Вера Барсукова
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя»
Задачи:
Доставить детям радость от просмотра театра;
Вызвать эмоциональный отклик у детей;
Закреплять понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»;
Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», ознакомление с понятиями «большой», «поменьше», «самый маленький».
Публикация «Сценарий досуговой деятельности „Три медведя“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Материалы: фланелеграф, театр «Три медведя» для фланелеграфа, игрушечный медвежонок.
Ход занятия:
(стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, вы слышали? Кажется, кто-то пришел к нам в гости! Давайте, посмотрим, кто там?
(воспитатель открывает дверь и заносит игрушечного медведя)
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это?
Дети: мишка.
Медведь : здравствуйте, ребята! Меня зовут Михайло Иванович.
Дети: здравствуйте. (Медведь здоровается с каждым ребенком за руку)
Медведь : Ребята, я пришел к вам не просто так. Я хочу рассказать вам одну историю, которая недавно со мной приключилась. Хотите послушать?
Дети: да!
Театр на фланелеграфе «Три медведя»
Однажды, когда нас не было дома, к нашему домику пришла девочка.
Дверь была отворена: она посмотрела в дверь - никого и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь - отец, по имени Михаил Иваныч. Он - большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка.
В домике том две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А мы, медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Я взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— Кто хлебал в моей чашке?
Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
— Кто хлебал в моей чашке?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал?
Я взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— Кто сидел на моем стуле и сломал его?
И тогда, мы пришли в другую горницу.
— Кто ложился в мою постель и смял ее? — заревел я страшным голосом.
— Кто ложился в мою постель и смял ее? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— Кто ложился в мою постель?
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела нас и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И мы не догнали ее.
Медведь : Вот такая интересная история со мной произошла.
Воспитатель: Дети, Медведь нас повеселил, а теперь давайте мы его порадуем. Мы с вами сейчас сами притворимся медведями и покажем, как мы умеем ходить как мишки. (звучит музыка, дети ходят, как мишки)
Воспитатель: Ну что, Михайло Иванович, похожи мы на медведей?
Медведь : Да, очень! Какие вы все молодцы! Ну а вам понравилась моя история?
Дети: да!
Воспитатель: Конечно, понравилась. Ну а сейчас, пора прощаться. До свидания, Михайло Иванович, приходи к нам еще.
(Медведь прощается с детьми и уходит)