Светлана Головешко
Сценарий досуга для подготовительной к школе группы «Именины осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
спортивно-экологического досуга к дню осеннего именинника
для детей подготовительной к школе группы
«Именины осени».
Цель: 1. Развивать положительный эмоциональный настрой детей.
Задачи: 1. Развивать двигательные навыки в подвижных играх.
2. Расширить представление о приметах осени.
Публикация «Сценарий досуга для подготовительной к школе группы „Именины осени“» размещена в разделах
- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Материал: листья и грибы по количеству детей, 2 обруча, 2 корзинки, сеточки (яблоки, подарки именинникам.
Ход:
Вед. (дети стоят в кругу по центру зала)
Быстро закончилось лето. Как жаль!
Робко листочки на клёнах дрожат.
Но не печалься о летнем деньке:
Сделай из листьев осенний букет.
Эстафета «Собери букет»
(Дети стоят в двух колоннах; по сигналу по очереди бегут до обруча с листьями, берут по-одному листку и отдают командиру команды; выигрывает команда, первая собравшая все листья)
Вед. Назовите, какие месяцы приходят осенью?
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Вед. Какие приметы осени вы знаете?
Дети: Листопад, перелётные птицы улетают на юг.
Вед. Птичьи стаи в октябре
Полетели к югу,
Там тепло, там в декабре
Не закружит вьюга.
Подвижная народная игра «Воробушек и охотник»
(Дети стоят в круге; охотник догоняет воробья за кругом, воробей может перелетать через круг)
Вед. В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
Было лето и прошло,
Песенное, знойное.
А теперь в лесу светло,
Строже и спокойнее.
Только белка на виду -
Все углы облазила,
Витаминную еду
Запасая на зиму.
Под стволами двух дубов
Помолчим немножко.
Принесём домой грибов
Полное лукошко.
Эстафета «За грибами»
(Дети в двух командах бегут до обруча, берут из него грибы и складывают в корзинку у своей команды)
Вед. Дождь, дождь целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От воды размокла.
Воет, воет за окном
Недовольный ветер:
Хочет двери он сорвать
Со скрипучих петель.
Ветер, ветер, не стучи
В запертые сени,
Пусть горят у нас в печи
Жаркие поленья.
Подвижная игра «Дождь и ветер»
(Дети под музыку бегают по залу; на сингал «дождь» - замирают на месте, «прячутся» под зонт; на сингал «ветер» - стоят на месте, качают руками; кто ошибается — садится на скамейку)
Вед. Вот и наступила осень,
Яблок у нее попросим -
Повезло нам с урожаем -
Три корзины набираем!
Подвижная игра «Собери яблоки»
(Дети по сигналу собирают яблоки, лежащие в разных местах: девочки в красную корзину, мальчики в синюю; побеждает команда, собравшая больше яблок)
Вед. А жучок и паучок
Присмотрели дом-пенек,
Или выбрали сосну,
Приготовились ко сну.
Подвижная игра «День и ночь»
(По сигналу «день» дети двигаются под музыку; по сигналу «ночь» - приседают и замирают; кто двигается — выходит из игры)
Вед. Хмурится небо, и ветер ревё т:
Знать, появился сентябрь у ворот.
Птички исчезли, и вянет трава,
И пожелтела густая листва.
Лето прошло, а осень настала,
Радостей много нам осень прислала.
Подарки ребятам, чей осенью праздник,
Достанем нарядных, полезных и разных.
(Раздача подарков именинникам)