МААМ-картинки

Сценарий дня «Транспорт» (вторая младшая группа)

Зиля Шакировна Нугманова
Сценарий дня «Транспорт» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка:

При составлении календарного планирования на день использовали метод «распыления», т. е. задачи по «Формированию элементарных математических представлений» включили в разные режимные моменты.

Утро

Работа в группе

[/i]1. Наблюдение из окна за деревьями.

Задачи: учить узнавать деревья по описанным в загадках признакам.

Публикация «Сценарий дня „Транспорт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, речь. На примере березы побуждать детей ответить на вопрос «Что на березе находиться?» с использованием понятия «на» («кормушка где весит? – на березе»; «ворона, где сидит? – на березе (дереве)») с целью формирования пространственного отношения.

2. Индивидуальная работа. Д/И «Автопарк»

Задачи: учить различать опорные предметы по размеру, делить по этому признаку на группы (грузовик, легковой автомобиль). Составлять ряды по убывающему и возрастающему признаку. Закрепить счет до 3.

Утренняя гимнастика

1. Разминка под музыкальное сопровождение «Утренняя зарядка для малышей»

2. Хороводная игра «Кошки - мышки»

Задачи: стимулировать двигательную активность детей, учить следить за соблюдением правил игры. Формировать умение ориентироваться на действия других игроков. Формировать пространственное отношение «под» (под – значит под чем – то (под стулом, под руками, под аркой)

Н. О. Д. Физическое развитие

[/i]Тема: Цветные автомобили

1. Прыжки вверх

2. Ползание на скамейке

3. Ходьба по наклонной доске

4. П/И «Цветные автомобили»

Задачи:

Учить эффективно, отталкиваться двумя ногами.

Учить полсти до конца скамьи, не бояться высоты.

Закрепить умение ходить прямо, смотреть вперед.

Упражнять в беге, не наталкиваясь.

Свободная игровая деятельность (по ходу игры подходить к каждому ребенку задавать наводящие вопросы, при затруднении в ответах объяснить, что означают понятия «на», «над», «под»)

Задачи: способствовать возникновению и развитию сюжетно – ролевых игр: «семья», «шоферы», «магазин». Учить детей действовать в соответствии со своей ролью. Формировать пространственные отношения «на», «над», «под». Индивидуальная работа на «сенсорном ковре

Задачи: закрепить понятия «на», «над», «под», закрепить счет до 3.

Прогулка

1.Наблюдение «Ива зимой»

Задачи: познакомить детей с «Ивой», рассказать о строении дерева, обратить внимание на характерные отличительные признаки. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия «на», «над», «под» (на ветках висят кормушки (сидят птицы) – птицы сидят где? (на ветках, под снегом что? – песок (земля) – песок где? - под снегом, над деревом кто пролетел? – ворона – ворона где пролетела? – над деревом.)

2.Подвижная игра «Добеги до дерева»

Задачи: закрепить распознание деревьев по их названию (береза, ива, ель). Учить выполнять команды, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге.

3.Трудовые поручения: очистка участка от снега.

Задачи: предложить детям построить большую горку из снега и покататься, учить детей применять соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление самостоятельно выполнять постройку для своей игры, оказывать помощь взрослым. Воспитать бережное отношение к результатам труда.

4.Подвижная игра «Поезд», чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд».

Задачи: учить детей согласовывать свои игровые действия с деятельностью остальных игроков, следить за соблюдением правил игры. Развивать внимание.

5. Индивидуальная работа на закрепление счета до 3.

Задачи: закрепить умение считать в пределах трех, вести отсчет предметов в пределах трех.

Вторая половина дня

1.Взбадривающая гимнастика под музыку

2. Закаливающие мероприятия

3. Сюжетно ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель автобуса»

Задачи: способствовать развитию сюжетной линии, учить детей брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты. Учить строить из подручного материала автобус.

В ходе игры задавать вопросы так чтобы ребенок при ответе употреблял понятия «на», «над», «под».

4.Коррекционно – развивающая работа по ФЭМП, предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Задачи: закрепить понимание детьми понятий: «на», «над», «под», закрепить счет в пределах 3

Публикации по теме:

Фотоотчет «Малые олимпийские игры» в рамках Дня зимних видов спорта (вторая младшая группа)Фотоотчет «Малые олимпийские игры» в рамках Дня зимних видов спорта (вторая младшая группа) 4 февраля на территории детского сада прошел спортивный праздник "Малые Олимпийские игры" в рамках Дня зимних видов спорта "Саратовская.

Конспект беседы о здоровье «Соблюдение режима дня». Вторая младшая группа Конспект беседы с детьми на тему: Вторая младшая группа Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и его пользе.

Конспект НОД по речевому развитию «Мишка и его транспорт» (вторая младшая группа) Цель: • Обогащать и систематизировать словарный запас; • Активизировать и закреплять речь по теме “Транспорт”; • Развивать внимание, мышление,.

Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группаОбразовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа Образовательные области в режиме дня. Лепка на тему р-за В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Интеграция областей: художественно-эстетическое.

Режим дня (вторая младшая группа). Холодный период Режимные моменты Время Дома Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В дошкольном учреждении Прием и осмотр детей, работа с родителями, индивидуальная.

Сценарий «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий «8 марта» (II младшая группа) Дети под праздничную музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом Ведущий. Мы сегодня здесь собрались.

Сценарий 8 марта (вторая младшая группа)Сценарий 8 марта (вторая младшая группа) СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА младшая группа Дети входят в зал с цветами под музыку и танцуют. После танца встают полукругом. Ведущая: Сегодня день.

Сценарий праздника «Троица» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Троица» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «Троица» (праздник проходит на улице, звучит русская народная музыка, дети встают полукругом, в центре стоит макет березки).

Фотоотчет занятия «Транспорт» (вторая младшая группа)Фотоотчет занятия «Транспорт» (вторая младшая группа) Всем известно, что совместное творчество детей и их родителей формирует доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние.

Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа)Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ «Агния Барто – 110 лет со дня рождения» Длительность проекта: 1 неделя Цель проекта: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня «Транспорт» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 марта 2017 в 13:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий дня «Транспорт» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Шакировна Нугманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД