МААМ-картинки

Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию (10 фото)

Алла Коробейникова
Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового мероприятия – праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию «Корпорация «Конструирующие дети»

авторы-разработчики:

методист Коробейникова А. М. ,

воспитатель Костарева И. М.

МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми

Публикация «Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию» размещена в разделах

Цель: Создание условий для представления готовых работ - оригиналов конструкций, собранных командами дошкольников из разного рода конструкторов по номинациям:

• Экология

• Дизайн и архитектура

• Лего-конструирование и робототехника

• Технические изобретения

Задачи:

• Развитие творческого воображения дошкольников;

• Формировать умение работать в команде;

• Стимулировать речевую активность при представлении работ по определенной тематике.

Оформление зала:

• постройки из мягких модулей,

• гирлянда из лего-человечков,

• флажки для награждения,

• картинки-схемы построек: машина, гараж, дом, дорога,

• фонограмма «Где водятся волшебники».

Оборудование: Выставка детских работ по конструированию

Первый этап праздника для детей

раннего, младшего и среднего дошкольного возраста.

[/b]

Открывает конференцию методист Коробейникова А. М. :

Доброе утро, Дорогие ребята! Дорогие педагоги! Дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Корпорация «Конструирующие дети». Здесь собрались самые лучшие дети, которые любят конструировать из разных материалов: из деревянных кирпичиков, из легоконструкторов, из бумаги и даже из картонных коробочек. Поприветствуем все команды аплодисментами. А вести наш праздник будут:

воспитатель Костарева Ирина Михайловна (И. М.)

дети подготовительной группы (Егор, Аня)

И. М. : Добрый день, юные конструкторы, архитекторы. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие дети, которым 2, 3 года.

Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию

Егор: Разве такие малышки умеют строить из конструктора?

И. М. Еще как. (дети-ведущие читают стихотворение и показывают картинки-схемы построек: машина, гараж, дом, дорога)

1. Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

2. Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

1. Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

2. Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

И. М. : Мы приглашаем команду младшей группы №4

(дети выходят с воспитателем рассказывают о своей конструкции-постройке)

Фото №1 Сценарии праздников

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

дети -ведущие: Ребята отгадайте загадку:

В нём живёт моя родня,

Мне без него не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый (ДОМ).

Правильно. Скажите ребята, а для чего нужны дома? Верно.

И. М. И сегодня дом Дружбы построили дети из групп №1 и 3, а как вы думаете, кто там будет жить? а вот сейчас про этот дом нам расскажут строители, создатели дома.

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий итогового мероприятия праздника для детей в рамках детской научно практической конференции по конструированию Корпорация

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Целый день кипит работа-

Мы из «ЛЕГО» строим что-то!

«ЛЕГО» - конструктор для всех детей,

Много деталей – много идей!

Будем мы строить, творить, собирать!

Будем учиться только на пять!

Радости много будет и смеха!

Да здравствует любимый конструктор – «ЛЕГО»!

И. М: Мы приглашаем команду группы №6

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

1-ый реб: Аня, ты догадалась о ком я сейчас говорю?

Аня: про лягушек, конечно.

1-ый: А вот и нет, про корабли!

И. М. Про корабли все знает команда группы №7 и сейчас нам она о них расскажет.

Фото №3 Конструирование ручной труд поделки Конструирующие дети авторы разработчики методист Коробейникова А

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

И. М. Приглашаем команду группы №10. Они настоящие волшебники. Построили из конструктора ЛЕГО наш район. Да они сами нам его покажут.

Фото №4 воспитатель Костарева И

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, я даже не ожидала, что в нашем детском саду, столько волшебников, которые из разных конструкторов могут сделать такие волшебные постройки.

Дети: И. М. мы им приготовили в награду сертификаты участников и хотим вручить.

И. М. : Слово для вручения сертификатов предоставляется заведующей детского сада Угловой Ирине Анатольевне

Фото №5 МАДОУ Детский сад г

И. М. с детьми приглашает всех на танец «Помогатор».

Второй этап праздника для детей старшего дошкольного возраста.

[/b]

Добрый день, Дорогие ребята! Дорогие педагоги! Дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Корпорация «Конструирующие дети». Здесь собрались самые лучшие дети, которые любят конструировать из разных материалов: из деревянных кирпичиков, из легоконструкторов, из бумаги и даже из картонных коробочек. Поприветствуем все команды. А вести наш праздник будут:

воспитатель Костарева Ирина Михайловна

дети подготовительной группы (Аня и Егор)

И. М. : Добрый день, юные конструкторы, архитекторы.

Дети, Скажите, пожалуйста, какие игрушки помогают вам стать умнее? (дети перечисляют). И. М. соглашается.

Дети- ведущие: И. М., а нам очень нравятся лего-конструкторы.

А вы знаете историю рождения конструктора?

