Дарья Кечемасова
Сценарий физкультурного развлечения «Части тела человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:вызвать интерес детей и взрослых к здоровому образу жизни,
подвести дошкольников к осознанию значения частей тела для человека
формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
Ход развлечения:
Ведущий:
- Ребята, предлагаю сегодня еще раз вспомнить, что мы знаем о строении тела человека, и приглашаю вас и ваших родителей принять участие в необычных соревнованиях. Ведь выполнять задание нам будут помогать или мешать части нашего тела. Разделимся на две команды (раздает бейджики) : команду «Айболит» и команду «Мойдодыр».
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Физическое воспитание детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
- За выполнение заданий каждая команда получает флажок. Победит та команда, которая наберет большее количество флажков.
- Предлагаю представиться нашим командам
Приветствие команды «Айболит» :
- Если кто-то нездоров, не зовите докторов,
Всех излечит, исцелит команда наша – Айболит!
Приветствие команды «Мойдодыр» :
- Мойте шею, руки с мылом, трите щеки, нос до дыр,
И похвалит непременно вас за это Мойдодыр!
Ведущий:
- Начнем с разминки. Каждой команде нужно будет дать как можно больше правильных ответов на мои вопросы.
Вопросы для команды «Айболит» :
1. В какой стороне тела находится сердце? (Слева)
2. Если человек заболел, что он принимает? (Лекарство)
3. Каким органом нашего тела мы слышим? (Ухо)
4. От какого овоща плачут наши глаза? (Лук)
5. Что лечит врач – стоматолог? (Зубы)
6. Где расположены нос, рот, глаза? (Лицо)
Вопросы для команды «Мойдодыр» :
1. Какого цвета кровь у человека? (красного)
2. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)
3. У птиц перья, у человека (волосы)
4. Что лечит врач-окулист? (глаза)
5. Чем мы жуем пищу? (зубами)
6. По буквам, по строчкам, читали, устали! (Глаза)
Ведущий:Наша разминка позади, переходим к основным заданиям.
1-е задание «Кто больше покажет упражнений для шеи (плеч, рук, пальцев, живота, спины, ног, ступни)»
Ведущий:От каждой команды по очереди выходят 2-е участников : ребенок и родитель. Они должны показать упражнение для названной части тела (плеч, рук, пальцев, живота, спины, ног, ступни)
Участники от каждой команды выходят парами (ребенок и родитель, под музыкупоказываютупражнения (ведущий подводит итоги выполнения задания)
2-е задание «Кто больше увидит предметов»
Ведущий:
- Участвуют капитаны команд. Перед ними два ряда стульев, на стульях закрытые полотном игрушки. Один ряд игрушек для капитана команды «Айболит», второй - для капитана команды «Мойдодыр». Капитан команды выходит со своим родителем и встаёт с краю своего ряда (выходят капитаны с родителями). Представьте, что у вас нет шеи, и голова плотно крепится между плечами. Родитель фиксирует шею руками и держит. Втяните голову в плечи. Поворачивать туловище нельзя. Побеждает команда, участник которой сможет увидеть больше игрушек на стульях (ведущий подводит итоги выполнения задания, после подведения итогов спрашивает: «Почему было трудно увидеть предметы?»)
Ведущий: Предлагаю отдохнуть
3-е задание «Кто быстрее оденется»
Ведущий:
- В этом конкурсеучаствуют девочки каждой команды. Ваша задача спрятать одну руку за спину другого участника, а другой рукой надеть юбку. Побеждает команда, участники которой быстрее выполнят задание. (ведущий подводит итоги выполнения задания, после подведения итогов спрашивает: «Почему было трудно надеть юбку?» (действовала только одна рука)
4-е задание «Веселые обгонялки»»
Ведущий:
- В этом конкурсе участвуют дети и их родители. Дети передвигаются на руках, взрослый держит его за ноги
(ведущий подводит итоги выполнения задания, после подведения итогов спрашивает: «Почему было трудно обогнать соперника? (один участник выполнял задание без участия ног, у второго были заняты руки)
Ведущий:
Подведём итоги и посчитаем, сколько флажков у каждой команды (называет победителя, отмечает достижения каждой команды)
Ведущий:
Сегодня были очень интересные и забавные задания. Они заставляют помнить, как важно для нас наше тело: руки, ноги, другие части тела, поэтому нужно заботиться о себе. Но кроме здорового тела у нас должно быть еще и доброе сердце.
Дети:
Человек бывает разный : средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто - какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Дети:
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Дети:
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри-
Очень важно, что снаружи, но важнее - что внутри!
Ведущий:
Все команды молодцы! Предлагаю закончить нашу встречу знакомым всем танцем «Дружба»
Танец «Дружба»