МААМ-картинки

Сценарий игры-путешествия «День Земли» для старшего дошкольного возраста

Ольга Белова
Сценарий игры-путешествия «День Земли» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли. Углубление знаний у детей, развитие экологической культуры, воспитание гуманного отношения к природе, стремление беречь нашу планету.

Артибуты:

1. Телеграмма

2. Карты 4 шт.

3. Распылитель для цветов

4. Обручи – 8 шт.

5. Куст с камышами

6. Мелки

7. Яйца от киндер-сюрприза – 25 шт.

8. Деревянные ложки

9. Гнездо

10. Семена, саженцы

Герои: Почтальон Печкин, Ветер, Водяной, Радуга, Жар-птица, Матушка-Земля.

Почтальон Печкин

Здравствуйте, ребята!

Публикация «Сценарий игры-путешествия „День Земли“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Я, Почтальон Печкин,

Принес вам телеграмму от Матушки Земли.

Телеграмма от Матушки Земли

Наша планета – Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Беречь будем птиц, насекомых и зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами.

Почтальон Печкин

А еще была посылка, только я вам её не отдам

С ней приключилась такая беда

С весенним теплом прилетели ветра

Рассыпались по ветру все семена

Не будет красивой наша Земля

Ребята! Нам надо помочь Матушке Земле, найти все семена, которые рассыпал ветер-хулиган. Собирайтесь на улицу, нас ждут увлекательные приключения!

Выходят младшая, средняя, старшая и подготовительная группы.

На входе их встречает Ветер.

Ветер: Здравствуйте ребята!

Я ветер весенний, силен и могуч!

Гоняю по небу, я стайки из туч.

Тут вашему саду посылка пришла,

Забрал я у Печкина все семена!

Пойти в путешествие вам предстоит,

И ряд испытаний, чтоб их получить.

Пакетик один я оставил себе,

Задание выполнить надо тебе

Скорей на ромашку вы станьте, друзья

Смелей повторяйте, и делай как я.

Физминутка

Ветер тихо клен качает, Руки подняты вверх, движения по тексту

Влево, вправо наклоняет,

Раз – наклон,

И два наклон,

Зашумел листвою клен.

Ветер:

Я карту вам дам, по ней вы поймете,

Куда вам идти, и там вы найдете

Пакет с семенами, чтоб в землю сажать,

И нашу планету, друзья, украшать!

Водяной: Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я ребята? ( Дети: Водяной) (ходит, знакомится- брызгается из распылителя).

Знаю, знаю, зачем вы ко мне пожаловали. Есть у меня заветный пакетик с семенами, только добраться до него нелегко. Необходимо пройти моё болото, скакать двумя ногами в середину каждой кочки. Встаньте, ребята друг за другом и по-очереди проходите препятствия.

Дети выполняют задание

Водяной: Молодцы, ребята, одолели болотную пучину. Вот в камышах и припрятаны семена, получайте, и не забывайте следовать карте дальше.

Радуга: Здравствуйте, ребята! Отгадайте что я?

Разноцветная дуга,

Над землёй повисла,

Словно кто-то обронил,

С неба коромысло.

Правильно – радуга!

Ребята, я очень опечалена, наступила весна, всё вокруг пробуждается, расцветает, но нашей Матушке-Земле не хватает красок. Надо раскрасить нашу планету, сделать мир ярче и нарядней. Только я одна не справлюсь, помогите мне, а за это я вам дам пакетик прекраснейших семян. У меня есть разноцветные мелки, с помощью них мы постараемся разукрасить землю.

Дети выполняют задание

Радуга: Спасибо ребята, за ваши прекрасные рисунки, думаю, Матушка-Земля будет очень довольна. А теперь в путь, следуйте вашей карте!

Жар-птица:

Я не стриж и не синица.

Я заморская жар-птица!

Вот, беда пришла ко мне

Птенчики, мои, в гнезде

Потихонечку сидели,

Крошки ели, песни пели,

Мимо ветер пролетал

И гнездо моё сорвал

Растерялись мои детки

Кто в траве, а кто на ветке

Помогите их найти!

В ложку вы их поместите

И в моё гнездо верните!

Дети выстраиваются в две колонны, первым дается деревянная ложка, ребенок находит яйцо, ложкой поднимает его и несет в гнездо, бежит назад и передает ложку следующему ребенку, пока все дети не выполнят задание.

Дети выполняют задание

Жар-птица:

Я ребята вам отдам

За доброту пакет семян,

Матушке-Земле несите

Поскорей ей помогите!

Матушка Земля :

Здравствуйте ребята! Спасибо вам за помощь. Теперь мы сможем посадить наши семена, и вырастут прекрасные растения.

Окружающая нас природа прекрасна, мы можем гулять в лесу, купаться в речке, собирать грибы и ягоды. А как нужно вести себя в лесу? Сейчас проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Для этого мы поиграем в игру “Если я приду в лесок”, я буду говорить о своих действиях, если буду поступать хорошо, говорите “да”, если плохо “нет”.

– Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет.)

– Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет.)

– Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да.)

– Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да.)

– Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет.)

– Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет.)

– Если мусор соберу, и с собою заберу? (Да.)

– Я люблю свою природу, я ей помогаю? (Да.)

Молодцы, ребята, теперь вы смело можете отправляться в лес со своими родителями. Любите и берегите природу! Для того чтобы наш садик стал еще прекрасней, мы с вами пойдем на наши участки, и высадим в землю семена, которые вы с таким трудом сумели найти.

Публикации по теме:

«День Земли». Экологический утренник для детей дошкольного возраста участвуют средние, старшие, подготовительные группы Основные задачи: • формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе.

Фольклорный праздник «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста Фольклорный праздник «День Земли» Для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Миничкина О. А., Осипова А. Д. Цель. Доставить детям радость.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями в форме игры-путешествия «В поисках красок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 Игра –путешествие «В поисках красок» (старший дошкольный.

Мероприятие в форме игры-путешествия с детьми старшего дошкольного возраста «Австралия» Задача: Ознакомление детей с Австралией. Цели: • Дать первичные представления о континенте – Австралия. • Ознакомить с основными представителями.

Развлечение «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей ценностное отношение к природе, закреплять знания о природных явлениях, о растительном и животном мире. Предварительная.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Земли» Праздник начинается с показа видео презентации о планете Земля. Ведущий 1: Добрый день, жители нашей прекрасной планеты! Добрый день! Сегодня.

Сценарий интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Звездный час» Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать.

Сценарий познавательной игры «Знатоки сказок Пушкина» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий познавательной игры «Знатоки сказок Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий познавательной игры «Знатоки сказок Пушкина» для детей старшего дошкольного возрастаавторы-разработчики: методист Коробейникова.

Сценарий праздника «Весенняя ярмарка», посвященного Международному Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА, посвященная Дню Земли Старшая и средняя группы. Дети вбегают под веселую музыку, встают врассыпную. 1 ребёнок: Здравствуй.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли»Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Экологический праздник «День рождения Земли» Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-путешествия «День Земли» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 октября 2016 в 11:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-путешествия «День Земли» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД