Ксения Онянова
Сценарий детского мастер-класса в старшей группе «Я умею играть в подвижную игру…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского мастер-класса в старшей группе
"Я умею играть в подвижную игру…"
Цели: приобщение детей к разнообразным подвижным играм, умение представить игру сообществу.
Задачи:
1. Создание условий для разнообразной двигательной активности;
2. Обогащение представления детей о необходимости проведения подвижных игр;
3. Формирование умений и развитие физических качеств детей;
Публикация «Сценарий детского мастер-класса в старшей группе „Я умею играть в подвижную игру…“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
Оборудование:
• маска паука
• картинка паутина
• повязка для охотников 2 шт.
• медали пчел по количеству детей
• медали медведей по количеству детей
• картинка берлога
Ход мероприятия:
Инструктор: Мы очень рады видеть всех вас на нашем мастер классе «Я умею играть в подвижную игру…», на котором каждая группа детей представит свою подвижную игру. Приглашаю первую группу ребят, которая познакомит всех с подвижной игрой «Паук и мухи».
Игра "Паук и мухи"
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.
Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.
Команда представила игру, проиграли в нее своей группой. После к игре присоединились все дети.
Инструктор: Приглашаю вторую группу ребят, которая познакомит всех с подвижной игрой «Охотники и соколы».
Игра "Охотники и соколы"
Задачи: упражняться в беге.
Описание: Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!» участники должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.
Команда представили игру, проиграли в нее своей группой. После к игре присоединились все дети.
Инструктор: Приглашаю последнюю группу детей, которая познакомит всех с подвижной игрой «Медведь и пчелы».
Игра "Медведь и пчелы"
Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.
Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.
Инструктор: Ребята наш мастер-класс подошел к концу. Сегодня мы с вами проиграли в разные подвижные игры. Научили своих друзей новым играм.
Рефлексия.