Коваленко Светлана Владимировна
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей;
содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр;
обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Ход:
Звучит песня «Непоседы «Моя семья»
Ведущий привлекает внимание детей. Появляется Карлсон машет руками, кричит и приплясывает.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе „Вместе весело играть“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Мамам всем большой, привет!
Я приветствую вас всех!
Все узнали меня?
Я, ловкий, и самый сильный на свете? а зовут меня Карлсон.
Ведущий: Здравствуй, Карлсон.
Мы здесь не скучаем,
Вместе весело играем.
Начинаем развлечение
Будут игры, будет смех,
И веселье, и забавы
Приготовили для всех.
Карлсон: В круг скорей все встаём и приветствие начнём.
Мы ручками похлопаем, хлоп,хлоп,хлоп.
Мы ножками потопаем, топ,топ,топ,
А теперь вы повернитесь.
И друг другу улыбнитесь.
«Дружно за руки возьмёмся и пойдём гулять в саду»- ребёнок и родитель, взявшись за руки, идут по кругу парами.
«Наденем сапоги –скороходы»- родители ставят детей себе на ноги, держа за руки, передвигаются с ними по кругу.
«Полетим над полями, над лесами, а потом вернёмся к маме»-родитель берёт ребёнка за руки, поднимает вверх, проносит 4-5 метров. Ребёнок, делает шаги в воздухе.
«Найди маму». Под музыку дети и родители бегают врассыпную, по команде «стоп» находят своих мам.
А сейчас у нас игра
В круг скорее все, друзья.
Музыкальная игра по выбору музыкального руководителя.
Карлсон: У меня для вас друзья,
Есть подарок, тра-ля-ля!
Мячи большие, яркие, цветные.
(Карлсон выносит мячи, раздаёт детям)
Ведущий: Вот здорово, Карлсон! Наши ребята любят с мячиками играть.
Дети и родители играют с мячиками :
Основные виды движений:
1. «Поймай – не урони». Родители и дети встают врассыпную по всей площадке парами, перебрасывают мяч друг другу снизу (р. 1-1,5м)
2. Прокатывание мяча в парах стоя, немного нагнувшись (расстояние 2-3м)
Карлсон: Молодцы ребята!
А вот теперь попробуйте со мной сыграть в игру «Быстро в кружок"
Игра «Быстро в кружок»
По разным сторонам Карлсон кладёт обручи, в них по одному цветному кубику. Дети небольшими группами становятся вокруг обручей. По сигналу Карлона " На прогулку" дети разбегаются. На сигнал " В кружок! дети стараются занять свое место около кружка с кубиком соответствующего цвета.
Ведущий: Спасибо, тебе, Карлсон за игру. А сейчас давай, для мам и малышей сделаем дорожку препятствий.
Карслон: Давай! Вот будет интересно!
Под музыку дети и родители преодолевают дорожку препятствий.
(ходьба по доске,прыжки из обруча в обруч, ползание «змейкой» между предметами)
Карлсон: А я для ребят еще приготовил игру. Посмотрите, какая у меня карусель разноцветная.
Игра «Карусель с парашютом»
Карлсон: Приглашаю всех на дружный хоровод.
Хоровод «Пяточка носочек»
Карлсон. Поиграли мы славу
Все сегодня молодцы
Мамам скажем всем спасибо
Дети рады от души!
Карлсон угощает детей.
Карлсон:
Паровозиком встаём,
В группу едем
Все за мной!
Под песню «Паровоз-букашка» все участники покидают спортивную
площадку.