Ирина Куннова
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
Центральная стена зала украшена в виде корабля (прикреплены паруса, мачта, флажная лента, канат, стульчики стоят полукругом, как нос корабля) и заставлена ширмой.
Дети входят в зал с шарами и исполняют танец под музыкальную композицию «Детства мир»
Выходят ведущие.
1 ведущий: Время летит и его не вернуть
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
2 ведущий: Школьные классы открыты для вас,
Ждет у порога учитель.
Слушайте дети, с собой в первый класс
Наши советы возьмите
1 ведущий: В школе порой будет вам не легко,
Это не просто – учиться!
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится!
2 ведущий: Дружба поможет вам на пути
Выручит труд кропотливый
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
1 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
2 ребенок: Здесь родными стали стены
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
3 ребенок: Мы вам спасибо говорим
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим
Мы не забудет детский сад!
4 ребенок: Лето красное промчится,
Зазвенит звонок веселый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
5 ребенок: Зашагаю по дорожке,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой!
6 ребенок: В школе буду я стараться,
Ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятерки получать!
7 ребенок: Буду сам учить уроки,
И решать задачи тоже
Ну, а если что случиться,
Знаю, мама мне поможет.
8 ребенок: А сегодня день прощанья,
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.
Исполняют песню «Мы ходили в детский сад» муз. и сл. М. Еремеевой
1 ведущий: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились петь, читать стихи, рассказывать сказки.
2 ведущий: Ребята, вы любите книги? Я знаю, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. Какие книжки вам больше всего нравятся?
Дети: Сказки!
1 ведущая: Каких сказочных героев вы знаете?
Дети: Карлсон, Доктор Айболит, Чиполлино, Дюймовочка, Снежная Королева….
2 ведущая: Среди книжных героев бытует молва, что будто бы где – то живут острова, названья которых совсем неизвестны… Вот там бы, друзья, побывать интересно. А вы, ребята, хотите побывать на неизвестных островах?
Дети: Хотим!
1 ведущая: Вот это слова настоящих мечтателей!
На эти острова попадем обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На эти острова он доставит ребят!
Убирается ширма.
2 ведущий: Ребята, я буду капитаном, и мы с вами можем добраться на этом корабле к неизведанным островам!
1 ведущий: Вплавь отправляйтесь, друзья,
На неоткрытые острова.
Занимайте места на корабле!
Полный вперед!
А чтоб было интересней –
Запевайте дружно песню!
Дети поют песню «Здравствуй, школа!" Муз и сл С. Насауленко
Ведущий: Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю!
«Остров знаний» вижу я,
Остановимся, друзья
Орешек знаний тверд! Так что же?
Мы не привыкли отступать!
А расколоть его поможет Желанье всех…
Дети: Хочу все знать!
Ведущий: А чему можно научиться на острове знаний?
Я помогу ребятам узнать,
Как научиться читать и писать.
Почему вдруг дождь идет?
Где солнце светит круглый год?
Названья стран, морей и рек,
О космосе, где побывал человек.
Так хочется детям все в мире понять,
Где ваше желанье…
Дети: Хочу все знать!
Ведущий: Но нельзя, ребята, сразу.
Все на свете вам узнать.
Надо будет потрудиться.
И старательно учится.
А сейчас для вас, ребята,
Загадаю я загадки из портфеля.
1 загадка: Если только ты ошибся,
Он тебя не подведет,
Все помарки и ошибки
Запросто с листа сотрет. (Ластик)
2 загадка: Мягок он и простодушен,
И под пальцами послушен.
Он капризничать не станет –
Кем ты слепишь, тем и станет. (Пластилин)
3 загадка: вместе с ней, коль захочу,
Сотни линий прочерчу.
Ведь на свете линий много:
Рельсы, мачта, столб, дорога. (Линейка)
4 загадка: На доске он пишет быстро,
Четко, грамотно и чисто.
Всем задачкам, без сомненья,
С ним в руке найдешь решенье. (Мел)
5 загадка: Ее листочки в клеточку
Ты не найдешь на веточке,
Да и в полосочку листы
На дереве не встретишь ты. (Тетрадь)
6 загадка: На его страницах белых
Рисовать ты можешь смело.
Изрисуй его хоть весь
Если только краски есть. (Альбом)
7 загадка: Носят дружные братишки
Разноцветные штанишки
И точилкой для красы
Точат длинные носы. (Карандаши)
8 загадка: Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки.
Подскажите кто – нибудь,
Где ей можно отдохнуть? (Пенал)
9 загадка: В коробке радуга живет.
Открой ее – и оживет,
И станет ярок и цветист
В твоем альбоме каждый лист. (Краски)
10 загадка: Им легко, поверьте, дети
Можно склеить все на свете,
Даже к парте вас приклеить.
Можешь сесть и сам проверить. (Клей)
11 загадка: Карандаш грызет и точит,
Будто съесть беднягу хочет.
Хоть она совсем не мышка,
Был большим он, стал малышкой. (Точилка)
12 загадка: Отстригают, расстригают,
Но на них мы не в обиде.
Если нет в портфеле вашем
Обязательно купите. (Ножницы)
13 загадка: У девчонки, у мальчишки
В нем живут тетрадки, книжки,
Ручка, кисточка, альбом
Нет лишь куклам места в нем. (Портфель)
Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь мы посмотрим, как проходит урок в лесной школе.
Детская сценка «Лесная школа»
Лиса (учитель) : В нашей школе всем известно,
Так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться
Только здесь нельзя лениться!
Ну – ка, Мишенька, дружок, отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире то, что дважды два:
Медведь (встает) : четыре.
Лиса: Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать!
Ну – ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай – ка!
Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…
Заяц: Весной.
Лиса: И тебе я ставлю пять! Продолжаем отвечать!
Вот для белочки вопрос:
Затрещал зимой мороз, ручеек замерз, и вот
Нет воды, а только?
Белка: Лед!
Лиса: И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать!
Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша.
У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Ё ж: Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть – такой позор!
Белка: Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?
Лиса: Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,
И с друзьями все делить!
Ё ж: Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.
Груши быстро я раздам по оной своим друзьям!
Белке, Зайчику и Мишке,
Вам – учителю Лисичке.
Лиса: Молодец, что не скупился и со всеми поделился!
Посчитай немного, малость: сколько груш тебе досталось?
Ё ж: У меня у самого не осталось ничего!
Лиса: Не грусти ты, Ёжик, зря у тебя же есть друзья!
Медведь (протягивает бочонок) : Я тебе малины дам!
Заяц (достает морковку) : Ну а я – морковку!
Белка (протягивает корзинку) : И грибочки вот ежам, на зимовку в норку!
Лиса: Научился ты считать! И тебе я ставлю пять!
Все: Если с классом подружиться, будет вам легко учиться!
Ведущая: Я уверена, что все ребята будут учиться на «четыре» и «пять»
Дети прощаются с островом Знаний, занимают места на корабле.
Ведущий: Полный вперед!
плывут.
Дети исполняют Школьные частушки (для исполнения подгруппой девочек и подгруппой мальчиков).
Мальчики. Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдем.
Девочки. Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики,
В школу лучше собирайтесь,
Не забудьте дневники.
Мальчики. Поглядим мы на девчонок
Каждый раз они смешат –
Только выйдут из пеленок,
Уж воспитывать спешат!
Девочки. Мы учить уроки в школе
Будем все старательно.
Вы служить пойдете в море,
Мы на воспитателей.
Мальчики. Вы, девчонки, как сороки,
Целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке
Пишите, читаете!
Девочки. Мы не хуже вас, мальчишек,
Все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки
Только трудно сосчитать!
Мальчики. Вы, девчонки – хохотушки,
С вами спорить нечего,
А то будем петь частушки
Целый день до вечера!
Девочки. Ну, давайте, же мириться,
Мы ведь уже взрослые.
В школу мы идем учиться,
Сильные да рослые!
Мальчики. Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
Вместе. Вы уж нас не забывайте
Детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте,
Снова в гости к вам придем!
Ведущий: Мы прошли немало миль!
Море стихло. Полный штиль.
После бури и скитаний,
Ждет нас остров Пожеланий.
Давайте, ребята, мы здесь отдохнем,
Стихи почитаем, песни споем.
В зал входят дети средней группы.
Ведущий: Вас хотят поздравить друзья из средней группы.
1 ребенок: Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать:
Лишь «четыре» и «пять»
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь
Да не ссорьтесь, не деритесь!
2 ребенок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
3 ребенок: Утором рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
4 ребенок: Чтоб смотреть было приятно
Одевайся аккуратно,
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки.
5 ребенок: На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся, зря не хмурься,
Будь смелей и найдешь себе друзей!
6 ребенок: Через год мы подрастем
Тоже в школу к вам придем
Детский сад не забывайте
Поиграть к нам прибегайте!
Дети средней группы исполняют песню – танец
«Мы хотим поздравить вас» муз и сл С. Солодовой
Дети – выпускники читают благодарственные стихи педагогам, няням, заведующей. Исполняется песня «Мы спасибо тебе говорим» муз и сл Е. Гольцовой
Затем прощаются с островом Пожеланий и уплывают.
Танец «Вальс» музыка из мультфильма «Анастасия»
Ведущий: Полный вперед! Необъятна даль морская
Снова остров замечаю!
Кто – то на песке сидит
И с тоской на нас глядит…
Добраться сюда было очень непросто,
Друзья, так ведь это же – «Остров игрушек»!
Дети выходят и смотрят, есть ли кто – нибудь на острове.
Ведущий: Тут чудесные ваши игрушки,
С ними весело было играть!
Мишки, зайчата, куклы, машинки…
Вы всегда будете их вспоминать!
Ребята, давайте поиграем с игрушками.
Исполняется танец с игрушками под музыку песни «В жизни все бывает» В. Добрынина и группы «Летучий Голландец».
Ведущий: Смотрите, ребята, чей – то портфель! Кто его оставил? Возьму сейчас и посмотрю, что в нем (пытается взять портфель, но он «убегает»). Стой! Ты куда! (пробует еще раз).
Ну вот, наконец – то поймала! И почему он так боится, не пойму (открывает).
Вот так новость! Ой – ой – ой!
А портфель совсем пустой!
Ничего в нем нет, ребята.
Вот обидно, вот досада!
Портфель: Ох, как мне не повезло!
Здесь лежу уже давно.
А ведь очень нужен я,
Буду в школе всем, друзья!
Ведущий: Ребята, давайте поможем портфелю, соберем его в школу.
Проводится игра «Кто скорее соберет портфель»
Ведущий: Занимаем места на корабле,
Команда подготовлена к отплытию!
Поднять паруса! Отплываем!
Полный вперед!
Что там на горизонте?
Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект!
Сети на воду! Достать объект на палубу!
(вытягивает сеть и бутылку открывает ее)
Ведущий: Э… да тут послание! (читает) «Мы – жители банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на веселые соревнования!». Ну и что, ребята, хотите на соревнования?
Дети: Да!
Ведущий: Отправляемся в Банановую страну!
Исполняется танец «Ромашка» под музыку группы «Белый день» .
Ведущий: Прямо по курсу Банановый остров!
Слышатся голоса птиц.
Ведущий: Не похоже, что нас ждут, что – то здесь тихо, никого нет, похоже, здесь какая – то тайна! Осмотрите окрестность!
Дети осматриваются по сторонам и находят сундук.
Ведущий: Да тут какой – то странный сундук. Тащите его сюда! А вот вам и разгадка – карта Бананового острова! (Расстилает карту, дети рассматривают). Тут какие – то непонятные знаки, стрелочки. Непонятно! Посмотрите, посмотрите да тут еще пиратский флаг! Да это же послание морских пиратов! Прочтем:
«Противные детишки,
Девчонки и мальчишки,
Каши дома мало ели,
А в школу захотели!
И силенок маловато,
Слабаки вы все, ребята!
Мы запутали следы –
Ни туды и ни сюды!»
Ну, что, ребята, распутаем пиратские следы? Покажем пиратам, что мы не слабаки и готовы идти в школу. Мы сильные, ловкие, смелые и дружные! Разделимся на две команды: «Обезьянки» и «Тигрята». И отправляемся в путь!
Перед нами поляна, где растут банановые пальмы, а кокосовых орехов здесь видимо – невидимо! Нужно их всех собрать, а потом пересчитать, кто больше собрал?
