Елена Корсунова
Сценарий для мальчиков подготовительной группы «Богатырские забавы» (проводится в группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для мальчиков подготовительной группы.
«Богатырские забавы».(проводится в группе)
Предварительная работа:
Все девочки группы готовят подарки,угощения и концертную программу.
Воспитатель:
Сегодня,дорогие ребята,через много лет и веков,в праздник дня Защитника
Публикация «Сценарий для мальчиков подготовительной группы „Богатырские забавы“ (проводится в группе)» размещена в разделах
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отечества,решили мы вспомнить вместе с вами про дела ратные,про честь
богатырскую,про удаль молодецкую. Чтобы добрые люди послушали,чтобы
молодцы призадумались. Что не меркнет слава русская!
Приготовили мы с красными девицами вам первую забаву богатырскую.
Кроссвордное состязание. Но он не простой, и отгадать его смогут настоящие
богатыри, у которых есть ум,смекалка.
Вопросы по горизонтали:
1. Назовите вид мебели, на котором могли сесть семеро человек (лавка);
2. Главное оружие соловья- разбойника (свист);
3. Царское головное украшение (корона);
4. Богатырская цифра (три).
Вопросы по вертикали:
5. Головной убор,для весельчаков (колпак);
6. Змей по батюшке (Горыныч);
7. На чем летала Яга (метла);
8 Какое мужское имя очень часто встречается в сказках (Иван).
Воспитатель:
Молодцы,богатыри справились с заданием.
А сейчас мы проверим вашу ловкость,вашу силу.
Игра «Ловкий,быстрый,умелый».
Преодолеть как можно быстрее расстояние от одной точки до другой,держа
в зубах чайную ложку с лежащим на нем теннисным шариком.
Игра «Что изменилось».(на внимание)
На столе располагают несколько предметов. Водящий запоминает их,затем
отворачивается. Предметы меняют местами,а играющий должен определить,
что изменилось.
Игра «Чей голосок».
Все стоят вплотную друг к другу. Водящий поворачивается ко всем спиной.
Кто-то называет его имя,а он должен определить по голосу-кто.
Воспитатель:
Молодцы,справились с заданиями, а дальше я передаю слово девочкам.
1. Девочка:
Давайте будем мы играть!
Раз,два,три,четыре,пять.
Кто в викторине победит?
Конечно,лучший эрудит!
У нас сомнений в этом нет-
Он самый первый даст ответ.
2. Девочка:
У меня в корзине лежат разные вещи. Их кто-то потерял и вы должны помочь
найти владельцев. А еще прочитать строчку из произведения,в котором о ней
говорится:
Девочка из корзины достает
телефон (У меня зазвонил телефон);
мыло (Тут и мыло подскочило);
воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде,а за ним комарики на
воздушном шарике).
3. Девочка:
А теперь посмотрим,как вы умеете отгадывать загадки не простые,а старинные.
Загадки.
Глазами не увидишь,руками не возьмешь,а без него в атаку не пойдешь.
(Ура)
Ни колода и не пень,а лежит целый день. Не жнет и не косит,а обедать просит
(Лодырь).
Стоит кошка о четыре ножки (Скамейка).
В лесу родился,в лесу вырос,в дом пришел,всех вокруг себя собрал (Стол).
Затем идет поздравление мальчиков. Вручение подарков,угощение.