Папки-передвижки

Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик» (1 фото)

Наталья Черникова
Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей младшего дошкольного возраста.

Досуг рекомендуется проводить в физкультурном зале зимой. Ведущему и детям необходимо иметь спортивную форму.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Наш друг Снеговик“» размещена в разделах

Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр

Задачи:

- совершенствовать двигательные навыки,

- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве, умение выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу;

- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к персонажам.

Средства: бубен,

мешок,

снежки из ваты по количеству участников,

корзина,

атласные ленточки 2-ух цветов ленточки каждого цвета по количеству детей,

магнитофон с записями весёлой музыки для использования в играх.

Способы: логоритмическое упражнение, подвижные игры, игровое упражнение.

Оформление зала: зал оформлен в виде опушки леса, ближе к центральной стене стоят искусственные ёлочки, около них из белых простыней сделаны сугробы, перед ёлочками снежный бугорок, сделанный из белого покрывала, под покрывалом сидит заяц, около окна стоят стулья.

Участники: ведущий, Снеговик, заяц, лиса, дети.

Ход досуга:

/дети вместе с ведущим заходят в физкультурный зал, выстраиваются в шеренгу/

Ведущий

Ребята, в детский сад звонил Снеговик и сказал, что придёт в гости. Но что-то он опаздывает. Пойдёмте в лес к нему навстречу.

Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём»

/движения выполняют в середине зала/

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом, /ходьба друг за другом/

На носочки встали, быстро побежали, /бег на носочках/

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,

/ходьба с высоким подниманием колен/

И снова по дорожке мы весело шагаем. /ходьба друг за другом/

/останавливаются около ёлочек/

Ведущий

Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все тропинки в лесу замело снегом. Дальше нам не пройти. Давайте присядем, подумаем, что делать.

/дети садятся на стулья, ведущий, как бы садится на бугорок, который начинает шевелиться /

Ведущий

Что такое? Никак не пойму, в чём дело. Кто здесь?

/ведущий встаёт, из - под белого покрывала вылезает заяц/

Заяц

Это я. Заяц.

Ведущий

Как ты здесь оказался?

Заяц

Началась метель. Спрятался я под кустом. Вот меня снегом и занесло. А вы что тут делаете?

Ведущий

Снеговик обещал прийти к нам в гости. А сам не пришёл. Мы идём к нему навстречу.

Заяц

Но как же вы пройдёте? Кругом сугробы. Предлагаю Снеговика здесь подождать. А мы пока с вами поиграем.

Ведущий

И то, правда. Мороз не велик, а стоять не велит. Давайте, ребята, играть, чтоб не замёрзнуть.

Подвижная игра «Заинька»

/все вместе выполняют движения в соответствии с текстом/

В поле, на пригорке /имитируют с помощью рук заячьи уши,

Заинька сидит - шевелят ими/

Свои ушки греет.

Тихо шевелит.

Заинька подпрыгнул - /прыжки на месте/

Но не высоко,

Поскакал по полю /прыжки с продвижением вперёд по кругу/

Он легко.

Лапкою по лапке - /хлопают в ладоши/

Застучал.

После к себе в норку /убегают на стулья/

Быстро ускакал.

/игру можно провести 2 раза/

Заяц

Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайтесь здесь. Я побегу в лес, найду его и скажу, что вы его ждёте.

Ведущий

Спасибо, зайчик. До свидания.

/заяц убегает, бежит лиса, останавливается/

Лиса

Что за чудеса такие? Видела заячьи следы, бежала по ним. А зайца не нашла.

Ведущий

Здравствуй, лисичка.

Лиса

Здравствуйте.

Ведущий

Был здесь заяц, но он убежал в лес.

Лиса

Ах, вот оно что! Понятно. А вы что тут делаете?

Ведущий

Мы нашего друга Снеговика ждём.

Лиса

А где он?

Ведущий

Скоро придёт.

Лиса

Я никогда не видела снеговиков, можно остаться с вами и посмотреть на него.

Ведущий

Оставайся. Мы тебя с ним познакомим. А пока давай с нами поиграем. А то холодно стоять.

Лиса

Хорошо. Давайте поиграем в мою любимую игру.

Подвижная игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

/дети превращаются в «зайчиков», выполняют движения в соответствии с текстом, лиса сидит в сторонке. После слов: «Вот бежит лисичка» «зайчики» садятся на корточки, закрывают лапками мордочки. Лиса бежит мимо «зайчиков», ищет их. После слов: «Зайки убегайте!» «зайчики» убегают, лиса их догоняет/

По лесной лужайке,

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка

Ищет, где же зайки,

Зайки – попрыгайки!

Вот, где зайки!

Зайки, убегайте!

Лиса

Ах, хороши зайчики получились! Жаль только, что не настоящие.

/в это время входит Снеговик с мешком/

Снеговик

Здравствуйте, мои дорогие. Извините, что я задержался. Заяц сообщил мне, что вы ждёте меня около леса. Я поспешил к вам. Не замёрзли?

Ведущий

Здравствуй, Снеговик. Мы не замёрзли, потому что играли сначала с зайцем, потом с лисичкой.

/обращается к лисе/

Вот, лисичка, познакомься. Это наш друг – Снеговик.

/лиса протягивает лапу снеговику, они обмениваются рукопожатием/

Лиса

Ой, какая холодная рука!

Снеговик

Конечно, холодная, я ведь из снега.

Лиса

Правда?

Снеговик

Правда.

Ведущий

Снеговик, а что у тебя в мешке?

Снеговик

Хотел с вами поиграть, прихватил с собой снежки.

Ведущий

Ребята, поиграем со Снеговиком? (да)

Ведущий

Лисичка, оставайся с нами.

Лиса

А можно?

Снеговик

Конечно, оставайся. Нам будет веселее.

/Снеговик высыпает снежки, дети берут по одному/

Игровое упражнение «Забрось снежок в корзину»

/дети, лисичка встают в колонну друг за другом, Снеговик – напротив, на расстоянии 3 м. По команде ведущего: «Раз – два! Не зевай! И снежок скорей бросай!» дети начинают по очереди бросать снежки. Снеговик управляет корзиной таким образом, что ловит снежки. Каждый ребёнок, который бросил снежок, встаёт в конец колонны. Выполнить упражнение можно несколько раз/

Снеговик

Вот какие вы меткие! Молодцы!

/дети помогают собрать снежки, которые не попали в корзину/

Ведущий

Снеговик, а ещё во что поиграем?

Снеговик

Давайте поиграем в новую игру. Видел вчера, как зайцы играли. Мне понравилось.

Игра-забава «Ловишки»

/ведущий помогает разделить детей на 2-е команды. Одна команда детей получает ленточки, например красного цвета, вторая команда - ленточки жёлтого цвета. Каждый участник крепит ленточку сзади, заправляя её край в шорты. Команды выстраиваются напротив друг друга. Лиса и Снеговик находятся в разных командах и будут «ловишками» по очереди. По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Пошли детки со Снеговиком гулять» дети из команды Снеговика под музыку идут, гуляют по всему залу. По сигналу: «Осторожно! Бежит лиса. Разбегайтесь, кто, куда!» дети бегут к тому месту, где стояли первоначально. Лиса ловит детей, хватает за ленточки. Те дети, кто остался без ленточек, переходят в противоположную команду. Им выдаются ленточки этой команды. Игра повторяется. Только гулять идут дети вместе с лисой, а Снеговик их ловит. Ведущий может произнести слова: «Раз – два – три – четыре – пять! Пошли детки с лисой гулять». Затем: «Вдруг Снеговик выбегает и ребяток догоняет». Игру можно повторить ещё несколько раз.

В конце ведущий может обратить внимание, чья команда стала больше и похвалить того из «ловишек»: Снеговика или лису, кто был активнее и быстрее/

Ведущий

Все - большие молодцы! Проявили ловкость, быстроту. Ещё бы поиграли, но нам пора возвращаться в детский сад.

Снеговик

Хорошо, что мы встретились. Весело провели время. Завтра обязательно приду к вам в детский сад, поиграем ещё.

Лиса

Возьми, Снеговик, и меня. Мне тоже понравилось с ребятами играть.

Снеговик

Договорились.

/Снеговик и лиса прощаются с детьми, уходят;

дети вместе с ведущим идут по кругу под звуки бубна, затем выходят из зала, идут в группу/

Публикации по теме:

«Сценарно-режиссерская разработка физкультурного досуга «Обруч — весёлый помощник и друг» (старший дошкольный возраст) .

Сценарий физкультурного досуга «Гномики» Видео Физкультурный досуг «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу»Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу» В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

Конспект физкультурного досуга «Веселый снеговик» Цель: Развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет Подготовительная. Сценарий физкультурного досуга "День здоровья" для детей 5-7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: *приобщать.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет Цель: Пропаганда здорового образа жизни Задачи: - Приобщать к занятиям физкультурой и спортом; - Развивать морально – волевые качества:.

Сценарий физкультурного досуга «Обруч наш веселый друг» (подготовительная группа) Физкультурный досуг «Обруч наш веселый друг» (подготовительная группа) Задачи: - совершенствовать физические качества: быстроту, выносливость,.

Сценарий физкультурного досуга «Праздник здоровья» Цель: закрепление знаний и формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: укрепить физическое здоровье детей; закрепить.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес»Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации осеннего физкультурного досуга с детьми среднего.

Сценарий летнего физкультурного досуга «Дорожная азбука» Задача: Формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улице города. Цель: 1. Закрепить знания детей об устройстве проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 18:11
+319Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «Наш друг Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 172.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД