Александра Тормосова
Сценарий двигательной деятельности на прогулке «На зимней полянке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое мероприятие
Программное содержание :
- развить двигательную активность, ловкость, умение ориентироваться пространстве;
- упражнять в ходьбе по дорожке с перешагиванием через предметы, развить чувство равновесия;
- развить умение слушать взрослого и действовать по его сигналу;
- воспитывать желание помогать персонажу игры;
- поднять эмоциональный настрой малышей.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, слышите кто-то плачет (игрушка зайчика в руках) Что ты заинька плачешь?
- Я потерял свою маму.
- Ребята, поможем зайчику найти маму?
Дети: Да.
Публикация «Сценарий двигательной деятельности на прогулке „На зимней полянке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вводная часть:Путь предстоит долгий и нелегкий, но мы попробуем,. Дети, как вы думаете, а где живет зайка?
Дети:в лесу.
Воспитатель:Правильно! А как же мы попадем в лес?
Дети: Пойдем по дорожке.
Воспитатель: Правильно! Вот перед вами дорожка, встаньте на нее, и мы отправимся в путь.
Воспитатель:"На дорожку дружно встали, наши ножки пошагали (Обычная ходьба)
Посмотрите ребята,какие сугробы в лесу намело. Так просто в лес не попасть. Зайчик через них перепрыгивает, а мы можем через сугробы перешагивать" (Ходьба через предметы).
"Вдруг сзади кто-то зарычал, и нас сильно напугал. Мы бежим, бежим и назад не глядим" (Бег за воспитателем).
Вот и лесная полянка! И мама зайчиха ждет. Появляется зайчиха (воспитатель)
"Здравствуйте ребятки! Я так рада, что вы нашли моего зайчонка! А давайте с вами поиграем"?
Воспитатель: Конечно.
"Зайка беленький сидит.
И ушами шевелит (Дети имитируют движения ушками).
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапоньки погреть,
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапоньки погреть (Дети хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди).
Мишка Зайку напугал, Зайка прыг и убежал".
Игра проводится с использованием игрушечного медведя.
Зайка: "Посмотрите ребятки, что у меня есть" (Берет коробку и рассыпает снежные комочки-мячики).
Воспитатель:"Поможем зайчикам собрать снежки?"
Зайка:"Трудно играть на полянке, много снега намело. Помогите мне ребята расчистить полянку лопатками, пожалуйста".
Воспитатель: "Конечно, поможем. Давайте возьмем лопатки и расчистим полянку" (Используются приготовленные для этого лопатки и ведерки)
"Вот ребята молодцы, помогли мне, теперь можно и с горки покататься"!
Список использованной литературы:
1. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей. М., Владос, 2003г.
2. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М. ,Просвещение, 1986г.
Игру проводили: Платонова Юлия Вадимовна, Тормосова Александра Анатольевна Воспитатели 1 мл. группы "Колокольчик"