Лучший педагог года

Сценарий игры-ситуации «Умеем хозяйничать» (3 фото)

Шарапова Алена
Сценарий игры-ситуации «Умеем хозяйничать»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.

Материалы:перчатки с "пальчиками"; картинки к сценке "Хозяюшка",кукла; атрибут к инсценировке стихотворения В. Орлова (куклы,кроватки посуда).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: художественная литература, развитие речи.

Ход игры : воспитатель надевает на руки перчатки, на пальцах которых нарисованы глаза, нос и рот.

Пальчиковая гимнастика: "Пять помощников".

Публикация «Сценарий игры-ситуации „Умеем хозяйничать“» размещена в разделах

Воспитатель: у меня есть пят помощников.

Один ходит в магазин

Другой сторожит дом,

Третий тесто лепит.

Четвертый мастер проворный.

Пятый играет с котятами.

А вам дети кто помогает?

Дети рассказывают про своих помощников и повторяют вместе с воспитателем игру про пальчики.

Воспитатель: у меня есть знакомая девочка (показывает куклу). Ее зовут Наташа. Когда она остается одна дом, то все делает сама,убирает комнату, моет посуду, маленькую сестренку.

Воспитатель инсценирует стихотворение с помощью картинок.

Хозяюшка

Наташа осталась с сестренкой одна,

А мама давно на работу ушла.

Наташа не стала без дела скучать.

А веник взяла и давай подметать.

Потом перемыла тарелки и вилки.

Игрушки помыла у маленькой Милы,

Цветы полила, постирала манишку,

Потом почитала с картинками книжку.

Закончился день, вот и мама пришла,

И дочку спросила: "Как дочка дела?"

Из дочки хозяйка хорошая будет,

Такую хозяйку никто не забудет".

Воспитатель предлагает девочкам показать себя хорошими хозяйками. Проводится игра-инсценировка по стихотворению В. Орлова "У меня полно хлопот". Дети берут кукол и читают стихотворения воспитателем осуществляют ролевые действия (инсценируют).

Игра-инсценировка "У меня полно хлопот"

У меня полно хлопот:

Надо мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить.

Рассказать ей нужно сказки,

Покатать ее в коляске.

Искупать,переодеть,

Молоко не проглядеть!

Нужно мне

Успеть повсюду:

Постирать,

Помыть посуду,

Нужно гладить,

Нужно шить,

Нужно Машу уложить.

Воспитатель и дети подводят итог: хорошей хозяйкой быть не просто,надо трудиться.

Педагог обращается к мальчикам и предлагает им показать свое мастерство. Мальчики инсценируют стихотворение.

Хозяин в доме

Я сегодня все успел,

Сделал много разных дел:

Посмотрел утюг, исправил,

Лампочку в светильник вставил,

Взял рубанок, молоток,

Полку сделал из досок,

Выйдет толк, сказал отец.

Ты,Мишутка,молодец!

Сценарий игры-ситуации «Умеем хозяйничать»
Фото «Умеем хозяйничать»
Сценарий игры-ситуации - фото
Публикации по теме:

Гендерные игры и игровые ситуации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Дидактические игры 1. «Кто что носит?» Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. Материал. Фланелеграф; фигурки.

Игровой проект «Мы умеем умываться, мы умеем одеваться!» (первая младшая группа). .

Игры-ситуации в детском саду для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Травка-муравка» Программное содержание. Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать.

Конспект игры-ситуации «Магазин «Головные уборы» с детьми младшего дошкольного возраста Приоритетная Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект театрализованной игры-ситуации по пожарной безопасности во второй младшей группе «Тили-Бом!» Конспект театрализованной игры – ситуации по пожарной безопасности во второй младшей группе: «Тили-Бом!» Воспитатель 1 кв. кат. Сальникова.

Мотивационные игровые ситуации в образовательном процессе с дошкольниками. Конспект игры «На поиски звуков [м]-[м’]» Сценарий проведения игры Место игровой ситуации: совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога. Название игры: «На поиски звуков.

Сценарий мероприятия «Мы умеем нести добро» ВидеоСценарий мероприятия «Мы умеем нести добро» Видео Сегодня ребята, мы отправимся в путешествие в одну необычную страну. А как она называется, попробуйте угадать сами. В этой стране поздравляют.

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной группе «Буква П» Цель: Знакомство с буквой П. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с графическим написанием буквы П и ее элементами (две прямые палочки.

Фотоотчет «Вот как мы умеем!»Фотоотчет «Вот как мы умеем!» Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-ситуации «Умеем хозяйничать»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 08:53
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-ситуации «Умеем хозяйничать»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД