Кулагина Марина Дмитриевна
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка на тему :
Прогулка «Зимние забавы» для детей раннего возраста.
Цель:
1. Продолжать формировать представления детей о зиме, как об одном из времен года, познакомить с разнообразием зимних развлечений.
2. Активизировать словарный запас воспитанников по теме "Зимушка-зима".
Публикация «Методическая разработка прогулки „Зимние забавы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
3. Побуждать у детей желание любоваться красотой зимней природы.
4. Способствовать развитию воображения, развивать речевую активность.
5. Уточнить нормы поведения во время прогулке.
Ход прогулки:
1. Наблюдение. Рассматриваем медленное падение снежинок, рассуждаем, почему они тают на наших ладошках. Интересуюсь у детей, какие зимние забавы им знакомы.
2. Художественное слово.
Снеговик
Я у нашего двора
Снеговик слепил вчера,
Сделали его мы сами,
Он и с носом и руками
И, конечно же, с ногами.
Мороз
Мороз – настоящий сказочник!
Его я сразу узнал
Без кисточек, без красок
Все окна нам разрисовал!
3. Снежные постройки (с помощью воспитателя)
Цель: побуждать интерес к самостоятельному выполнению простых поручений, оказывать посильную помощь взрослым.
4. Подвижные игры:
«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, двигаться в сторону звука.
Ход игры:Дети стоят в рядок. Я, не много отойдя от них, говорю: «Все бегите ко мне».Дети бегут. Я развожу руки, стараясь всех обнять. После того как дети соберутся около меня, ухожу на другую сторону и повторяю те же самые действия. Перед игрой напоминаю правила: нельзя толкаться и задевать друг друга.
«Закинь снежок». Цель: упражнять в метании в цель, развивать ловкость, внимание.
Ход игры: Воспитанники лепят в руках снежки, строятся друг за другом в одну линию. Я прошу их закинуть снежок, в помеченное мною место. Перед игрой показываю, как правило нужно выполнить задание.
«Зимние забавы».
Цель: продолжать формировать умение выполнять действия, согласно словесной инструкции.
Ход игры:
Мы «летим» скорей на лыжах Дети представляю, как они бегут на лыжах.
Снег бедняга лыжи лижет.
А потом – мы на коньках, Дети имитируют бег на коньках.
Но упали мы И Ах! «Падают».
А потом снежки слепили, «Катают в руках снег»
А затем снежок катали Катят воображаемый шар.
Наконец без сил свалились. «Падают».
И домой мы забежали. Бегут по кругу.
Педагог: Ребята, наша замечательная прогулка подошла к концу, возвращаемся обратно в детский сад.