Екатерина Волкодав
Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни, регулярным совместным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
• Развивать скорость, силу, координацию движений, ловкость, внимание, меткость;
• Расширять представления и знания детей о многообразии физических и спортивных упражнений;
• Воспитывать у детей интерес к соревновательной деятельности;
• Развивать у детей умение действовать сообща и помогать друг другу;
• Развивать положительные эмоции и дружелюбие;
• Способствовать более тесному сотрудничеству семьи и дошкольного учреждения;
Публикация «Сценарий праздника „23 февраля“ в детском саду в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Воспитывать любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества.
Ведущий:
Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Сегодня у нас праздник 23 Февраля - День Защитника Отечества. В этот праздник звучат поздравления, которые адресованы всем, кто служит, служил или будет служить. И наши дети, тоже хотят поздравить наших пап с праздником.
1 ребё нок:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
2 ребё нок:
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
3 ребё нок:
Пусть будет мир на всей земле,
Пусть будет мир –всегда,
Чтоб нам расти для славных дел,
Для счастья и добра!
4 ребё нок:
Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской,
Самой мирной на земле!
5 ребё нок:
Пусть сияет солнце,
Пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
6 ребё нок:
Наша Армия родная
И отважна и сильна
Никому не угрожая
Охраняет нас она.
7 ребё нок:
Папу поздравляю
С праздником мужским
В юности я знаю
В Армии служил.
8 ребё нок:
Значит тоже воин
Хоть не командир
Праздника достоин
Охранял весь мир!
9 ребё нок:
Мой папа находчивый
Умный и смелый
Ему по плечу
Даже сложное дело
10 ребё нок:
Мой папа сильный и смелый
И самый большой
Ругает по делу
И хвалит с душой
11 ребё нок:
Ты друг самый лучший
Всегда защитишь
Где надо научишь
За шалость простишь
12 ребё нок:
Всех пап с этим днём
Поздравляем мы дружно
А когда мы подрастём
Родине послужим
Ведущий: ВНИМАНИЕ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!
В наших соревнованиях примут участия две команды:
Капитан команды пограничников: Наша команда.
Дети: Зоркий сокол.
Капитан: Наш девиз.
Дети: Пограничник на границе,
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться,
Смог спокойно весь народ.
Капитан команды моряков: Наша команда.
Дети: Паруса
Капитан: Наш девиз.
Дети: Мы не верим в чудеса.
Мы команда – Паруса!
И с достойными сразимся.
Победить не поленимся!
Под музыку дети старшей группы строевым шагом /перестроения из 2-х колонн в 1-у колонну по центру зала. Из 1-ной колонны 2-е колонны (по одному в разные стороны).
Ведущий: ВНИМАНИЕ! На месте СТОЙ! РАЗ, ДВА!
Команда Моряки: Налево!
Команда Пограничники: Направо!
Ведущий: Ребята ответьте мне: Спорт нам плечи расправляет?
Дети: Да!
Силу ловкость нам дает?
Дети: Да!
Он нам мышцы развивает?
Дети: Да!
На рекорды нас ЗОВЕТ?
Ведущий: Результаты соревнований будут оценивать жюри:
/представление/
Ведущий:
В армии служат, конечно, солдаты,
Но кто-то есть главный…
Команды даёт!
Ребята в колонны дружно вставайте
И донесение вы добывайте.
1. Эстафета: «Кто главный в армии»
У линии старта в корзинках лежат буквы, по одной буквы на участника. Взять букву, обежать змейкой разноцветные фишки, подлезть под дугу и положить букву на стол. Вернутся бегом без задания и передать эстафету. Папы последние бегут и выкладывают слова «Генерал», «Адмирал». (Участвуют 6 ребят + 1 папа).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Чтобы не взорваться надо постараться,
Делаем всё точно, дружно, аккуратно,
Мины собираем, море очищаем.
2. Эстафета: «Разминируй морской залив»
Подбежать, одеть на себя обруч, положить на пол, перепрыгнуть через перекладину, в корзине найти маленькие мячи и переложить в другую корзину рядом стоящею, назад бегом. (Участвуют 4 ребенка + 4 пап построенные через одного).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Пап продолжаем поздравлять,
И песню им мы будем исполнять
/дети исполняют песню «Про Папу» (группа №23)
3. Эстафета: «Перенеси снаряды»
Команды встают цепочкой, передают кегли из одной корзины в другую, берутся за руки и цепочкой, обегая корзину, папа уводит детей за линию старта. (Участвуют 6 ребят + 1 пап).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
4. Эстафета: «Скакуны»
Прыжки на «фитболе» (большие мячики с ручками, допрыгать к фишке и назад передать эстафету. (Участвуют 6 детей).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
5. Эстафета: «Корабли»
У каждой команды по 2 обруча лежат на полу у линии старта. Участвует пара: ребенок и папа. Вместе переступить из 1-го обруча во 2-й. Первый обруч перекладываем вперед и переступаем во второй обручи т. д. Выигрывает та команда, которая не упадет за борт. (обруч). (Участвует 4 ребенка + 4 пап).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Наши дети приготовили танец для наших пап.
Танец: «Моряки» группа №1
Ведущий:
Без каши, конечно, солдат не солдат,
Пусть папы кашу научат варить,
Как мальчишек, так и девчат.
6. Эстафета: «Приготовь кашу»
Дети подлезают под дугой, берут стаканчики, набирают в них гречневую крупу, высыпают в кастрюлю. Последний папа приносит кастрюлю на линию старта. Кто больше «сварит каши». (Участвует 6 ребят + 1 папа).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
7. Эстафета: «Посади картошку»
Ведёрко для каждой команды, 8 малых мяча для каждой команды и 4 обруча для каждой команды.
Две команды выстраиваются в колонны по парам (ребенок с папой). Перед командами на полу лежат в ряд 4 обруча. Первым игрокам вручают по ведру с «картошкой». По сигналу ребенок с попой взявшись за руки бегут, раскладывают «картошку» (каждый по 1-й картошке) в обручи и пустое ведёрко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают «картошку» в ведёрко и передают третьим и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру. (Участвует 5 ребят + 5 пап).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
8. Эстафета: «Пингвины»
По одному мячу на каждую команду.
Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 – 12 м ставят по фишке. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к фишке, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой. (Участвует 4 папы + 4 ребенка с каждой группы).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Пока жюри готовится объявить результаты соревнований. Я предлагаю вам посмотреть танец.
Ведущий: Наши дети приготовили еще один танец для наших пап.
Танец: «Летчики» группа №23
Ведущий: Прошу жюри объявить общий результат соревнований (объявляется результат, проводится награждение).Вот ребята и закончилась наша игра «». Вы я думаю остались довольны результатами, потому что доказали своим папам и себе, что вы ловкие, смелые и в будущем, когда вырастите станете настоящими защитниками Отечества
А сейчас Внимание!
Военно-спортивная игра «» объявляю закрытой.
Команды, равняйсь, смирно!
Направо! Шагом марш!
(Звучит песня «Бравые солдаты», команды выходят из зала.)