МААМ-картинки

Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок» (3 фото)

Марина Мижераунис
Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП и физической культуре.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

«Терем, терем, теремок»

Занятие проходит в групповой комнате и спортивном зале.

Публикация «Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию „Терем, терем, теремок“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять умения составлять из частей целое, выявлять признаки геометрических фигур и форм, упражнять в конструированию по схеме из геометрических форм (мягких модулей). Укреплять мышцы тазового пояса и ног, стоп. Создать двигательно-игровые условия, в процессе которых дети развивают физические способности, получают знания о повадках животных, о геометрических формах. Развивать ловкость и быстроту.

Материалы: Мягкие геометрические модули (арки, цилиндры, кубы, призмы….)

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», аппликация «Теремок», знакомство на НОД с геометрическими формами, строительные игры (из мелкого настольного, крупного строителя)по сказке «Теремок».

Ход занятия.

Воспитатель - Ребята мы уже с вами делали аппликацию сказочного теремка с помощью геометрических фигур. А из чего можно построить теремок?

Дети – Из конструктора. Из крупного строителя; из настольного строителя.

Воспитатель – Да мы уже строили теремки, а какие геометрические фигуры и формы вам понадобились?

Дети – Чтобы сделать аппликацию теремка нужны такие геометрические фигуры как квадрат, прямоугольник, треугольник…

Дети – А чтобы построить теремок из строителя надо взять: куб, призму, цилиндр, конус.

Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок»

Воспитатель –А сейчас мы отправимся в спортивный зал и построим теремок для зверушек из мягких модулей. Посмотрите, какие у нас есть

мягкие модули. А какой они формы?

Дети называют геометрические формы модулей.

Воспитатель – Правильно. Давайте построим теремок из модулей. Строить будем по - схеме, по – порядку. (Воспитатель показывает схему построенного теремка. Дети называют какие модули нужны для строительства.)

Дети строят теремок – учатся договариваться, доказывать, работать в коллективе.

Воспитатель – Какой чудесный у нас получился теремок.

Входит специалист по физическому воспитанию.

Физ. рук. – А куда я попала? В сказку?

Дети – Да. В сказку «Теремок»

Физ. рук. – На поляне на лесной, под развесистой сосной

Стоял терем-теремок. Был он низок, невысок.

В тереме никто не жил, никто печку не топил.

Дверь никто не открывал, теремок пустой стоял.

Кто же к теремочку первый подойдет?

Упражнение 1

Специалист загадывает загадку – Маленькая, серенькая, под полом живет, по ночам скребет?

Дети – Мышка.

Дети изображают мышку. Проводится ритмическая игра «Мостик». Бег на носочках по дорожке здоровья.

Упражнение 2

Физ. рук. – Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.

Прыжки на 2-х ногах на месте и в продвижении.

Упражнение 3

Физ. рук. – Кто же еще к теремочку подойдет? (Бег по кругу)

Упражнение 4

Зимой – беленький. Летом – серенький. Никого не обижает, а сам боится?

Дети – Заяц. (дети изображают зайца.

Упражнение 5

Физ. рук. - Бежит красавица лиса, щурит хитрые глаза. Смотрит рыжая лисица, ищет, где бы поживиться. (бег на носках, изображая лису.)

Упражнение 6

У лисицы тонкий слух, у лисицы острый нюх. (Дыхательная гимнастика по А. Стрельниковой «Чей нос лучше?

Упражнение 7

Физ. рук. – Он всегда по лесу рыщет, под кустом зайчаток ищет.

Он зубами «щелк, да щелк». Отгадайте кто это?

Дети – Волк. (дети изображают волка, бегут широким шагом.)

Упражнение 8

Физ. рук. Хочет в тереме волк жить, будет терем он чинить (дети выполняют самомассаж рук «Плотник»).

Физ. рук. – Кто же к теремочку последним подойдет?

Упражнение 9

Физ. рук. – Он хозяин леса строгий. Любит спать зимой в берлоге.

Дети – Медведь. (дети изображают медведя)

Упражнение 10

Миша в терем не ходи, Миша терем не дави. Но не слушает медведь, просит терем отпереть (проводится подвижная игра «Мишенька-медведь»

«Медведь» ломает теремок.

Воспитатель – Но вот в теремок медведь забрался. Терем сломался, народ разбежался.

Воспитатель – Ребята, давайте снова вместе построим новый теремок для лесных жителей (Дети строят теремок на перегонки по командам).

Физ. рук. - Вместе звери все живут,вместе пляшут и поют. Ох,хороший ты домок, терем, терем, теремок (Дети возвращаются – ходьба в колонне)

Воспитатель – Молодцы ребята! А в группе нас ждет угощение от лесных жителей.

Фото «Терем, терем, теремок»
Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Лес, словно терем расписной!»Аппликация «Лес, словно терем расписной!» Осень - необыкновенное время года! Для меня осень - это пора, когда хочется творить, делиться своими впечатлениями,пережитыми эмоциями с.

Интегрированное занятие «Терем — теремок» Интегрированное занятие «Терем – теремок»Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель: •обучать выделению.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Терем-теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Цель: развитие речи посредством формирования основ художественно-театрализованной.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем — теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

Занятие по изодеятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Лес, точно терем расписной»Занятие по изодеятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Лес, точно терем расписной» Конспект НОД в подготовитиельной группе по изодеятельности на тему: «Лес, точно терем расписной». Цель: обучение детей создавать образы.

НОД «Сказочный терем» Восп: -Сегодня мы отправимся в путешествие и встретимся с героями известной сказки. А какой, вы узнаете, если загадку отгадаете. (слайд.

Педагогический проект «Терем-теремок» Цель проекта: познакомить детей с многообразием домов Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей.

Поделки для детей из картона: поезд, уголок для пупсов, терем-теремок, телевизор, светофорПоделки для детей из картона: поезд, уголок для пупсов, терем-теремок, телевизор, светофор В процессе педагогической деятельности всегда приходится что-то вносить новое в предметно-развивающую среду. Я хочу предложить вашему вниманию.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Чудо терем-теремок» Оборудование: Ширма в виде избушке с окошками, игрушки для показа кукольного театра:-мышка-норушка,лягушка,зайка,медведь,волк,лиса. Игры.

Выставка совместного творчества «Сказочный терем». ФотоотчетВыставка совместного творчества «Сказочный терем». Фотоотчет Вот и лето прошло, но мне хочется поделиться своей работой, чем мы занимались в летне-оздоровительный период с детьми и семьями воспитанников. Конечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок»
Опубликовано: 15 января 2016 в 19:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Терем, терем, теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мижераунис (УИ 319902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД