Получи документы

Сценарий итогового родительского собрания во второй младшей группе

светлана лушникова
Сценарий итогового родительского собрания во второй младшей группе

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3 Инсценирование сказки «Репка».

4 Сценка от родителей.

5. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Публикация «Сценарий итогового родительского собрания во второй младшей группе» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Учились самостоятельно одеваться, раздеваться, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть.

-раскрашивать не выходя за контур.

-проводить прямые, волнистые, округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж. З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями

отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Воспитатель:

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Воспитатель: мы весь этот год учились дружить, понимать друг, друга быть внимательными

наш конкурс мы назвали ОБЪЯСНЯЛКИ. взрослому дается задание без слов, с помощью жестов и мимики, объяснить слова обозначающие действия, а дети должны отгадать то, что хочет сказать им папа или мама. ( Например:.пить чай, чистить зубы. Расчесываться, ехать на машине, подметать пол) родители поочередно выбирают задание.

Воспитатель: мы вместе с вами прочитали много сказок для наших детей мы все стали участниками проекта «Любимые сказки»

Ведущий: Следующий конкурс очень прост: нужно быстро, без ошибок ответить на мой вопрос.

1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. (Волк и семеро козлят)

2. Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины. (Принцесса на горошине)

3. Как называется сказка, в которой девочка пошла, проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? (Красная шапочка)

4. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай? (Репка)

6. Что у рыси на ушах? (кисточки)

7. Как зовут усатого друга дяди Федора из Простоквашино? (Матроскин)

8. Кто всегда говорит: «Ребята давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

9. Кто съел людоеда, превратившегося в мышку? (Кот в сапогах)

Воспитатель: - Наши дети подготовили сказку о дружной и трудолюбивой семье

Сказка РЕПКА

Воспитатель: Наше собрание проходит в теплой семейной обстановке

Воспитатель:

- Все начинается с семьи…

Призывный крик ребенка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы…

Все начинается с семьи…

Умение прощать и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность жизни видеть…

Все начинается с семьи…

Перенести печаль и боль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться.

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться!

Все начинается с семьи…

Стихи о семье читают дети

Ребенок:

. 1. Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

-Не вставай так рано,

Не буди ты маму

2. Кто же трудную работу

Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудиться наш папа.

3. Кто любить не устает

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша бабушка

4. Кто всю жизнь работал

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш дед

5Любит меня- братца

Еще любит наряжаться

Очень модная девчонка

Моя старшая сестренка

6. Мы с сестренкою вдвоем

Очень весело живем!

Вместе в мячик мы играем

Вместе книжечки читаем.

Иногда мы отдыхаем

Маме с папой помогаем

Поливаем все цветы

Пылесосим мы ковры.

А потом идем опять

Веселиться и играть

7. Маму очень я люблю

Папу тоже я люблю

Мама мне печет ковришки

Папа мне читает книжки.

Папа мамочка и я-

Очень дружная семья!

Папу с мамой берегу

Олег Бундур

Папа жалуется:

– Что-то

Утомляюсь от работы…

Мама тоже:

– Устаю,

На ногах едва стою…

Я беру у папы веник –

Я ведь тоже не бездельник,

После ужина посуду

Сам помою, не забуду, –

Папу с мамой берегу,

Я же сильный,

Я смогу!

***

Воскресенье - вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

Воспитатель: Молодцы. А теперь предлагаем посмотреть сценку, которую подготовили наши родители.

Сценка про семью.

Голос из - за кулис: В большой семье часто важную роль в воспитании детей играет старшее поколение.

Звучит музыка

Входит с игрушечной машинкой мальчик, катает вокруг себя

Появляется мама.

Мама: Игорь! Милый! Одевайся!

На мастер - класс скорее собирайся!

Вот шуба, шарфик, шапка,

А вот для живописи папка.

На: акварель, палитру, кисти,

Малевич из тебя возможно вырастет!

Даёт большую бутафорскую кисточку и палитру.

Прабабушка помогает внучку одеваться.

Игорь: Мне жарко, мама,

Я устал!

Туда мы может не пойдём?

Останемся и отдохнём!

Мама: Как не пойдём?

Ну что ты, мальчик,

Тебя шедевры кисти ждут!

Кандинский, Левитан, Шагал….

Хочу, чтоб ты известным стал!

Я одеваться.

Звучит музыка. Вбегает папа. В руках у него много спортивных атрибутов (хоккейный шлем, боксёрские перчатки.)

Папа: Что такое сын?

Почему ты не готов?

Снимаем шубу, шапку,

Разденемся до спорт. трусов.

Снимает с сына шапку, надевает шлем

Ноги шире, становись.

И разминкою займись.

А теперь бежим на месте,

Будем делать всё мы вместе!

Вместе с сыном делает несколько спортивных движений.

Папа убегает. Входит мама.

Мама: Игорь! Ты же не готов!

С другой стороны снова появляется папа.

Папа: Зато сыночек наш здоров!

Вперёд! Рекорды где – то ждут!

Мама: На мастер – класс! И всё тут!

Папа: Нет, он - олимпийский чемпион!

И нам пора на стадион!

Под музыку входит старшая сестра с портретом Эйнштейна.

Старшая сестра: Ну с, будущий Эйнштейн!

Нас ждут олимпиады!

Учи законы Ньютона,

Чтоб получать награды!

Мама: Нет, нам пора на мастер - класс!

Папа: На тренировку надо!

Старшая сестра: Ну что вы, милые мои,

Нас ждёт олимпиада!

Бабушка: КУДА ЖЕ ВЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ?

Ведь пирожки же испеклись!

Прошу к столу, чайку попить

И по душам поговорить.

Мама: Нет, нам пора на мастер - класс!

Папа: На тренировку надо!

Старшая сестра : Ну что вы, милые мои,

Нас ждёт олимпиада!

Бабушка: За стол! Без возражений!

Все тянут ребёнка в разные стороны.

Игорь: Нет! Я иду гулять!

Я буду змея запускать!

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, в проектах помогали в демонтаже игровой площадки и мы хотим пожелать вам хорошего отдыха летом, здоровья вам и вашим близким и быть всегда такими активными и творческими

Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста «Мы стали на год старше»Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста «Мы стали на год старше» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Мы стали на год.

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.

Протокол родительского собрания «Мы рады знакомству» во второй младшей группе Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко» МБДОУ «Детский сад «Ивушка» от 31.05.2018года Присутствовало18 человек.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Самообслуживание ребёнка» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе Протокол № 2 родительского собрания во второй младшей группе 11октября 2018г. Общее.

Протокол итогового родительского собрания в средней группе Протокол родительского собрания №7 средней группы №13 от 7.05.2019г. на тему: «Встали на год мы взрослее. Итоги 2018 – 2019 учебного года».

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Счастливый случай» Конспект родительского собрания во второй младшей группе Дата:12.04.18 Тема: Счастливый случай. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады.

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе Сценарий итогового родительского собрания в 5-а классе Цель: укрепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей.

Сценарий родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников» Сценарий родительского собрания во 2 младшей группе Тема : «Развитие речи младших дошкольников» Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового родительского собрания во второй младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2019 в 06:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД