Приложение МААМ

Сценарий досуга ко Дню Земли в старшей группе «Приключения Вовки»

Алла Калитина
Сценарий досуга ко Дню Земли в старшей группе «Приключения Вовки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей

В сказку нашу приглашаем, всех: взрослых и детей.

Под весёлую музыку в зал заходят дети, встают в два круга

Танец «Где живут улыбки».

После танца ребята берутся за руки и встают полукругом.

Звучит легкая музыка

Ведущий: Мы вам расскажем сказку,

А может и не сказку.

А может, это было,

Но вам друзья решать.

Жила-была планета Земля

Чиста и красива она была.

И каждую весну встречала день рожденья

И этот праздник был всем на удивленье.

Дети читают стихи.

Моя Планета—дом родной,

Темочки:

Мой дом, что всех милей.

В нем я живу, моя семья

И тысячи людей!

И чтобы дом наш процветал,

Светило солнце в нем,

Давайте вместе мы о нем

Заботиться начнем:

Будем беречь луга, поля,

Животных защищать,

Деревья в городах своих

Начнем мы все сажать!

И никогда мы воздух наш

Не будем загрязнять!

Отходы в реки и моря

Не станем мы сливать!

И свалки мусора, друзья,

Давайте уберем!

И вот тогда все вместе мы

Отлично заживем!

И солнце будет ярко нам

С небес в окно светить!

Планета вечно будет жить

И нам добром платить!

Ведущий: Наш праздник песней начинаем -

И о планете Земля мы сейчас споём!

Песня «Планета по имени Земля»

Дети берутся за руки и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуй, наш веселый праздник,

Славный праздник – день Земли.

Вместе с вами мы сегодня

Отмечать его пришли.

Ведущий: Ребята, сегодня при входе в детский сад, я нашла письмо (берет со стола письмо) Тут написано… город Санкт-Петербург, детский сад № 59.

Адрес верный, тогда прочтем его?

Письмо:

Дорогие ребята!

Я про праздник ваш узнал.

И письмо свое для вас

Прямо из лесу послал.

Поздравляю Вас, друзья, с праздником!

Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми.

Берегите нашу планету, нашу Землю, наши воды и поля.

Если чистым будет лес – чище станет вся Земля.

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.

Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.

Да тут и продолжение есть:

Как получите письмо,

Время зря вы не теряйте.

И в лес скорее отправляйтесь.

А чтобы в лес быстро попасть

Мои милые ребятки, нужно загадки отгадать!

Загадки

1. Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

Любимая твоя,

Называется … - (земля)

2. Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

3. Течет, петляет тут и там

И по полям, и по лугам,

Водой омыты берега.

Что это, знаешь ты? (река)

4. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (солнце)

Ведущий: Мы с вами на лесной полянке.

Звучит музыка, и появляется Вовка Морковкин. Он начинает хулиганить, мусорить.

Вовка : Не люблю, когда в лесу красиво, когда птицы поют, у меня от них голова болит. Не люблю, когда кругом тишина и покой. Давай-ка я все здесь по-своему переделаю! А? Так цветов нарвал на лесной полянке. А ещё веток наломаю, вот будет мне хорошая рогатка!

Ведущий: Ой, ребята, это кто? Хулиган какой-то!

Вовка : Это кто хулиган? Это я что ли? И не хулиган я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка : Я – Вовка Морковкин. А вот вы кто такие?

Ведущий: Мы ребята из детского сада, нас Лесовичок в гости пригласил!

Вовка : Ох уж этот (передразнивая) Лесовичок, всё гостей приглашает, лесной красотой хвастается! Милые гости, не ждал я вас, а то бы побольше нарвал цветов. Хи-хи-хи! Вы, наверное, тоже вредные, не любите природу, все живое и красивое, все поющее и все цветущее? Я приглашаю вас вместе похулиганить. Будем вместе вредничать и безобразничать. Побежали скорей!

Вовка Морковкин убегает

Ведущий: Ребята, надо что-то делать? А давайте позовем Лесовичка, пусть он нам поможет!

Старичок - Лесовичок, приходи скорее к нам!

Все дружно зовут Лесовичка.

Звучит музыка, и появляется Лесовичок.

Лесовичок : Здравствуйте, дорогие ребятушки!

Я – старичок Лесовичок.

В чаще я густой живу,

К людям редко выхожу.

Мое царство всех чудесней:

Шум листвы и птичьи песни,

Мягкие перины мха

И журчанье ручейка.

По лесу весь день брожу, охраняю тишину

И со всем лесным народом

Разговаривать могу.

Рад видеть вас в гостях, спасибо, что пришли.

Ведущий: Здравствуйте старичок - Лесовичок! Что с тобой, отчего такой грустный? И скажите, что случилось с лесом, мы его не узнаём?

Лесовичок: Да стряслась у меня большая беда.

(держится за голову, ходит по залу)

О мой лес, мой дивный лес!