Игра «Собери кокосы» (корзины с шариками, сачки, обручи)
Ведущий: Что там у нас на карте? Перед нами новое препятствие – крокодиловая река, которая кишит крокодилами! Ребята, вы боитесь крокодилов?
Дети: Нет!
Ведущий: Ну тогда слушайте задание. Нужно перейти реку вброд, обходя крокодилов на ходулях!
Игра «Крокодиловая река» (ходули, крокодилы).
Ведущий: Обнаружен тайник пиратов (выносит 2 бутылки). Тут какая – то странная надпись…. Ребята, помогите прочитать! (читают) : «Сок». Посмотрим… братцы, это действительно сок!
Игра «Ананасовый сок» (стаканы, сок, соломки).
Ведущий: Ребята! Чш – ш… прислушайтесь… кажется, приближаются пираты!
Выход пиратов с исполнением фрагмента песни
«Морские пираты» Сл. Н. Ватулина. Муз. Н. Вереск.
Флинт – деревянная нога: Одноглазый Джо, что новенького на острове!
Одноглазый Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо – невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались! Что делать? Ума не приложу!
Флинт: Солнце на этом Банановом острове жарит, как на сковороде! Пить хочу, умираю! Рому мне с ананасовым соком!
Джо (ищет вокруг пальмы) : Нету!
Флинт: Как нету? Врешь!
Джо: Клянусь животом акулы! Украли!
Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!
Джо: Капитан! Я придумал!
Флинт: Выкладывай!
Джо: Раз детишки выпили наш сок, то пусть для нас посбивают кокосовые орехи на пальме – хоть кокосового молока попьем!
Игра «Кокосовые орехи» (лестницы, стрелы – дротики, шарики).
Флинт: Обманули детишечки! Это были не кокосовые орехи, а надутые шары.
Джо: А вот за то, что обманули нас – мы не отдадим им шкатулку с сюрпризами!
Ведущий: Нет, так не пойдет! Предлагаю соревнования! Кто быстрее вытянет канат, тот и получит шкатулку.
Игра «Кто быстрее» (играют дети и пираты).
Ведущий: Ура! Мы победили! Шкатулка наша!
И сейчас мы всем на удивленье
Предлагаем банановое угощенье!
Угощение бананами.
Ведущий: А сейчас на Банановом острове дискотека!
Дети танцуют танец «Детство» Ю. Шатунова.
Далее дети прощаются с Банановой страной и заходят на корабль.
Ведущий: Необъятна даль морская!
Снова остров замечаю!
Добраться сюда было очень непросто,
Друзья, так ведь это же –
Волшебный остров!
Дети выходят и смотрят, есть ли кто – нибудь на острове, обращают внимание на чьи – то шаги.
Звучит необычная «волшебная» музыка. Появляется волшебник – звездочет с сундучком, подзорной трубой.
Волшебник: Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу (указывая на сундучок).
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Смотрит на лица детей, на тех, кто сидит подальше – в трубу).
Уже посветлели счастливые лица!
Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»!
Вставай за наградой, моя детвора!
Дети встают у стульчиков, а волшебник вешает на грудь каждому ребенку медаль – звездочку на ленте. Медаль сделана из цветного картона в виде звезды, в центре маленькая фотография ребенка. Медали готовятся заранее втайне от детей. На обратной стороне подпись – звание, конкретно для этого ребенка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, лучший танцор и т. д.). волшебник громко оглашает это звание под аплодисменты гостей и жмет руку каждому ребенку.
Исполняется танец «Зажигай» группы «Фабрика».
Ведущий: Ну что ж, друзья? Пора нам возвращаться в детский сад.
Плывут на корабле. Дети поют песню «Не забудем детский сад» музыка
Ведущий: Вот мы и дома! Путешествие было замечательным.
Вот и подходит к концу наш праздник,
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова,
Золотой шуршащей каруселью
Осенью закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Разрешите на прощанье,
Вам успехов пожелать!
Поздравляю, дети, вас,
С поступленьем в первый класс,
Ну, а теперь, друзья, для вас
Прощальный вальс звучит сейчас!
Дети исполняют «Вальс».
Дарят сотрудникам детского сада цветы.
Вручение дипломов и памятных подарков.