Рита Алахтаева
Развлечения для детей средней группы по подвижным играм «Терем, терем, теремок».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи были определены в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО.
Цель: создать условия развития интереса к участию подвижных игр и физических упражнениях, активности и самостоятельной двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать способности для самостоятельной двигательной активности
детей;
- развивать физические качества ловкость, сила, быстрота, координация
движения, умение ориентироваться в пространстве;
Публикация «Развлечения для детей средней группы по подвижным играм „Терем, терем, теремок“,» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- способствовать развитию интереса к подвижным играм;
- поддерживать взрослым, положительного и доброжелательного
взаимодействие между детьми во время игровой деятельности.
Ход развлечения:
Дети под спокойную музыку входят в зал, встают в круг.
В зале стоит домик, ведущая обращает внимание детей на него.
Ведущий: Стоит в зале теремок
Он не низок не высок
«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»
Голос лягушки из теремка: В маленькой канавке,
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают…
Дети: Лягушки. (лягушка выходит из теремка).
Лягушка: Ква – ква, я хочу размять свои бока
Вы со мною попляшите,
И разминку покажите.
Разминка под аудио исполнение «Скачет лягушка»
Вот размяла я бока, уходить теперь пора. До свидание! (уходит в теремок).
Ведущая: Стоит в зале теремок
Он не низок не высок
Ой ребята кого я слышу?
«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»
Заяц: (выпрыгивает из теремка)
Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки.
А вы хотите со мной поиграть? (ответы детей)
Давайте поиграем в игру «Бездомный заяц».
Ведущая: Ребята а давайте в зайчиков превратимся и поиграем в игру с зайчиком (дети играют в игру).
Заяц: Вот и поиграли. До свидание! (уходит в теремок).
Ведущая: Стоит в зале теремок
Он не низок не высок
Ой ребята кого я слышу?
«Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»
Мышка: (выбегает из теремка)
Я мышка – норушка вышла с вами поиграть.
Становитесь в круг быстрее, будет вмести веселее.
Будем вмести мы играть, от кота Васьки убегать.
Будим в игру играть «Васька кот»
Ребята а давайте в мышат с вами превратимся и поиграем в игру с
котом (дети выбирают ребенка кто будет котом).
Мышка снами поиграла и немножечко устала»
Мышка: Да ребята возвращаюсь в теремок. До свидание! (уходит в теремок).
Ведущая и дети: «Кто - кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?»
Ведущая: Тишина никого нет (разводит руками)
Ребята кто же еще в теремочки живет? (ответы детей)
Но где же животные, которые живут в теремке? (ответы детей)
Наверно их нужно поискать? (проводится игра малой подвижности
«Найди где спрятано».
Ребята какие мы с вами молодцы нашли лису и волка.
Волк и лиса: Спасибо вам ребята, что нашли нас, мы очень довольны. До
свидание! (уходят в теремок).
Медведь: (под музыку входит медведь) А про меня забыли?
Ведущая: Мы про тебя не забыли мишенька.
Медведь: Все звери с вами играли и я тоже хочу с вами поиграть, можно (игра малой подвижности под аудио запись «Вот какие шишки».
Спасибо вам ребята поиграли сомной теперь мне пора идти в теремок.
До свидание!
Ведущая: Что ты медведь теремок то не для тебя, он для тебя мал.
Медведь: Что же делать жить то мне негде?
Ведущая: Ребята поможем мишке? А как мы можем помочь мишки? (предложение детей)
Медведь: А за оказанную помощь у меня для вас будет угощение. (ребята из кубиков строят теремок для медведя).