Папки-передвижки

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе

Надежда Тарасенко
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа)

Надежда Тарасенко

Действующие лица: Дед, Репка, Бабка, Жучка, Внучка, Кот, Мышка, Ягодки( 5 девочек, Мальчик, Девочка-солнышко- дети,

Ведущая- взрослые.

Перед зрителями стоит домик- ширма, «огород», где растут овощи, скамейка для героев, грядка для Репки.

Звучат позывные сказки.

Ведущая : Ребята, вы хотите поиграть в сказку. А в какую, отгадайте загадку:

Публикация «Конспект игры-драматизации по сказке „Репка“ в летний период в подготовительной группе» размещена в разделах

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу. (Сказка «Репка».)

Дети: Репка.

Ведущая:

Ребята, представьте, что вы попали в сказку.

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка - хвост колечком,

Дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед,

В большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

«На зарядку, на зарядку становись».

Дед: (машет рукой)

У меня здоровье крепкое.

Посажу-ка лучше репку я!

(Уходит)

Ведущая:

Чтобы нам не болеть, не простужаться

Мы зарядкой будем заниматься.

Музыкальная зарядка для всех детей из мультфильма «Маша и медведь»

Ведущая:

А вот и дед идёт,

Лопату несёт,

Лейку несёт,

Идёт в огород.

Репку сажает,

Репку поливает («дед» садит семечко в горшочек, поливает, уходит)

Давайте все вместе скажем: «Расти репонька, расти крепонька»

(все повторяют)

Ведущая:

И у бабки без зарядки

Слава Богу, всё в порядке!

Бабка:

Лучше в сад пойду, ягоды наберу.

(Уходит)

Ведущая:

Чтобы быть здоровому,

Бери плоды садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Выходят дети- ягодки в «шапочках»

1. Я лесная земляничка,

Средь родни я невеличка,

Но полезней, чем клубничка!

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю!

2.

А я землянике подружка

Круглощёкая толстушка.

Сладкая, прекрасная

Клубника ананасная.

2.

Я как горошина мала

Да совсем, совсем кругла,

Мой витаминный сок

Всех полезней и вкусней.

Я ягода волшебная,

Самая целебная! Я- смородина!

3. На веточке качалке

Качаюсь я, качаюсь,

Ягодкой малиной

Сладкой называюсь!

Угощаю Соню, Ваню

Аню, Настю и Артёма.

А пока малина зреет

Надо ягоды сушить:

Ведь зимою я сумею

От простуды вас лечить!

4.

Я, ребята, просто слива! не крупна – но я красива!

И полезна и вкусна. Я ребята – ягода!

5:

Сливе синей я – сестрица! Хочу тоже похвалиться

Ягодки мои вкусны. А вишнёвое варенье.

Это просто наслажденье!

Мой вишнёвый аромат привлекает всех подряд!

А теперь послушайте песенку про нас, про ягодки.

Песня «Ягодки» шоу группы «Улыбка»(поют девочки-ягодки)

Появляется Бабка с банкой варенья.

Ведущая:

Ай, да бабка молодец, уже варенье сварила.

В добрых банках, за стеклом.

Дышат ягоды теплом…

Показывает банку с вареньем.

Бабка:

Они зимой для деток

Сохраняют лето,

И хранят они нам всю

Витаминную семью!

(бабка садится за стол)

Ведущая:

А внучка рот разевает

Сладко зевает (внучка зевает)

Клонит бедную ко сну:

Внучка : С понедельника начну!

Ведущая

На лавку ложится – загорает

Появляется девочка – солнышко, ходит мимо внучки и говорит:

Девочка-солнышко:

Мои лучи, так сильно жгут.

Ты загорай, но осторожно

Сначала можно пять минут,

А после десять можно.

Входит тепло закутанный мальчик

Мальчик:

Я тоже хочу загорать,

Купаться и в речке нырять!

Хочу вырасти сильным.

Ведущая: Нельзя закаляться одетым.

Мальчик:

Мне мама раздетым

Ходить не велела:

Бронхит и ангина

Меня одолела.

Девочка-солнышко:

Под солнечной лаской

Согрета земля.

И мама напрасно

Одела тебя.

Ведущая:

Скорее раздевайся, смелей раздевайся!

Не бойся, Илюша, беги закаляйся!

(мальчик убегает).

А тут выбегают Жучка и Кошка.

Выбегают Жучка и кошка.

Жучка: Обойдёмся без зарядки!

Кошка: Поиграем лучше в догонялки (бегают под музыку по кругу перед зрителями, потом снова занимают свои места)

Ведущая: Выходит мышка в спортивных штанишках, майка на теле, в лапах гантели.

Мышка: Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать!

Ведущая: Бегает, прыгает, лапками дрыгает (танцует, потом убегает)

Вот и день прошёл и ночь прошла. Наступило утро.

На крылечко вышел дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

(Дед обходит репку, удивляется)

Дед:

Эх, бульдозер вы сюда,

Без него - совсем беда!

Ведущая

Тянет – потянет –

Вытянуть не может. (под музыку «Эй, ухнем)

(Зовет бабку)

Дед:

Где ты бабка?

Бабка:(выходит)

Ай да репка удалась!

Ведущая:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут. (под музыку «Эй, ухнем)

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Внучка:

Пускай разыщут мышь и кошку,

Тянуть я буду понарошку.

Ведущая

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут - потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки!

Жучка!

(Кричит)

Жучка: (несется с костью)

Гав! Гав! Не надо ваших мне забав!

Разбудить кота придется –

Пускай он тут и разберётся

(подходит к коту)

Послушайте, проснитесь, Кот!

Какая сказка здесь идет?

Кот:

Мур - мяу! Разве не понятно?

Тут репку тянут аккуратно!

Бабка:

Мышку кликнуть бы на двор.

Кот:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Ведущая

Уцепилась кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут,

Вытянуть не могут. (под музыку «Эй, ухнем»)

Все:

Мышка!

Ведущая: Тут из норки вышла мышка (с гантелями в руках).

Мышка:

Чем топтать без толку грядку -

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Ведущая:

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку (делают только герои)

Прошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите….

Не дышите…

Наклонитесь, разогнитесь,

Выпрямитесь, улыбнитесь.

На раз, два - быстро встаньте.

Наклонитесь вправо – влево,

И вдохните глубоко.

Влево, вправо, влево-вправо.

Получается на славу.

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Ведущая:

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Ухватились крепко

Раз-два! Два – один.

Вытянули репку.

Все герои: Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец

(садятся на лавки).

Ведущая: Давайте, ребята, объясним героям сказки, почему они сначала не смогли вытянуть репку.

1 ребенок:

Каждый день зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым!

2 ребенок:

Тот, кто много ест моркови,

Станет сильным, крепким, ловким.

3 ребенок:

А кто любит лук!

Вырастает быстро вдруг.

4 ребенок:

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет!

Ведущая:

С кем, ребята, вы дружны:

Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

Ведущая: Я думаю, теперь герои сказки и все дети будут знать, как важно делать зарядку, закаляться, есть витамины – чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми.

А самое главное- общий дружный труд всем на пользу.

Звучит песня «Добрые сказки» (герои делают движения,зрители хлопают)

Ведущая представляет всех детей, которые участвовали в сказке)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры детей на свежем воздухе в летний период»Фотоотчет «Игры детей на свежем воздухе в летний период» «Веселое лето» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. Кружат пчелы, вьются птицы. И ребяткам не сидится. Лето для дошкольников –.

Игры с детьми на отдыхе в летний период Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей.

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Игры в летний период времени в группе раннего возраста-фотоотчетИгры в летний период времени в группе раннего возраста-фотоотчет Вот и пролетело лето. В летний период дети много времени проводили на свежем воздухе. Игра- главная деятельность детей раннего возраста.

Импровизация сказки «Репка» в летний период в младшей группеИмпровизация сказки «Репка» в летний период в младшей группе Вот и наступило долгожданное лето. Лето - время прогулок, летних забав, солнечного настроения, песочных замков. А для воспитателя лето.

Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа)Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа) Драматизация сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи:.

Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее.

Консультация для родителей «Игры детей в летний период» Лето! Какая удивительная пора! Можно весь день гулять на свежем воздухе среди зеленой травы,цветов,радоваться солнцу,щебетанию птиц. Во.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе С начала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Летняя оздоровительная работа была.

Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: помочь понять, как можно отразить свет и изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2017 в 05:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тарасенко (УИ 71146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД