Просвиркина Марина Сергеевна
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская.
Цель: вызвать у детей интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие бочонка и правильно складывать его, закрепить название цветов: красный и желтый, развивать внимание, продолжать вводить понятие: большой, поменьше, маленький, открывать и закрывать бочонки.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка медведь, бочонки красного и желтого цвета.
Ход занятия:
Организационный момент.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „В гости к кукле Тане“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Дети проходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе их встречает Мишка — топтыжка. Воспитатель обращает внимание детей на то, что он что-то принес. Дети называют — бочонок. Воспитатель предлагает детям рассмотреть бочонок.
Основная часть. Рассматривание игрушки.
Дети проходят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель показывает детям бочонок, который принес мишка — медведь. Далее встряхивает бочонок, чтобы заинтересовать деток. Педагог спрашивает детей, хотите посмотреть, что там? (да). Воспитатель открывает и достает бочонок поменьше, ставит рядом с большим и сравнивают вместе с детьми. Это бочонок большой, а это? (маленький).
Затем воспитатель встряхивает бочонок поменьше, открывает его. Выставляет три бочонка вместе в соответствии с размером (большой, поменьше, маленький) и вместе с детьми сравнивают их (индивидуальные ответы). Это бочонок большой, этот поменьше, этот маленький. Был бочонок один, какой? (большой). А теперь сколько? (много). А какого цвета бочонок? (желтый, красный).
После того, как рассмотрели, воспитатель собирает бочонок в обратном порядке и спрашивает размер бочонка.
Игра с мишкой. «У медведя во бору».
Ребенку, ведущему надевают маску медведя, и он садится на стульчик. Остальные дети потихоньку к нему подходят, выполняя движения в соответствии с текстом. Когда дети подойдут близко, по определенному сигналу медведь догоняет детей.
У медведя во бору
грибы — ягоды беру,
а медведь не спит
все на нас глядит.
Вдруг как зарычит
и за нами побежит.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям (за столом) разобрать и собрать бочонки.