Был высок он до небес,

Пели птицы до зари,

Заливались соловьи,

Бабочки порхали,

Пчелки мед собирали.

Но все это в прошлом. Теперь в лесу тишина, только стекло да мусор кругом. Вовка Морковкин решил, что он царь природы! Задумал весь лес извести, цветы оборвать, птиц распугать, зверей разогнать.

Ведущая: Не горюй, Лесовичок. Мы что-нибудь придумаем с ребятами. Но сначала мы поможем прибрать весь мусор на полянке.

Игра «Уборка мусора»

На пол высыпается из мешка мусор (бумажки, пластиковые бутылки, фантики и т. п.) Разделить детей на 2 команды: бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый – вторая. Дети по команде собирают мусор в корзину. Все нужно сделать быстро и аккуратно.

Лесовичок: Спасибо вам ребята, что убрали весь мусор на поляне, чисто стало! А вы слышите, кажется птицы вернулись в мой лес.

Звучит фонограмма пения птиц.

Лесовичок: Лес мой сразу ожил! Да и мне пора пройтись по лесу, навести порядок. (Уходит)

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.

Выходит Вовка Морковкин

Вовка : А это опять вы. Послушай-те, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Вовка с палкой.

Ведущий: О-ё-ёй! Нашел чем хвастаться!

Ведущий: (обращаясь к детям) Да разве можно в лес такого злодея пускать?

Вовка : А что такое? Вы послушайте, сколько я дел за день переделал. Да, я сегодня постарался : березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил, мусор накидал. Вот я молодец!

Ведущий: Сколько же ты вреда Земле причинил. Так если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И тебя не будет.

Вовка : (в испуге) И меня не будет? А что же теперь делать?

Ведущий: Будем исправлять твои ошибки! (обращаясь к детям) Согласны? Вот ты муравейник разорил!

Вовка : (гордо) Разорил!

Ведущий: Напрасно ты это сделал! Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи - одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше огромный корабль!

Вовка : А я этого не знал!

Ведущий: Давай-ка, Вовка, исправлять твои ошибки и для начала построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. И запомните, друзья-муравейники разорять нельзя! Теперь давайте разбираться с деревьями и цветами, которые ты поломал.

Вовка : (в руках теребя ветки, цветы). Да я сейчас их обратно, это, того воткну, посажу, ну втолкну…

Ведущая: А теперь, ребята, давайте посадим на этой полянке цветы.

Игра «Посади цветок» ( атрибуты для игры: цветочные лепестки из картона).

По сигналу дети по одному бегут и выкладывают лепестки, собирая цветок.

Ведущий: Не рвите цветов бездумно! Не будет цветов-исчезнут бабочки, потому что они питаются нектаром из цветов, исчезнет красота!

Вовка : Простите, опять не подумал…

Ведущий: И полянку мы от мусора за тобой очистили.

Вовка : Простите, не знал я, что мусорить так опасно!

Ведущий: А теперь, давайте, сделаем свою планету Земля, на которой нет мусора, а всегда светит солнце, идет веселый дождик и сверкает радуга.

Игра – эстафета «Солнышко»

У противоположной стены зала лежит красный и желтый обручи. У участников команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первый участник бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий: Смогли вы славно потрудиться,

Пора настала веселиться

Хоровод «ВЕСНА»

Вовка : (прячет за спиной спички)

Ведущий: (обращаясь к Вовке) Костёр надумал разводить,

Ты не забудь всё потушить,

Тут до беды не далеко,

Тушить пожары нелегко!

Вовка : Я костёр не разводил, я только несколько палок подпалил.

Ведущий: (втягивает носом, принюхивается) Ой, чувствую я запах костра. Как же ты Вовка не досмотрел, палки свои не потушил. Ребята, давайте поможем потушить костёр в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

Эстафета «Потуши костер»

Участники бегут с ведром воды (в ведре лежит синий мячик, вокруг конусов бег «змейкой», добегают до костра (обруч, выливают воду (мячик, бегут обратно и передают ведро следующему участнику.

Ведущий: Вовка, ты понял свои ошибки?

Вовка : Да, да, да!

Ведущий: Так себя вести нужно не только в лесу, но и в городе.

Сценка.

Реквизит: игрушки - для игр детей; мусор (конфетные фантики, ведерко для сбора мусора ; деревце (комнатное растение, ленточка; цветы для клумбы, лейка; забор, кисточка для покраски забора

Действие проходит на детской игровой площадке

(На сцену выходит ребенок, он читает слова автора)

Автор:

Ребята вышли погулять во двор

И вот такой случился разговор

(Выходят остальные дети. Девочка и мальчик разговаривают друг с другом. Другие дети заняты разными делами: мальчики– играют в машину, девочка с конструктором, мальчик – Кирилл трудится во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор)

Девочка и мальчик разговаривают между собой:

1 мальчик

Сегодня День Земли, я знаю точно,

И мы должны придумать что – то срочно

2 мальчик:

Мы в это день весенний, теплый, яркий

Земле преподнесем свои подарки

3 мальчик:

Ну, вот придумал!