И. М. :

Первым изобретателем конструктора в начале 20 века, это 100 лет назад, был работник мясной лавочки из Ливерпуля Френк Хорбни: он создал железный набор палочек и винтиков, которые можно было скреплять.

Автралийца Ехана Корбули вдохновил на создание деревянного конструктора его младщий сын, постоянно разрушающий пирамидки своих братьев. Тогда отец скрепил блоки палочками и создал первый деревянный конструктор " Матадор",

Родиной Лего является Дания (lego (в переводе с датского)- «играть увлеченно»).

Более 50 лет назад LEGO сначала разработала защелкивающиеся кубики из дерева, а потом детальки начали делать из пластмассы.

Дети-ведущие: И. М. давайте побыстрее узнаем, что приготовили сегодня наши ребята.

И. М. : Итак, кто же будет первым представлять свою конструкцию?

Это будет та команда из старших групп №8 или 9, у которой хорошо развита интуиция, и кто уже научился считать. Представители команд выходят к ведущим.

«Угадай, сколько внутри»

На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Чья команда оказалась ближе к истине, идет представлять свою работу первым.

Команда старшей группы № 8 представляет свою работу

Фото №6 Оформление зала постройки из мягких модулей гирлянда из лего человечков флажки для награждения картинки схемы построек машина гараж дом дорога фонограмма Где водятся волшебники

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети-ведущие:

1. Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

2. Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

1. Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

2. Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

И. М. : Приглашаем старшую группу № 9.

Фото №7 Оборудование Выставка детских работ по конструированию Первый этап праздника для детей раннего младшего и среднего дошкольного возраста

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

Целый день кипит работа-

Мы из «ЛЕГО» строим что-то!

«ЛЕГО» - конструктор для всех детей,

Много деталей – много идей!

Будем мы строить, творить, собирать!

Будем учиться только на пять!

Радости много будет и смеха!

Да здравствует любимый конструктор – «ЛЕГО»!

И. М. : Приглашаем представителей подготовительных группы № 5 и №11 по 2 человека

Первым будет представлять свою конструкцию та команда, которая победит в конкурсе

«Супер Башня».

Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.

Ведущий: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть

Команда подготовительной группы № 5 представляет свою работу

Фото №8 Открывает конференцию методист Коробейникова А

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

Дети –ведущие:

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

И. М. : Мы приглашаем подготовительную группу №2

Фото №9 Доброе утро Дорогие ребята Дорогие педагоги Дорогие гости Мы рады видеть вас на нашем празднике Корпорация Конструирующие дети

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, а вы знакомы с робототехникой? (дети отвечают). А что это такое, робототехника? (дети предполагают).

Символом нашего праздника является «Легоша – ЛЕГОчеловечек». Он не умеет двигаться сам. А вот игрушки, выполненные из Лего Wedo двигаются, и сейчас команда ребят из группы №2 продемонстрирует чудеса робототехники.

Ведущие благодарят выступающих, вручают флажки, провожают на место.

И. М. Ребята, я даже не ожидала, что в нашем детском саду, столько волшебников, которые из разных конструкторов могут сделать такие волшебные постройки.

Дети: И. М. мы им приготовили в награду сертификаты участников и хотим вручить.

И. М. : Слово для вручения сертификатов предоставляется заведующей детского сада Угловой Ирине Анатольевне

И. М. с детьми приглашает всех на танец «Помогатор».

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья» Национальный компонент (осетинский язык) «Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья Национальный компонент (осетинский.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Моя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференцииМоя статья в материалах третьей Международной научно-практической конференции Хочу поделиться видами некоторых храмов и соборов моего родного города : Уже несколько лет я занимаюсь темой духовно-нравственного.

Сценарий итогового мероприятия «Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект итогового НОД по обучению грамоте и развитию речи. Тема: «Весенняя игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: Закрепить умения детей использовать.

Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы» Сценарий концертной программы. Звучит звук тиканья часов. На сцене появляется Часовщик. Часовщик. По белу свету я брожу, Людям я часы чиню,.

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «В гостях у сказки» Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущий: Ребятки, посмотрите.

Сценарий итогового мероприятия «Спасение королевства здоровья» Конспект: «Спасение королевства Здоровья». Задачи: обобщение представлений детей о главных составляющих здорового образа жизни, развитие.

Сценарий конкурса — городского мероприятия «Блинная фантазия — 2015», в рамках праздника «Широкая Масленица». Фотоотчет.Сценарий конкурса — городского мероприятия «Блинная фантазия — 2015», в рамках праздника «Широкая Масленица». Фотоотчет. Нет такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! История возникновения Масленицы уходит своими корнями.

Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима» Цель: создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых ; Задачи: • активизировать.

Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима» До начала мероприятия родители приходят в детский сад, общаются с детьми в непринуждённой обстановке. Я представляю родителей детям. Совместно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 10:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового мероприятия-праздника для детей в рамках детской научно-практической конференции по конструированию» (включая файлы) размещена пользователем Алла Коробейникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД