МААМ-картинки

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе

Вера Барсукова
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуговой деятельности «Три медведя»

Задачи:

Доставить детям радость от просмотра театра;

Вызвать эмоциональный отклик у детей;

Закреплять понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»;

Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», ознакомление с понятиями «большой», «поменьше», «самый маленький».

Публикация «Сценарий досуговой деятельности „Три медведя“ в ясельной группе» размещена в разделах

Материалы: фланелеграф, театр «Три медведя» для фланелеграфа, игрушечный медвежонок.

Ход занятия:

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Кажется, кто-то пришел к нам в гости! Давайте, посмотрим, кто там?

(воспитатель открывает дверь и заносит игрушечного медведя)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это?

Дети: мишка.

Медведь : здравствуйте, ребята! Меня зовут Михайло Иванович.

Дети: здравствуйте. (Медведь здоровается с каждым ребенком за руку)

Медведь : Ребята, я пришел к вам не просто так. Я хочу рассказать вам одну историю, которая недавно со мной приключилась. Хотите послушать?

Дети: да!

Театр на фланелеграфе «Три медведя»

Однажды, когда нас не было дома, к нашему домику пришла девочка.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь - никого и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь - отец, по имени Михаил Иваныч. Он - большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка.

В домике том две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А мы, медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Я взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал?

Я взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его?

И тогда, мы пришли в другую горницу.

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — заревел я страшным голосом.

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился в мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела нас и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И мы не догнали ее.

Медведь : Вот такая интересная история со мной произошла.

Воспитатель: Дети, Медведь нас повеселил, а теперь давайте мы его порадуем. Мы с вами сейчас сами притворимся медведями и покажем, как мы умеем ходить как мишки. (звучит музыка, дети ходят, как мишки)

Воспитатель: Ну что, Михайло Иванович, похожи мы на медведей?

Медведь : Да, очень! Какие вы все молодцы! Ну а вам понравилась моя история?

Дети: да!

Воспитатель: Конечно, понравилась. Ну а сейчас, пора прощаться. До свидания, Михайло Иванович, приходи к нам еще.

(Медведь прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности На современном этапе развития системы дошкольного образования одним из важных вопросов является поиск новых методов и форм воспитания и.

Сценарий досуговой деятельности «Вот и лето к нам пришло» Номинация - Сценарий организации досуговой деятельности (развлечение) Тема: Вот и лето к нам пришло! Летний праздник для всех групп. Цель:.

Конспект досуговой деятельности «Игры-инсценировки» в группе оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет Цель: развивать интерес к русскому фольклору. Задачи: развивать выразительность мимики и жестов побуждать к активному.

Консультация-практикум для воспитателей «Организация досуговой деятельности в детском саду» Все мы любим наблюдать за детьми во время праздника. Видеть, как меняются их напряжённые лица, как хмурятся их маленькие брови. Как тревожно.

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность представляет собой сложное многоуровневое социальное явление, включенное в многообразие педагогически управляемой.

Отчет о культурно-досуговой деятельности в МДОУ Отчет о культурно – досуговой деятельности в МДОУ «Сказка» Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 2015 – 2016 год. Что такое досуг?.

План-конспект культурно-досуговой деятельности «Гость группы» "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" подготовительная группа Ход. В. – Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Но у нас есть один особенный.

Сценарий досуговой деятельности в ясельной группе «Выпускной в ясельках» Тема: «На встречу к солнышку». Разработала: Непрелюк Г. К. Цель: Обобщать полученные знания и умения за период учебной деятельности на.

Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности посвящённое празднику «23 февраля» «Веселое приключение из прошлого в наши дни!» Цели: - создать положительный эмоциональный настрой. - воспитывать чувство взаимовыручки,.

Загадка как средство организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста Участие ребенка в досуговой деятельности не только способствует формированию у него коммуникативных способностей, но и расширяет кругозор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе
Опубликовано: 12 октября 2016 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуговой деятельности «Три медведя» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Барсукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД