Нина Жданова
Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия
Цель: создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых ;
Задачи:
• активизировать и обогащать знания детей по теме - зима;
• Развитие внимания, памяти, речевых и коммуникативных умений.
• поддерживать уверенность в собственных силах и возможностях
Публикация «Сценарий совместного с родителями итогового мероприятия „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
До начала мероприятия родители приходят в детский сад, общаются с детьми в непринуждённой обстановке. Я представляю родителей детям. Совместно мы готовим группу для мероприятия.
Воспитатель: Ребята, мы с вами уже много говорили о том, что зима - красивое, волшебное время года, когда приходят самые сказочные праздники: Какие? (Новый год, святки, Рождество). У каждого человека воспоминания детства непременно связаны с этим временем года. А вы любите зиму? Поэты написали много красивых стихотворений о зиме, а композиторы сочинили к ним музыку, художники написали картины. А сегодня к нам в гости пришли ваши мамы для того, чтобы услышать от вас, за что вы любите зиму. И поделиться своими впечатленьями о зиме. А вы хотите им рассказать?
Сегодня мы попробуем расслышать вместе с поэтами "язык" природы, увидеть с художниками красоту зимнего пейзажа, услышать с композиторами музыку зимы.
Артём и Аня сейчас соберут нашу модель года и расскажут нам, за каким временем года следует зима. Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. (Анастасия Михайловна окажет вам при необходимости помощь). А пока они разбираются, мы поиграем. Посмотрите у меня в руках лёгкая снежинка, что происходит со снегом, когда его берут в руки? Передадим её бережно из рук в руки и скажем друг другу, какая зима? - Зима холодная. Зима снежная. Зима ледяная и т. д. Слушаем ответы детей по модели.
Воспитатель:
Кто из вас хочет рассказать нам стихотворенье про зиму?
Чтение стихотворений о зиме.
А помните, мы с вами читали рассказ Н. Калининой «Про Снежный колобок», кто хочет нам рассказать этот рассказ?
Пришло время немного размяться, предлагаю исполнить песню о зиме «Белые снежинки»
А вам интересно узнать с какими сюрпризами пришли к нам мамы?
Оксана Алексеевна: Вы хорошо прочли стихотворения о зиме. А хорошо ли вы запомнили названия картин и художников, которые писали картины о зиме? Сейчас мы это проверим игра: «Какой картины не стало?» Молодцы, хорошо справились с заданием.
Евгения Александровна: Вот художников вы хорошо называли, а знаете ли вы композиторов, которые писали свои произведения на тему зимы?
Дети: Вивальди, П. И. Чайковский.
Евгения Александровна: Я предлагаю посмотреть презентацию о зиме, а звучать будет волшебная музыка из альбома «Времена года» П. И. Чайковского Зима. Декабрь.
Просмотр. Слушание. Какие чувства вызвала у вас музыка? Какая она?
Анастасия Михайловна: А я после нашего с вами литературного вечера решила нарисовать портрет Зимушки – зимы, но это оказывается так сложно. … Вот я и подумала, а не помогут ли мне наши дети его закончить. Поможете? А вы умеете рисовать снежинки? (дети дополняют снежинки на юбку «Зимы») Коллективная работа, во время рисования играет классическая музыка.
Рассматривание, обсуждение.
Кто сегодня пришёл к нам в гости? Как вы думаете, родителям понравилось у нас? С какими историями они к нам пришли? Помогли мы им их закончить? А что мы для этого делали? Вот сколько интересного и нового мы узнали о зиме. Давайте поблагодарим их за это и пригласим к нам их ещё.