Надежда Спирякова
Сценарий игры-забавы для детей раннего возраста «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
ель:доставить детям радость от общения с игрушками.
Задачи: учить детей узнавать и называть игрушки, побуждать эмоционально откликаться на их появление, развивать стремление к общению в игре, к подражанию игровых движений и действий воспитателя, воспитывать положительное отношение к игрушкам.
Материал и оборудование:сундучок; игрушки: зайка, мишка, кошка, корзинка с шариками.
Публикация «Сценарий игры-забавы для детей раннего возраста „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Ход развлечения:
Воспитатель:Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой красивый сундучок есть у меня. Сундучок не простой, а волшебный. Давайте по сундучку постучим и скажем такие слова:
Тук, тук, тук, тук, в сундучке не сиди,
К нам скорее выходи!
(Из сундучка воспитатель достаёт зайчика)
Посмотрите, какой красивый зайчик! Подойдите к нему, погладьте.
Были вы ребятки, стали вы зайчатки!
Проводится музыкальная игра «Зайчики» (2 раза)
Воспитатель:Зайчику понравилось, как вы играли, молодцы!
Зайка с вами поиграл, зайка прыг, и ускакал!
Ребята, давайте снова подойдём к сундучку, постучим по нему:
Тук, тук, тук, тук, в сундучке не сиди,
К нам скорее выходи!
(Из сундучка воспитатель достаёт мишку)
Воспитатель:Посмотрите, какой красивый мишка!
Подойдите к мишке, погладьте его.
Мишка славненький, большой, очень добрый и смешной.
Были вы ребятки, стали вы мишутками.
Покажите мишке, как вы умеете гулять.
(Звучит музыка, дети с мишкой гуляют по площадке)
Проводится игра «Погуляем с Мишкой» (3 минуты)
Воспитатель:Молодцы, малыши, дружно играли с мишкой.
Мишка с вами поиграл, очень мишенька устал.
Очень мишенька устал и в свой домик убежал.
Воспитатель:Ребята, подходите, по сундучку снова постучите :
Тук, тук, тук, тук, в сундучке не сиди,
К нам скорее выходи!
(Из сундучка воспитатель достаёт кошечку)
Воспитатель:Посмотрите, какая красивая кошечка!
К кошке подойдите, погладьте её.
Мягкая, пушистая, озорная и игривая!
Кошка принесла для вас красивые шарики.
Проводится игра «Собери шарики» (2 раза)
Воспитатель: Кошечке понравилось, как вы с ней играли.
Кошечка с вами поиграла и к котятам убежала.
Воспитатель: Ребята, подходите скорее, по сундучку постучите :
Тук, тук, тук, тук, в сундучке не сиди,
К нам скорее выходи!
Ой, а что это лежит в сундучке, посмотрите!
(Дети заглядывают в сундучок, воспитатель достаёт цветные мелки)
Воспитатель: Ребята, это цветные мелки, нам оставили в подарок наши игрушки. Давайте вспомним, кто был в сундучке? В какие игры мы с ними играли? Вам понравилось играть с игрушками? Хотите поиграть ещё?
(Воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы, помогает отвечать).
Ребята, в следующий раз мы поиграем с другими игрушками, а сейчас берите мелки и давайте будем рисовать на асфальте всё, что вы хотите.