня рождения Влксм (15–20 минут) Автор сценария:.

Сценарий литературного вечера «В гости к Маршаку», приуроченного к 130-летию со дня рождения детского поэта Литературный праздник «В гости к Маршаку» Цели: 1. Расширять знания детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. 2. Развивать логическое мышление,.

Сценарий проведения конкурса чтецов, приуроченного ко Дню пожилых людейСценарий проведения конкурса чтецов, приуроченного ко Дню пожилых людей Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня необычный день - мы проводим конкурс.

Участие в областном творческом конкурсе «Поэзия моря» к 200-летию со дня рождения И. К. Айвазовского в Год экологииУчастие в областном творческом конкурсе «Поэзия моря» к 200-летию со дня рождения И. К. Айвазовского в Год экологии 2017 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося художника, Ивана Константиновича Айвазовского. Его морские пейзажи – гимн морю и морской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя
Опубликовано: 17 января 2018 в 17:16
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД