Светлана Евсюкова
Сценарий к драматизации сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки «Теремок».
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Задачи:
1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певчиские навыки;
2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;
3. Воспитывать желание помогать тем, кому нужна помощь.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Публикация «Сценарий к драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Социально-коммуникативное развитие;
Физическое развитие;
Художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: Деревянный домик «Теремок», костюмы персонажей сказки (Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Мишка, Лягушата, Курочка, Цыплята, Цветы) коромысло, ведра, чашка с тестом, пирог.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько ного в нашем зале гостей,давайте поздороваемся. Дорогие гости, уважаемые родители, вот и снова мы с вами встретились здесь, в музыкальном зале и не просто так. Наши детки уже немного подросли, и мы решились показать вам, какие они у вас талантливые. Мы приготовили с ними сказку «Теремок», которую сейчас и покажем. Итак.
Воспитатель:
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим.
Дети (поют) : Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочки живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею танцевать.
Индивидуальный танец»Лягушат»
Мышка: Заходи!
Воспитатель: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю зайчик бежит,
У Дверей остановился и стучит.
Зайчик: В двери я стучу, стучи,
В теремок попасть хочу.
Звери: Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Ой вы зайчика пустите
И Обедом накормите!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть.
Воспитатель: Давайте поиграем в хороводную игру
«По лесной лужайке.»(игра)
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Воспитатель: Стали они втроем жить. Завели хозяйство, курочку и цыплят.
«Песня-танец Курочки и цыплят».
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки- желтые цыплятки!
Ко – ко – ко,ко – ко – ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Целое корытце выпили водицы.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
Лиса: Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла
Воспитатель:
У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?
Звери: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
1. В дупле живет, да орешки грызет.
2. Зимой белый, а летом серый.
3. Хвост пушистый, мех золотистый
4. В лесу живет, в деревне кур крадет.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они вчетвером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю песни петь.
«Песня Волка».
Я – Волчище!
Осрые зубищи!
Если близко подойдешь
Прямо в лапы попадешь. (2 Раза)
Припев:
Но сегодня я хороший
Никого не укушу
И меня по серой шубке
Я погладить разрешу.
(подходит ко всем, чтоб его погладили)
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они впятером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Воспитатель: Вот по полю Мишенька спешит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Воспитатель: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
У-у-у-у.
Воспитатель: Мишка, мишенька медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.
Топ, топ, топ.
Воспитатель: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Воспитатель: Ребята, давайте научим мишку танцевать.
«Танец цветов».
Медведь: Ну спасибо вам звери за то, что научили меня петь и танцевать. За это я приготовил для вас угощение. (Выносит пирог)
Воспитатель: Вот так и закончилась наша сказочка, добрая, маленькая, и обязательно со счастливым концом.