Папки-передвижки

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине» (4 фото)

Елена Локтева
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня я представляю игру «Что? Где? Когда на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»

Патриотизм – это любовь к родному краю и Родине,

ее природным богатствам, культуре, людям и дому.

Публикация «Сценарий игры „Что? Где? Когда?“ на тему „Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине“» размещена в разделах

Для того чтобы познакомить детей с нашей малой Родиной, было проведено множество бесед, экскурсий, начиная со среднего возраста. Педагоги создавали проекты: «Символы России», «Достопримечательности нашего города», «Традиции народов Южного Урала» и т. п. Устраивались праздники «День валенка», «Моя улица», с родителями проводились собрания на темы: «Исконные символы России», создавались мини-музеи про улицы, достопримечательности, профессии. И все знания о малой Родине городе Юрюзань, воспитанники подготовительных групп показали на игре «Что? Где? Когда.

Первый этап. Создание предметной «олимпиады».

На примере проекта «Я-Златоустовец» города Златоуст, мы создали альбом-викторина «Я-Юрюзанец». Куда вошли странички с заданием: «Мой город», «Герб нашего города», «Реки и водоемы», «Достопримечательности и улицы», «Профессии», «Виды спорта».

Второй этап. Вопросы для знатоков.

Сотрудничество с администрацией города, с близлежащей школой, библиотекой – способствовало созданию видео-вопросов для знатоков. От Мэра города, учителей начальных классов, библиотекаря. Так же созданы были видео-вопросы от заведующего детского сада, старшего воспитателя, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателей подготовительных групп.

Третий этап. Выбор знатоков.

Педагоги на группах провели беседу-опрос по данной теме и определили более эрудированных детей в вопросах «Малой Родины».

Четвертый этап. Видео-презентация игры.

Весь процесс игры был выложен в презентацию с помощью программы PowerPoint. Заставка мелодии «Что?Где?Когда, фотографии знатоков, видео-вопросы, каждый раунд с минутой на обсуждение.

Сценарий игры «Что? Где? Когда?

Звучит мелодия про Юрюзань

Стих «Что такое малая Родина» Шигарев Тимур

Сегодня мы с вами собрались на игру «Что? Где? Когда, где воспитанники подготовительных групп покажут свои знания о малой Родине городе Юрюзань.

Презентация

Сегодня против команды взрослых играет команда знатоков.

Самый задумчивый Эмиль Тазетдинов

Самая сообразительная Юстина Каримова

Самый старательный Паша Солохин

Самая нетерпеливая Даша Кочетова

Самый наблюдательный Матвей Бурматов

И самый, самый, самый капитан команды Иван Сикорский.

Сейчас я познакомлю вас с правилами игры. Вы видите на игровом столе волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на вопрос, который находится в конверте. За каждый правильный ответ знатокам дается одно очко. Против команды знатоков сегодня играют:

Замятин Сергей Анатольевич - Глава Юрюзанского городского поселения;

Мурыгина Людмила Васильевна - заместитель директора Юрюзанской центральной детской библиотеки;

Ковалева Ольга Александровна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Юрюзань;

Макшакова Алена Михайловна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Юрюзань;

Андронова Марина Сергеевна – заведующий МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань;

Романова Елена Владимировна – старший воспитатель МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань;

Зябрева Ольга Владимировна – учитель-логопед МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань;

Базанова Инна Николаевна – инструктор по физической культуре МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань;

Рязанова Мария Александровна – воспитатель МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань;

Жарикова Наталья Михайловна – воспитатель МДОУ № 6 «Золотая рыбка» г. Юрюзань.

Итак мы начинаем игру! (раунд)

Стрелка указывает на конверт с цифрой. Внимание на экран. Время пошло (минута на обсуждение). После пятого раунда музыкальная пауза (скрипичный ключ) выступление детей старшей группы песня «Березка».

(финал)

Наша игра подошла к концу, открыты все конверты на игровом поле, получены ответы на все вопросы. Команда Ивана Сикорского по праву удостоена звания «Я-Юрюзанец».

Детям были вручены дипломы за участие в игре «Что? Где? Когда и памятные призы –магнитики город Юрюзань.

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»
Фото «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему - фото
Фото №1 Сегодня я представляю игру Что Где Когда на тему
Публикации по теме:

Формирование нравственно-патриотических чувств старших дошкольников через проектную деятельность В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одной из актуальных проблем является патриотическое воспитание.

«Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников». Инновационный педагогический опыт «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Актуальность проблемы.

Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом»Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Иркутск – это город где я живу, Самый красивый город на свете. Я так люблю мою Ангару, Фонтаны, и парки, и улицы эти, Я так люблю купола.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаковВоспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаков Познавательный макет "На Кубани мы живём" воспитатель МБДОУ №9 "Золотой петушок" г. Тихорецка Серова Марина ВладимировнаПредоставленный.

Открытое занятие «Воспитание нравственно патриотических чувств у старших дошкольников. Малая Родина -Сормово» Малая Родина - Сормово Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями Сормовского района, показать взаимосвязь между ними; прививать.

План по саморазвитию «Формирование нравственно патриотических чувств у старших дошкольников при ознакомлении с родным краем» Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Формирование нравственно патриотических чувств у старших дошкольников на основе.

Проект «Воспитание гражданских и патриотических чувств к своей Родине» Цель проекта: Воспитание гражданских и патриотических чувств к своей Родине; Задачи: • Формировать чувства привязанности к своему родному.

Родительское собрание «Воспитание патриотических и духовно-нравственных чувств у старших дошкольников» Тема: "Знакомство с Москвой и Юго-Восточным округом " Цель: Познакомить с историей возникновением Москвы, с его геральдикой (гербом, флагом,.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе любви к малой Родине СТАТЬЯ «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с № 56 Калининского района.

Воспитание у старших дошкольников познавательного интереса к малой Родине в процессе реализации проекта Дошкольное воспитание Тема опыта: «Воспитание у старших дошкольников познавательного интереса к малой родине в процессе реализации проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 14:18
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры «Что? Где? Когда?» на тему «Воспитание у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств к малой Родине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Локтева (УИ 882910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД