МААМ-картинки

Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа)

Ирина Илюхина
Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Автор Илюхина Ирина Михайловна

воспитатель

МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск

СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА»

средняя группа

Программное содержание:

Вызвать интерес к театрализованным постановкам; желание участвовать в них.

Развитие выразительности в речи, движениях, творчества.

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Репка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Роли выполняют:

Дед — взрослый

Бабка — взрослый

Репка — взрослый

внучка, жучка, кошка, мышка -дети

Ход:

Зал оформлен «Осенний огород», посередине сидит репка (взрослый, вокруг ходит дед (взрослый, разводит руками, гладит репку.

В зал входят дети.

Дед: Проходите, проходите ребятушки!

Посмотрите какую я репу вырастил (обходит с детьми вокруг репки).

Не в лесу. Не на горе,

У дедушки во дворе

Чудо-репка выросла.

Листья к солнцу вынесла.

Что за репа-не понять

Всем нам вместе не обнять

Чудо-репа удалась, удалась.

Золотиста и кругла, и кругла,

Радость людям принесла!

Ой-ой-ой пока хвалился моя репа листья опустила (берётся за голову)

Земля суховата (трогает землю) надо поливать.

Помогите мне ребятушки. Берите лейки.

Вода со дна

Вода холодна

Журчи, звени

Нашу репу напои.

Дети становятся в круг вокруг репы, выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу деда.

Пошли по воду — идут по кругу топающим шагом.

Набираем воду - повернулись в круг наклоняются вперёд.

Поставьте лейки, посмотрите достаточно ли воды- идут вокруг лейки

топающим шагом.

Взяли лейку пошли — топающим шагом вокруг репы.

Поливаем репу — наклоны вперёд.

Пошли — идут за дедом на стулья.

Молодцы! Хорошо полили репку, она листья подняла, соком налилась.

Созрела поди -уж и убирать можно (смотрит по сторонам, соседи уже свой урожай убрали. Ох и хороша репа, вытащу, продам, деньжата будут (ходит вокруг репы, обнимает её, поглаживает).

Дед: Тяну, тяну, никак не вытяну. Что за репа? (тянет репу)

Что же мне делать? Кого бы мне позвать?

Дети: Бабку

Дед: Эх, голова садовая и как же я сам не догадался. Позову бабку! (дед уходит)

репа рассказывает о себе (был первым овощем на Руси, где выращивали, что готовили).

Приходят дед с бабкой.

Бабка: Вечно ты меня от дел отрываешь.

Дед: Что ты всё ворчишь, да ворчишь. Не выслушаешь. Посмотри (показывает на репу).

Бабка: Ну и дед! Ну и молодец! Какую репу вырастил!

И кругла и сочна1

Дед: Так я же всё лето старался, поливал, полол, рыхлил. Вот и вырастил1 (обнимает репу)

Сейчас вытянем, пойдём на ярмарку продадим.

Бабка: Да, что ты, дед, зима долгая, холодная, сами съедим.

Дед: Берись за меня, репу тянуть будем!

Вместе: Тянем- потянем, тянем-потянем, вытянуть не можем.

Дед: Ой, бабка, не вытянуть нам репу вдвоём

Бабка: Позовём дед внучку!

Дед: Внучка, внучка, внученька!

Вот она наша красавица.

Помоги нам с бабушкой репку тянуть.

Внучка: Я не хочу! Я танцевать люблю!

Дед: А как?

Внучка: А вот так! (исполняет сольный танец)

Дед: Молодец внучка, хорошо танцуешь! Но делу время, потехе час.

А ну-ка становись!

Внучка за бабку

Бабка за Дедку

Дедка за репку

Вместе: Тянем-потянем, тянем - потянем вытянуть не можем.

Дед: (вытирает пот рукавом) Да, тяжело репу тянуть. Давайте мою любимицу позовём!

Бабка: Зови, зови может с её помощью вытянем репку.

Раздаётся свист. Прибегает Жучка.

Жучка: Тяв - тяв вы меня звали!

Дед: Звали, Жученька, звали. Помоги нам репу тянуть. Становись!

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Вместе: Раз-два, взяли!

Раз-два, взяли!

Дед: Нет не вытянуть нам репку. Зови Бабка свою любимицу.

Бабка: Кис=кис-кис! (прибегает кошка)

Помоги нам, кисонька (гладит кошку по голове)

Совсем уж из сил выбились, никак репу не вытянем.

Дед: Хватит разговоры вести

Пора за дело браться.

Сделаем дело, гуляй смело.

Становись (становятся путаясь, не по порядку)

Ой, совсем запутались, ребятушки, помогите нам правильно стать!

Дети: Кошка за Жучку

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Вместе герои: Берись дружней, тяни сильней. (падают, поют грустную песню)

Долго мы тянули репку

жёлтую, да крепкую.

Уморились, уморились, уморилися!

Бабка: Вот мышка бежит, она нам поможет.

Мышка: Кто друг по- настоящему,

тот нас не подведёт.

В любой беде к товарищу

на помощь он придёт.

Дед: Становись!

Ребята, помогите нам стать по- порядку.

Дети: Мышка за Кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за репку.

Тянем-потянем, вытянули репку (становятся вокруг репки)

Репа: А что вы со мной делать будите?

Дед: Будем репу томить!

Бабка: Будем кашу варить!

Внучка: Пироги печь!

Вместе: Не пропадёт репа.

Хоровод вокруг репки (на музыку «каравай»)

Как в хороший день осенний

Вытащили репку мы

вот такой толщены

Вот такой вышины.

Обойди весь белый свет

Лучше нашей репки нет.

Испечём пирог огромный на обед, на обед.

Приглашают детей в хоровод «К нам гости пришли»

Угощение пирогами.

Публикации по теме:

«Как Шапокляк заколдовала сказки». Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта (средняя группа) -1- Дети забегают на носочках в музыкальный зал с воздушными шарами в руках под песню «Маленькая страна», встают врассыпную (на цветочки.

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа) Надежда Тарасенко Действующие лица: Дед, Репка, Бабка,.

Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа)Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа) Драматизация сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи:.

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Вступление «Как у наших у ворот» (выходит ведущий, на сцене имитация поля, лужайки, лежит монета) Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий сказки «Репка» на новый лад Ведущий 1: Возле дома огород. Бабка с внучкой у ворот Жучка, хвост колечком Дремлет под крылечком. Ведущий 2: На крыльцо выходит дед. Он.

Сценарий экологической сказки «Путешествие гнома в весеннем лесу». Средняя группа Сценарий экологической сказки «Путешествие гнома в весеннем лесу» Ведущий:Милые, хорошие, внимательные зрители! Сказочку про экологию послушать.

Сценарий экологической сказки «Репка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа)
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 18:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Илюхина (УИ 1346837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД