Папки-передвижки

Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам» (1 фото)

Галина Могильникова
Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»

Образовательные области: познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Тема: «В гости к игрушкам»

Возраст дет

Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»

й: 2-3 года

Образовательные задачи:

1. Активизировать и обогащать воспитательные умения и практические навыки родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

2. Развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по цвету, форме, величине.

Публикация «Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

3. Продолжать формировать способность выполнять плясовые движения врассыпную, меняя движения с изменением характера музыки.

4. Воспитывать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

Методы и приемы: наглядные (показ способов действий); словесные (вопросы пояснение; объяснение; педагогическая оценка; игровые (дидактическая игра, внезапное появление объектов; выполнение воспитателем игровых действий; создание игровой ситуации, показ способов действий; практические (упражнения).

Оборудование и материалы: ширма, игрушки - ёжик, собачка, котик, зайчик; листья красного, зеленого, желтого цветов, корзинки соответствующих цветов; кубики, шарики; погремушки; бубен, колокольчик, дудочка, металлофон, барабан; обручи большие и маленькие.

Ход:

(Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Родители детей находятся за ширмой с игрушками и материалом для игр. Воспитатель приветствует входящих в музыкальный зал детей).

- Ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и было хорошее настроение!

- Ребята, вы хотите отправится в гости к своим любимым игрушкам? (Ответы детей).

- Все игрушки живут в этом домике. Давайте постучим.

(Из-за ширмы появляется ёжик, здоровается с детьми и предлагает с ним поиграть. Родители ведут диалог с малышами и воспитателем от имени игрушек.).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто это нас встречает? (Ответы детей).

Ё Ж: Здравствуйте, ребятки! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета ёжик, какой он колючий или мягкий? Почему? (Ответы детей).

Ё Ж: Я принес вам разноцветные листочки. Поиграете со мной? (Ответы детей). Малыши, соберите листочки. В красную корзинку - красные листочки, в желтую – желтые и т. д.

(Звучит музыка, дети собирают листочки).

Ё Ж: Молодцы, малыши, справились. Понравилось играть с листочками? (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте для ежика потанцуем. (Дети исполняют «Танец с листочками». Прощаются с ёжиком.). Хотите узнать, кто же еще в домике живет?

СОБАКА: Здравствуйте, ребята! Гав-гав! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, кто это? Какого цвета собачка? Как кричит собачка? (Ответы детей).

СОБАКА: Я вам принесла кубики и шарики. Будите играть со мной? (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Из кубиков мы построим башенку, а шарики соберем в ведерко и потом будем друг другу катать. (Шарики и кубики рассыпаны на полу, дети строят башенку и складывают шарики в ведерко).

СОБАКА: Какая высокая башенка у вас получилась. И никто не перепутал кубики с шариками. А теперь возьмите по одному шарику, сядьте на ковер в круг и покатайте друг другу шарики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо тебе собачка, весело было с тобой играть нашим малышам! (Дети прощаются с собакой. Воспитатель предлагает постучаться и узнать, кто в домике еще живет).

ЗАЯЦ: Здравствуйте, малыши! (Ответы детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто это? Какого цвета зайка? Что у него есть? Как зайка прыгает? (Дети имитируют движения - прыгают)

ЗАЯЦ: Посмотрите, как много у меня музыкальных инструментов. Я люблю на них играть. Ребята, а вы знаете, как называется этот инструмент? ( Заяц поочередно из-за ширмы достает музыкальные инструменты: металлофон, погремушка, колокольчик, бубен, барабан, показывает и просит детей вспомнить их название.).

Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай, что звучит» (Родители по очереди играют за ширмой на муз. инструментах, дети угадывают. Прощаются с зайчиком).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, зайчик нам оставил мешочек. Узнаем, что в нем? (Ответы детей). Что это? Правильно, берите погремушку, поиграем с ней. (Проводится игра «Покажи погремушку». Ход: дети бегают врассыпную, погремушка за спиной под веселую мелодию, мелодия меняется на спокойную - дети останавливаются и звенят погремушкой).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хотите узнать, какая игрушка ещё живет в домике? (Ответы детей). Кто это? Поздороваемся с котиком. Как кричит котик? Какого цвета? (Ответы детей). Ребята, расскажем котику стишок?

«Есть у киски».

Есть у киски глазки, показывают глазки

Есть у киски ушки, показывают ушки

Есть у киски лапки изображают руками лапки - мягкие подушки.

Киска, киска не сердись, грозят пальчиком

Не царапай деток брысь! хлопок в ладоши на «брысь»

КОТИК: Я хочу поиграть с вами в игру «Найди свой домик». У меня есть большие домики и маленькие. (Котик достает из-за ширмы маленькие и большие обручи). Сначала вы будите находить и забегать в маленькие домики, а потом в большие. (Воспитатель раскладывает на полу обручи всех размеров. Под музыку дети двигаются вокруг обручей, по окончании музыки, дети находят нужные обручи и встают по 2-3 человека).

КОТИК: Вот какие умные малыши, никто не ошибся. Все нашли сначала маленькие домики, а затем большие. До свидания, ребята. (Ответы детей). Приходите к нам в гости чаще!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Скажите, к кому мы ходили в гости? С кем играли? Что делали с зайчиком? Что мы собрали ежику? (Ответы детей). Посмотрите, кто сегодня с нами вместе играл. Да, это ваши мамы и папы. Узнали их голоса за ширмой? (Родители вместе с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна»Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна» Цели: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: формировать у детей интерес.

Сценарий физкультурного досуга для детей второй группы раннего возраста «Мы веселые зверюшки» Цель: побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого.

Итоговое занятие по ФЭМП в первой группе раннего возраста «Как мы игрушкам помогли» Цель: выявить уровень элементарных математических представлений у детей на конец учебного года. Задачи: 1. Продолжать учить различать понятия.

Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам» Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»Цель: Создание у детей радостного настроения от.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Тема: «В гости к игрушкам» Цель: Формировать элементарные представления о игрушках об их внешнем виде, действиях с ними. Задачи: Обучающие:.

Сценарий досуга на улице для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Масленица» (Действующие персонажи: Скоморох, Зима, Весна) Цель: Познакомить детей с народными традициями; создать у детей радостное, праздничное настроение.

Сценарий весеннего досуга во второй группе раннего возраста «Солнышко, приходи» Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желания участвовать в игровой деятельности. Доставить детям удовольствие от досуга. Задачи: Развивать.

Сценарий НОД с элементами игры и экспериментирования в группе раннего возраста «В гости к ёжику» МДОУ «ЦРР – д/с № 13» г. Магнитогорска Сценарий непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Сказка».

Сценарий праздника весны во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида» С. Чугуевка Чугуевского района Приморского.

Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Сценарий праздника «Ёлка в гости к нам пришла» Группа раннего возраста. 2017 год. Под песню «Маленькой ёлочке «входят дети в карнавальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 12:49
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД