Наталья Леошкина
Сценарий физкультурного досуга «День физкультуры и спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «День физкультуры и спорта»
Цель: Развивать физические качества и познавательную деятельность дошкольников в области физкультуры и спорта.
Задачи:
-Формировать знания дошкольников в области здоровьесберегающих технологий;
- Развивать физкультурно-спортивные умения и навыки.
Оборудование: Кегли, мешочки (по кол-ву детей, 2 рулетки, 6 обручей, 2 ориентира, 2 скамейки.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „День физкультуры и спорта“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Ход праздника:
Инструктор : Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые педагоги!
Мы рады всех вас приветствовать.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт-
Все дети: Ура!
Инструктор : Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
Физкульт-
Все дети: Привет!
Инструктор : На нашем празднике присутствуют две команды – это отличные ребята, будущие мастера спорта.
Первая команда «Силачи»- поприветствуем их.
Вторая команда «Удальцы» - поприветствуем их.
Спасибо всем командам. Поприветствуем друг друга громкими аплодисментами и пожелаем отлично выступить сегодня на нашем празднике.
(Выбегает Карлсон).
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой! Опять опоздал!
(Достает из кармана полотенце, обвязывает голову).
Инструктор : Карлсон, что с тобой? У нас соревнования, а ты с повязанной головой.
Карлсон : Ребята, я, наверное, заболел. И никто меня уже не вылечит! Я что только не делал: ел мое любимое варенье и пирожное, но ничего не помогает. Что же мне делать?
Инструктор : А скажи, Карлсон, нам,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон : Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Инструктор : Расскажи нам по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Карлсон : Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно братцы:
Ведь холодная вода!
Может средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать!
Инструктор : Да, такое средство есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон : У-у-у! Так я не люблю!
Инструктор : Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка?
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
(Под музыку, по показу взрослого, дети выполняют зарядку).
Карлсон : Почему сегодня здесь так много ребят-дошколят?
Инструктор: посвященное физкультуре и спорту.
Карлсон : Знаю, знаю! У вас соревнования.
Инструктор : Правильно, Карлсон. У нас сегодня спортивные состязания.
И мы предлагаем остаться у нас на празднике.
Инструктор : Начинаем наше мероприятие. Помогать нам и судить соревнования будут …
Поприветствуем их.
Первая эстафета «Попади в цель»
Каждому ребенку раздaётся по мешочку, ребенок пробежав змейкой до линии должен попасть в цель, и бегом обратно.
Вторая эстафета «Проведи мяч».
В ряд ставят кубики, расстояние между кубиками 1м. Предлагается пройти между кубиками, отбивая мяч о землю в движении. Выполняется колонной по одному.
Третья эстафета «Веселая переправа».
Каждая комaнда получает по обручу. Сначала нужно одеть обруч на себя, добежать до конуса и назад, передать обруч следующему.
(Участники отдыхают)
(В это время проводится игра с болельщиками).
«Игра с цветными платочками»
(Проводит Карлсон)
Карлсон : Дети, эта игра - на внимaние.
Расставим сейчaс все мы точки.
Что делать – помогут платочки.
Синий – хлопать,
Зеленый – топать,
Желтый – молчать,
Красный – «Ура!» кричать.
Инструктор: А сейчас заключительная эстaфета «Полоса препятствий».
- дети прыгают из обруча в обруч (3 обруча)
- бег по скамейке;
- обегают ориентир;
- обратно дети возвращаются бегом по прямой линии;
передают эстафету следующему участнику с помощью руки.
Инструктор: Участники спартакиады садятся на свои места, судьи начинают подводить итоги.
Карлсон : А сейчас давайте все вместе споем веселую дружную песню.
(Песня о лете, о спорте с движениями.)
Инструктор : Внимание! Внимание!
И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час.
Если все у вас готово
Судьи пусть замолвят слово.
Судьи: Очень долго мы гадaли,
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть,
Как ребят нам наградить?
Все вы были молодцами!
И отважны, и честны,
Этот - смел, а тот - удал,
Этот - силу показал!
(Судьи озвучивают итоги соревнований, награждают команды памятными призами.)
Инструктор : Вот и закончился наш праздник. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Желаем всем крепкого здоровья и успехов! Давайте все вместе поблaгодарим наших спортсменов аплодисментами и громко скажем: «СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!»