Иванова Анастасия
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
Совершенствовать умение работать с изобразительными материалами.
Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры, строить композицию рисунка.
Учить сюжетному рисованию.
Развивающие:
Продолжать формировать чувство цвета, формы; композиционные умения.
Развивать память, воображение.
Развивать художественное творчество.
Воспитательные:
Стимулировать интерес к процессу творчества в рисовании.
Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы““» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать умение радоваться достижениям других и сопереживать их неудачам, формировать чувство взаимопомощи.
Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Ход ОД
В: Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!»
Д: Заяц.
В: Правильно, это заяц! Заяц пришел к нам в гости, он говорит, что любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже
надоели. И он попросил нас научить его какой-нибудь игре.
В: А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о. д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру
«Охотники и зайцы».
В: Ребята, вспомним правила игры?
Д: Вспомним.
В: А теперь сыграем.
Игра «Охотники и зайцы». Напомнить детям правила игры.
В: Молодцы, ребята! И зайке понравилась наша игра.
В: Мальчики и девочки, пора приступать к рисованию рисунков для нашего
зайца, только сначала давайте с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зайка»
Мчится без оглядки, (хлопаем в ладошки)
Лишь сверкают пятки. (ударяем кулачками друг о друга)
Мчится что есть духу, (руки сцепляем в замок и шевелим пальчиками)
Хвост короче уха. (ударяем кулачками друг о друга)
Живо угадай-ка:
Кто же это? (хлопаем в ладошки)
Зайка! (показываем руками ушки у зайки)
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки,
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!
Итог ОД
В: Ребята, получились ли у вас рисунки?
Д: Получились, вот какие красивые.
В: Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Д: Мне понравилось у, потому что …
В: Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.