Ольга Альбертовна Малиновская
Сценарий досуга «Игры с красками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей смешивать краски для получения новых цветов; познакомить с возможными вариантами сочетаний цветов и их эмоциональным воздействием на человека.
Материал и оборудование: акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, альбомные листы, палитры.
Ход:
Воспитатель: Дети вы любите играть?
Дети: Да!
Воспитатель; Тогда я вам предлагаю поиграть с красками. Вы согласны? Дети: Да, согласны.
Воспитатель: Тогда сначала я предлагаю вам послушать одну историю.
Публикация «Сценарий досуга „Игры с красками“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Жила была девочка Катя. Когда мама Кати уходила на работу, девочка оставалось одна, и ей становилось скучно и грустно. Но вот однажды мама купила дочери карандаш и ластик, чтобы она училась рисовать. Девочке очень понравилось рисовать. Её картинки получались красивые, но бесцветные, скучные. Катя стала горевать, а однажды даже заплакала. Карандаш не вытерпел и заговорил. Он рассказал ей, что далеко-далеко есть необычная страна «Цветоведение». Там живут краски. Сначала их было немного, и жили они по берегам реки. С одной стороны реки красная, жёлтая, синяя, а с другой чёрная и белая. Как-то раз жёлтая краска пошла к реке и поскользнулась, красная краска стала её спасать. Они смешались, и получилась другая краска. А так, как и другие краски хотели её выручить, то все краски перемешались между собой и получились новые цвета. Ребята садитесь за столы, будем смешивать краски на палитрах, и узнаем, какие цвета получились при смешивании. (Дети под спокойную музыку работают на палитрах) Ребята, какие цвета красок у вас получились?
Дети: Зелёная, фиолетовая., коричневая, бордовая, разовая, голубея и т. д. Воспитатель: Теперь вы и сами убедились, что красок в стране «Цветоведение» стало больше. Страна эта стала яркая и весёлая. А когда краски веселились, играли, смешивались парами и группами, то вокруг всё становилось цветным, ярким и радостным. Давайте положим руки друг другу на плечи и покачаемся влево, вправо, как будто, смешиваются краски. А сейчас мы представим, какое вокруг было разноцветье. Для этого нам нужно на одну половину листа наложить пятна разного цвета и сгибать лист в разные стороны так, чтобы цветные пятна соединились с пятнами других цветов, образовывая новые разноцветные пятнышки. Вот так разноцветно выглядит страна красок. Вам нравится? Хочется побывать в этой стране?
Дети; Да?
Вот и Катя захотела побывать в стране красок. И однажды она не
вытерпела и отправилась в эту страну красок. По дороге она
встретила Петушка, и он рассказал ей свою историю.
Воспитатель с 2МЯ детьми рассказывает эту историю на фланелеграфе
(сказка «Петушок и краски :»)
Петушок помог Кате найти эту замечательную страну, и девочка
нашла этих жителей. Они подарили Кате краски, чтобы её
рисунки были яркими и весёлыми.
Вот такая: история про девочку Катю.
Но игр с красками очень много. И я хочу вам напомнить знакомую всем игру. Для этого я вас приглашаю подойти ко мне. Дети собираются рядом с воспитателем. Я предлагаю всем поиграть в игру - «Красочки» (проводится п. /и «Красочки»3-4 раза) Ой, как же я забыла, Катя приготовила для вас сюрприз, чтобы вы отыскали его, нужно выполнить одно задание. Сначала идите по зелёной дорожке, потом припрыгайте по синей дорожке, пролезьте под красные воротца, повернитесь 3 раза и ищите сюрприз.
Дети выполняют задания и находят подарок от Кати (шкатулка с разноцветными конфетками и бесцветные рисунки Кати, которые она предлагает детям разукрасить в свободное время.)