Оксана Крушинская
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст : ранний (2-3 лет)
Интеграция образовательных областей: речевое, художественно – эстетическое, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
• познакомить с содержанием сказки «Теремок»
• обогащать и активизировать речь
• развивать общение со взрослым и сверстниками
Методы и приё мы: вопросы, электронное пособие «Сказка «Теремок»», игра «Кто в тереме живёт?».
Публикация «Конспект НОД „Сказка „Теремок““ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Материалы и оборудование: ноутбук, мультимидийный проектор.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Все они живут в одной сказке. Кто же пришел к нам? (Воспитатель показывает поочередно игрушки, дети называют их самостоятельно или с подсказкой.)
Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на «волшебный экран».
Давайте с помощью «волшебного экрана» я вам расскажу сказку «Теремок». (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Сказка «Теремок»»). Слайд 1.
Воспитатель: «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок и спрашивает :
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, потом мышка исчезает и снова появляется в окошке). Слайд 2.
Воспитатель: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется лягушка, потом мышка). Слайд 3.
Воспитатель: Стали они вдвоём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, затем лягушка в теремке). Слайд 4.
Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется зайчик, потом мышка и лягушка). Слайд 5.
Воспитатель: Стали они втроём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка и зайчик в теремке). Слайд 6.
Воспитатель: Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется лисичка, потом мышка, лягушка и зайчик). Слайд 7.
Воспитатель: Стали они вчетвером жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик и лисичка в теремке). Слайд 8.
Воспитатель: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется волчок, потом мышка, лягушка, зайчик и лисичка). Слайд 9.
Воспитатель: Стали впятером жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик, лисичка и волчок в теремке). Слайд 10.
Воспитатель: Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел, во всю, мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется медведь, потом мышка, лягушка, зайчик, лисичка и волчок). Слайд 11.
Воспитатель: Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну, так полезай!
Влез медведь на крышу. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок в теремке и медведь на крыше теремка). Слайд 12.
Воспитатель: Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) убегают мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок). Слайд 13.
Воспитатель: Вот Вы и посмотрели сказку. Как называется сказка?
Дети: Теремок.
Затем воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с игрушками, которые пришли к нам в гости.