Приложение МААМ

Александра Гедзенко. Блог

Автор блога: Александра Гедзенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Развитие движений в жизни детей раннего возраста»
Для полноценного развития детей раннего возраста, кроме дидактических игр, так же необходимо развитие движений. Правильно подобранный комплекс упражнений...

«Витаминная фантазия». Конспект НОД в старшей группе
Программные задачи: «Познание». Помочь детям в закреплении понятий «фрукты и овощи», обогащение знаний о них. Систематизирование представлений о вредных и полезных продуктах, формирование потребности заботится о своем здоровье. Закрепление представлений о заготовке...

Как мы побывали в гостях у медиков
Цель: продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Экологическое занятие «Польза комнатных растений и уход за ними»
Цель: рассказать детям о благотворном влиянии комнатных растений на здоровье человека( очищает воздух от пыли, выделяет нужный для организма человека...

Осенний хоровод (продолжение).
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просматривая отзывы в своем блоге на публикацию "Весенние превращения балерин-снежинок" прочитала вопрос:- "А осенний...

Технологии эффективного взаимодействия детского сада и семьи
«Технологии эффективного взаимодействия детского сада и семьи» "Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребёнок находится в полной...

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который...

«Дождик, дождик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. на тему: «Дождик, дождик…» ( чтение художественной литературы + рисование) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие...

Составление сказки по серии сюжетных картин О. С. Ушаковой «Спасли Ежа»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему: Составление сказки по серии сюжетных картин О. С. Ушаковой «Спасли Ежа». Программное содержание. Учить детей составлять небольшие сказки по сюжетным картинкам. Формировать связность и...

Конспект интегрированной НООД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) «Кошка с котятами»
НООД образовательная область «Художественное творчество» интеграция с областью «Коммуникация» для детей средней группы. Рассказывание по картине, лепка «Кошка с котятами». Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД