Маслова Вера Игоревна
Сценарий интерактивной программы для детей 10–11 лет «Всезнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для 3-4 классов "Всезнайки".
ВЕДУЩИЙ:
Добрый день ребята, гости и все присутствующие. Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка», в котором участвуют 3 команды. «Почемучки», «Эрудиты», «Знайка».
(Команды кричат свои девизы приветствуя друг друга)
Подготовка к игре:
Разделы:
* математический,
* исторический,
* литературный
Раздел на разные темы,
Публикация «Сценарий интерактивной программы для детей 10–11 лет „Всезнайка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
2. В процессе подготовки изучать вопросы - ответы по русскому языку, математике, искусству, спорту, окружающему миру. Использовать материалы книг, журналов, учебников и других источников информации.
3. Подготовить отличительные элементы в одежде у участников команды.
смайлики и т. д.
4. Подготовить краткое приветствие команд.
Оформление праздника.
Столы и стулья для команд.
Листочки, карандаши для работы.
Ход игры.
Музыка на вход.
При входе дети получают фишки разные по цвету- 3, и рассаживаются по секторам, соответствующего цвета. На столах цветной перегнутый лист. Получается 3 команды.
Приветствие собравшихся детей в зале.
Ведущий:
Добрый день ребята! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка», в котором участвуют две команды. «Почемучки» девиз «Хотим всё знать», «Эрудиты», девиз «Знание-сила» и «Знайка»
(Команды кричат свои девизы, приветствуя друг друга)
Вика: Сегодня мы проводим марафон,
Проверит наши знанья он
Как это интересно-много знать!
Всем друзьям свои уменья показать!
Вы к интересным конкурсам готовы!
Вперёд, друзья! К победам новым!
Сегодня в этом зале, ребята, у вас будет возможность посоревноваться в эрудиции, показать свои знания в разных науках, поболеть за свои команды и порадоваться за тех, кто будет впереди, поддержать тех, кто немного отстанет, растеряется, но самое главное пожелание - получить от игры радость.
Музыкальная заставка.
1. Приветствие команд.
Команды выстраиваются и по очереди договаривают после ведущих слова – приветствия.
1 команда: Желаем вам (желаем вам)
Чтоб лучший приз (чтоб лучший приз)
Достался вам (достался нам)
Девиз команды «Эрудиты» - «Знание-сила».
2 команда: Желаем вам (желаем вам)
Место занять призовое (место занять призовое)
Но не первое (но не первое)
А второе (а второе)
Девиз команды «Почемучки» - «Хотим все знать».
3 команда: А ну-ка, зажигай-ка,
Встречай команду «Знайка»,
Сыграем в «Угадайку»?
Кто выиграет? Конечно, «Знайка».
Девиз команды «Знайка» «Вперед, друзья! К победам новым!»
2. Игра. Разминка
Вопросы для команд на внимание.
1. Начальный этап спортивного состязания (Старт)
2. Любимая доска для катания (скейтборд)
3. В шахматах королева мужского пола (ферзь)
4. Спортивный переходящий приз (кубок)
5. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь. (Аккордеон)
6. Танец на пальцах. (балет)
7. Какие цвета имеют олимпийские кольца. (Зелёный, черный, белый, красный, жёлтый)
8. Почему кролики постоянно что то жуют? (чтобы стачивать зубы)
9. Какое животное обладает сильным голосом? (крокодил)
10. Какая машина самая опасная? (та, которая стоит на месте)
11. С какими животными связана работа кинолога?
12. Самый известный кубик? (Рубика)
13. Как называется соревнование, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огненном рубеже. (биатлон)
14. Кто при помощи палочки управляет оркестром?
15. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка)
16. Какая птица хорошо бегает, но не может летать? (Страус)
17. Согласно легенде, кто является владыкой морей? (Нептун).
18. Какой греческий бог подарил нам огонь? (Прометей.)
Молодцы, ребята!
Ведущий: Дорогие ребята! А сейчас мы начинаем нашу игру с 1 раздела.
Команды получают фишки за правильный ответ.
Раздел 1: Математический.
Музыкальная заставка
Задания математического гейма.
1. Вычеркните "лишний" ряд.
Подумайте, какой ряд чисел "лишний".
2 4 6 8 10 12
1 2 6 4 7 8 7 4 3
1 3 5 7 9 11 13
2. Соберите математические бусы.
Догадайтесь, какая закономерность среди чисел на бусах и продолжите запись.
1 4 7 10 …
1 2 5 6 …
3. Задача:
1. У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков было у бабушки? (один)
2. На березе 6 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (на березе не растут яблоки)
Раздел 2
1. Соединить слово с его значением.
Вареная полба. Крытое углубление в земле, вырытое для жилья.
Светлица Войско на Руси
Приданое Старинный женский головной убор.
Землянка Светлая парадная комната в избе.
Рать Имущество, давшееся дочери при выходе замуж.
Кичка Каша из зерен дикой пшеницы.
Раздел 3. Конкурс пословиц. Вставить в пословицу пропущенные слова в пословицы:
Задание № 1
(Раздаются командам конверты, в которых пословицы с пропущенными числительными, дети должны вставить их и прочесть)
. за всех, и все за одного.
-Не имей. рублей, а имей. друзей.
. раз примерь, а. раз отрежь.
-За. зайцами погонишься, ни. не поймаешь.
-Ум хорошо, а. лучше.
. в поле не воин.
Задание № 2
Соберите из букв имя сказочного персонажа, используя все буквы, за правильный ответ 4 балла.
(Команды получают конверты с заданием. Нужно собрать имя сказочного персонажа, используя все буквы)
1. РУСАЛОЧКА 2. СНЕГУРОЧКА 1 .БУРАТИНО
2. Задание № 4 «Анаграммы» :
Атлас – салат
Банка – кабан
врата – трава
Карета – ракета
великан – валенки
адрес – среда
Раздел 4
Ведущий: Ребята, вы все любите смотреть мультики. Сейчас я посмотрю, как вы их знаете? Угадай картинку из мультфильма.
(Каждой команде по очереди показываются слайды. По 6 слайдов.)
Раздел 5
Музыкальная викторина
Музыкальная викторина. Командам по очереди включается музыка. Дети должны продолжить мелодию.
Раздел №4. Танцевальный
Задания: Флешмоб.
1.