Мы же еще дети!

А дети – это знают все на свете,

Растут сначала сами, а потом

Полезным занимаются трудом

(К детям подходит мальчик)

4 мальчик:

Все верно!

Вот когда я подрасту,

Исполню главную свою мечту:

Я посажу вот здесь красивый сад,

И каждый будет отдохнуть здесь рад!

(К детям подходит девочка)

1 девочка:

Я специальные построю здания,

Где очищают воздух для дыхания

И огромную машину соберу,

Чтоб мусор собирала поутру

Автор:

Пока ребята спорили о том,

Какой подарок сделать им потом.

Кирилл конфетные бумажки собирал,

У дерева он сломанную ветку подвязал,

На клумбе насадил он яркие цветы

И выкрасил забор для красоты

( Мальчик трудится во дворе: сажает и поливает цветы, красит забор, убирает мусор и. т. д.)

1 мальчик:

Ну вот! Опят он занят пустяками,

Когда мы с вами делимся мечтами!

(Обращается к Кириллу)

Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?

Весь день прошел и наступает вечер

2 мальчик:

Мы спорили, кричали! Ты, молчал!

И ничего про свой подарок не сказал!

Кирилл:

Я вам скажу:

Земля – наш общий дом!

И кто же позаботиться о нем?

Чтобы все звери, люди и цветы

В нем жили по законам красоты?

Мы сами!

Кто со мной, друзья?

(все вместе)

1 мальчик: Я!

2 мальчик: Я!

1 девочка: Я!

3 мальчик: Я!

4 мальчик:

Я понял!

Будем каждый день заботиться о том,

Чтоб был прекрасней, чище общий дом!

Автор:

Вот так договориться все смогли,

Что лучше нет подарка для Земли!

(Ребята берутся за руки, делают три шага вперед и поклон, далее садятся на стульчики.)

Вовка : Спасибо, ребята, научили уму разуму. Поэтому я постараюсь и обещаю вам, что теперь буду делать только добрые дела, и вы, берегите природу, ведь от этого зависит вся наша жизнь!

Под музыку выходит Лесовичок

(Выносим стульчики с макетами. Стульчики ставим полукругом)

Лесовичок: Ой, мой лес, мой дивный лес!

Снова полон сказок и чудес!

Веселятся все зверята:

И лисята, и зайчата.

Поют птицы до зари, распевают соловьи.

Ожила вся Земля

Вы спасли ее друзья!

Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг,

Уже зеленеют деревья и луг.

Цветы распустились и птицы запели,

Красавицы-бабочки в лес прилетели.

Не надо зла, пусть победит добро,

Пусть будет всем уютно и тепло.

(Дети встают за макетами и читают стихи)

1 ребенок:

Наша планета – Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш

Родимый, ребята!

2 ребенок:

И, конечно, тревожно,

Что порой мы безбожно

Не храним, что имеем,

Не щадим, не жалеем.

3 ребенок:

Ни за что ни в ответе.

Словно самую малость

Нам на этой планете

Жить и править осталось.

4 ребенок:

Мы не гости на планете,

и Земля – наш дом,

Будет в нём светло и чисто,

если мы спасё м:

и прозрачные озёра,

5 ребенок:

и кедровый бор,

6 ребенок:

и цветочных полей узоры,

7 ребенок:

и речной простор.

8 ребенок:

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

9 ребенок:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей!

Украсим всю Землю цветами, садами…

(Дети садятся на стульчики)

Лесовичок: Пора мне возвращаться в свой лес, там без меня никак нельзя!

До свидания, ребятня! (уходит)

Вовка : И мне пора, побегу делать добрые дела!

Ведущий: Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря -

Все называется Земля.

Давайте будем беречь планету

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

(Дети стоя у стульчиков берутся за руки и встают полукругом)

Песня «Солнечный круг»

Ведущий:

На этом наш праздник окончен!

До свидания!

Дети под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки»Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки» Приветствую волшебный праздник Новый год, приветствую Вас уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт новогоднего утренника.

Сценарий праздничного развлечения в старшей группе «Приключения у новогодней ёлочки» «П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я У НОВОГОДНЕЙ Ё Л О ЧК И» (старший дошкольный возраст) Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Ёлочка закрыта.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга "День Земли" для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну»Сценарий выпускного бала: «Путешествие Вовки в сказочную страну» 1ведущая: Отчего-то зал притих. В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных. 2ведущая:.

Сценарий досуга «Святки» в старшей группеСценарий досуга «Святки» в старшей группе Ведущий. Дети, недавно мы с вами в детском саду и дома отмечали замечательной любимый праздник, какой? (ответы детей). А какой ещё праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга ко Дню Земли в старшей группе «Приключения Вовки»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 15:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга ко Дню Земли в старшей группе «Приключения Вовки»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Калитина (УИ 1740795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД