Ксения Малькова
Сборник заданий для настольной игры головоломки «Цветовой код», направленных на развитие мыслительных операций детей старшей
▼ Скачать + Заказать документы
Данный сборник предназначен для развития мыслительных операций детей старшей группы. Данный сборник предназначен для развития мыслительных операций детей старшей группы. Задания в данном сборнике способствуют развитию умений анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, абстрагировать объекты. Все задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Сборник предназначен широкому кругу может быть использован студентами профессиональных образовательных учреждений, профессии дошкольное образование, воспитателями и специалистами, работающими в дошкольных образовательных учреждениях и родителям при при обобщении навыков по развитию мыслительных операций.
Публикация «Сборник заданий для настольной игры головоломки „Цветовой код“, направленных на развитие мыслительных операций детей старшей» размещена в разделах
- Головоломки для детей
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Настольные игры своими руками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2021
Введение …. 4
Раздел 1. Задания направленные на развитие умения анализировать…. 5
Раздел 2. Задания направленные на развитие умения синтезировать…. 6
Раздел 3. Задания направленные на развитие умения сравнивать….7
Раздел 4. Задания направленные на развитие умения обобщать…. …8
Раздел 5. Задания направленные на развитие умения абстрагировать….9
Раздел 1.
Задания направленные на развитие умения анализировать
Задание 1
Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит
Цель: Формирование умения анализировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 2 Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит
Цель Формирование умения анализировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 3 Созвать геометрический рисунок из витражей (рис) за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит
Цель Формирование умения анализировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 4
Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит
Цель Формирование умения анализировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздел 2.
Задания направленные на развитие умения синтезировать
Задание 1
Составь геометрический рисунок из частей витража в целое
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 2
Составь геометрический рисунок из частей витража в целое
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 3
Составь геометрический рисунок из частей витража (рисунок) в целое
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 4
Составь геометрический рисунок из частей витража (рисунок) в целое
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздел 3.
Задания направленные на развитие умения сравнивать
Задание 1
Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 2
Составь два геометрических рисунка из витражей витража (2 рис) и определи в чем между ними различие
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 3
Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 4
Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздел 4.
Задания направленные на развитие умения обобщать
Задание 1
Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 2
Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 3
Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 4
Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздел 5.
Задания направленные на развитие умения абстрагировать
Задание 1
Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 2
Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 3
Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Задание 4
Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство
Цель Формирование умения синтезировать объект
Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»
Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»
Список литературы
1. Тихомирова А. Ф. Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов /А. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль: Академия развития, 1998
2. Рубинштейн С. Л. Мышление // Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн - Спб, Питер, 2000
3. Волков Б. С. Закономерности психического развития в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волокова - М. :ТЦ Сфера, 2003