Степанова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Комплексное занятие в 1-ой младшей группе по теме: «В гости к солнышку» ( авторская разработка) Цели: 1. Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета ( желтые прищепки к желтому солнышку, по признаку размера:... |
ЦЕЛЬ: Дать понятие детям о соотношении звуков природы ( в данном случае птичье пение) со звуками музыки. ЗАДАЧИ: Учить детей вслушиваться в песню, различая «куплет» и «проигрыш». Активно подпевать знакомые песни. Различать двухчастную форму музыкального... |
Программное содержание: Образовательные задачи:  Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение... |
Солнце, солнышко
Рукоделие стало частью жизни нашей группы. Приходя в детский сад, дети часто встречают меня вопросом: "А что мы сегодня будем делать? ". Плетение... |
В рамках реализации познавательного проекта "Откуда берутся снежинки" в детском саду "Солнышко" городского округа Верх- Нейвинский Свердловской области... |
Иногда проводя утренники не знаешь как и во что нарядить персонжи праздника. С детскими костюмами как то проще. А с костюмами для взрослых всегда... |
Познавательно – творческий проект «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Участники: дети; Воспитатель: Бибнева О. С. Родители. Длительность: две недели. Цель проекта: - Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного... |
ТЕМА: «Выйди солнышко скорей- приласкай и обогрей» Задачи по областям : Познание: Расширять и обогащать представления детей о предметах непосредственного окружения Способствовать сенсорному развитию ребенка включая дидактические игрушки и предметы Физкультура и... |
Цель: • Учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавать нужную форму предмета; • Развивать умение отгадывать загадки; • Активизация словаря по теме; • Воспитывать усидчивость. Раздаточный материал: Синий картон в... |
Тихеева:" Не может быть демократизации дошкольного образования, если игнарируется родной язык". СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Обязательная часть. 1. Пояснительная записка 1. 1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птичья столовая
18 ноября 2024 в 03:12
Не дайте себя обмануть! с инвалидами старше 18 лет
18 ноября 2024 в 03:03
Картотека дидактических игр для средней группы детского сада
18 ноября 2024 в 02:59
Как не стать жертвой теракта?
18 ноября 2024 в 02:51
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть» с...
18 ноября 2024 в 02:48