Приложение МААМ

Сценарий праздника «День Учителя»

Грачева Татьяна Петровна
Сценарий праздника «День Учителя»
▼ Скачать + Заказать документы

День учителя

Выбегает девочка в школьной форме.

Девочка: Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок! Звонит в звонок и убегает.

Выходят ведущие.

ВЕД. 1 Cлава Здравствуйте, наши уважаемые,

ВЕД. 2 Аня Наши обожаемые,

ВЕД. 1 Любимые,

ВЕД. 2 Неповторимые,

ВЕД. 1 Очаровательные,

ВЕД. 2Обаятельные,

ВЕД. 1 Классные

ВЕД. 2И прекрасные!

Вместе: Наши дорогие учителя!

Публикация «Сценарий праздника „День Учителя“» размещена в разделах

ВЕД. 1 Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Аня?

ВЕД. 2 Конечно, Слава. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…

ВЕД. 1 А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!

Вместе: Праздник! День учителя!

Пауза.

ВЕД. 2 А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?

ВЕД. 1 Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.

ВЕД. 2Обычно ученики неохотно идут к доске.

ВЕД. 1 Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

ВЕД. 2 Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.

ВЕД. 1 Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!

ВЕД. 2 Ну что ж, начнём вызывать по журналу?

ВЕД. 1 Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… начальная школа!

ВЕД. 2Почему именно они?

ВЕД. 1 Потому что они одни знают. Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.

ВЕД. 2Согласна. Встречайте. (Выступление нач. школы!

ВЕД. 1 Какую отметку поставим?

ВЕД. 2 Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!

ВЕД. 1 Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление ребят.

Учителя ставят отметки (поднимают заранее розданные таблички)

ВЕД. 1 Спасибо.

ВЕД. 2 Молодцы ребята И отметка отличная.

ВЕД. 1 Представь себе, что мы отныне - свободные люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!

ВЕД. 2 Да чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать никого не надо!

ВЕД. 1 Зато знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!

ВЕД. 2 Угу! Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент. Правда? Вот! Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников, шалунов и оболтусов.

ВЕД. 1 Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.

ВЕД. 2 А что они хотят?

ВЕД. 1 Как что? Петь!

ВЕД. 1 Тогда нужно их обязательно послушать!

Песня хор

ВЕД. 1 Уважаемые наши педагоги, займитесь своим привычным делом.

ВЕД. 2 Поставьте оценки нашим ребятам, они очень старались.

Учителя ставят отметку.

ВЕД. 1 Спасибо.

ВЕД. 2 А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!

ВЕД. 1 Строжайшие?

ВЕД. 2 Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!

ВЕД. 2О-о-о! Это серьёзно!

ВЕД. 1 Ещё как! Но сегодня родители пришли сами.

ВЕД. 2 Что, добровольно?

ВЕД. 1 Да.

ВЕД. 2И в каком же классе учатся такие сознательные родители?

ВЕД. 1 Вместе со своими детьми в 6 классе!

ВЕД. 2Надеюсь, они не будут ругать наших милых педагогов?

ВЕД. 1 Нет. Они будут их поздравлять! Уважаемые родители, вам слово!

Поздравление от родителей.

ВЕД. 1 Ну, дают родители!

ВЕД. 2 Как хорошо, когда все дружат: и дети, и учителя, и родители

ВЕД. 1 Правильно! Поэтому давайте все дружно поставим отметки 6 классу!

Учителя ставят отметку.

ВЕД. 2 Ещё одна пятёрочка. Спасибо.

ВЕД. 1 И чего она всё время тянет руку?

ВЕД. 2 Кто?

ВЕД. 1 Да вон девочка в первом ряду! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?

ВЕД. 2 Илья этот девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется поздравить свой педагогический коллектив с праздником.

ВЕД. 1 Ой! Пожалуйста, Светлана Никитична!

ВЕД. 2 Слово для поздравления предоставляется заслуженному учителю Российской Федерации, директору нашей школы, Светлан Никитичне Устимовой

Поздравление директора.

ВЕД. 1 Спасибо, Светлана Никитична!

ВЕД. 2 Получите заслуженную пятёрку!

Директору дарят пятёрку.

ВЕД. 1 Так …следующим пойдёт к доске…

ВЕД. 2 Следующими пойдёт к доске 8 класс. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.

ВЕД. 1 Какой?

ВЕД. 2 Сценку.

ВЕД. 1 Встречайте коллектив 8 класса!

Сценка

ВЕД. 1 Оценка ребятам? Отлично!

ВЕД. 2 Я предлагаю предоставить слово старшеклассникам.

ВЕД. 1 То есть нам?

ВЕД. 2 Нет.

ВЕД. 1 Как это нет? Ведь мы здесь самые старшие старшеклассники!

ВЕД. 2 Неужели вы тоже готовы к уроку?

ВЕД. 1 Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 10 класс дарит вам своё видеопоздравление!

Выступление (видео)

ВЕД. 1 Десятый класс получает за своё выступление…

ВЕД. 2 Снова пятёрочка!

ВЕД. 1 Спасибо.

ВЕД. 1 Всё–таки, как ни крути, а День Учителя – поэтичный праздник!

ВЕД. 2 Почему?

ВЕД. 1 Ну… осенняя пора… очей очарованье!

Я не знаю ни одного человека, который не вспоминал бы о своих школьных годах с любовью и теплотой. И, конечно же, мысли о школе неразрывно связаны для нас с мыслями о своём учителе. Такие учителя по-настоящему счастливы, потому что они практически бессмертны – живут в своих учениках, в той любви, которую они дарили людям.

ВЕД. 2 Именно о таких педагогах слагают песни и пишут книги, именно их прославляют в веках.

ВЕД. 1 И сегодня мне хотелось бы сказать слова особой благодарности ветеранам педагогического труда, вырастившим не одно поколение учеников.

Ах, сколько грусти в слове «ветеран»!

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Вед. 2 Прекрасные слова, спасибо большое.

Вед. 1 Дорогие друзья, давайте подарим теплые аплодисменты и памятные подарки, приготовленные учащимися нашей школы, нашим почетным гостям, ветеранам педагогического труда.

Вед. 2 И следующий музыкальный подарок звучит для вас!

Выступление МатросоваТ. С.

ВЕД. 1 Уважаемые педагоги, оценим талант наших ребят. Которые вместе с руководителем кружка «Сувенир» Соколовой Надеждой Анатольевной с огромным старанием мастерили эти сувениры!

ВЕД. 1 Прекрасный подарок. Но ученики, которые мастерят поделки – это довольно привычная картина. А вот если бы ученики у доски танцевали…

ВЕД. 2 Нет ничего проще. Мы сейчас пригласим учащихся 3-4 классов, и они нам станцуют!

ВЕД. 1 Встречайте, танцевальная группа «Веснушка»!

Танец

ВЕД. 1 Отличный танец! Правда, дорогие зрители?

ВЕД. 2 Какова же оценка педагогов.

ВЕД. 1 Я же говорил, что будет отличная оценка.

ВЕД. 2 Теперь двоечники знают верный способ избежать очередной пары в журнале. Если не знаешь ответа ни на один поставленный педагогом вопрос – танцуй! Может, прокатит…

ВЕД. 1 Какой замечательный у нас получился урок!

ВЕД. 2 Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.

ВЕД. 1 Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?

ВЕД. 2 Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!

ВЕД. 1 Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.

ВЕД. 2 Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.

ВЕД. 1 Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!

ВЕД. 2 А теперь давайте предоставляем право выступить нашим уважаемым педагогам.

ХОР УЧИТЕЛЕЙ

ВЕД. 2Спасибо, большое!

ВЕД. 1 Наши учителя не только талантливые педагоги, но и настоящие артисты. Давайте не будем им ставить оценки, а просто еще раз подарим им бурные аплодисменты.

ВЕД. 1

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

ВЕД. 2 Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Вед. 1 Мы славим тех, кто нас ведет к познанью,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

Мы славим тех, кто гордо носит званье-

Учитель, воспитатель, педагог.

Выбегает девочка, звонит в звонок.

Девочка: Вот и прозвенел звонок.

Нам пора прощаться.

Наш закончился урок,

Не успев начаться. Убегает.

Песня Савельева Кристина

ВЕД. 1 Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником

ВЕД. 2 Пусть ваши глаза всегда светятся от счастья, как сейчас!

ВЕД. 1 До встречи на уроках!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День учителя» Ведущая. Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие: начал свою работу новый телеканал «Учительский».

«МЫ — Учителя» Стихотворение ко Дню Учителя«МЫ — Учителя» Стихотворение ко Дню Учителя "МЫ - УЧИТЕЛЯ" Есть люди на Земле, Профессии прекрасной И это сказано не зря. Все с восхищеньем смотрят не напрасно – Ведь это мы – УЧИТЕЛЯ.

Сценарий праздника «День учителя» ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 1-й: Любознательные и капризные дети! 2-й: Добрые и отзывчивые учителя! 3-й: Счастливые и не очень счастливые родители! 1-й:.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка:.

Мои учителя Мои учителя. «Учитель даётся тогда, когда ученик готов» В жизни каждого человека есть учителя. Иногда их много, иногда мало. Как огоньки.

«Познакомьтесь со мной». Сценарий визитной карточки учителя Добрый день! А что это значит? Это значит, что день был по-доброму начат Это значит, что прожит не зря. Это важные в жизни дела. Что же.

Сценарий праздника «День учителя». Начальные классы «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ" 1ведущий. Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте,.

Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя «Танцы со звездами» Пояснительная записка Работа представлена по направлению «Дополнительное образование». Педагог-хореограф, руководитель танцевальной студии.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Учителя»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 13:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Учителя»» (включая файлы) размещена пользователем Грачева Татьяна Петровна (УИ 369395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД