![]() | ирина сан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Составление описательного рассказа по сюжетам русской народной сказки «Заяц - хваста» Задача: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Связная речь. Повторение русской народной сказки «Теремок» Способ: предметное наглядное моделирование, замещение картинок с изображением... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Открытое занятие. Конспект комплексного занятия в младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок». Цель: 1. Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы.... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Чтение детям Сказка «Теремок» 2. Связная речь Повторение русской народной сказки «Теремок». Беседа по сказке. Пересказ сказки. Кукольный театр. Способ: пространственное двигательное моделирование. Пересказ... |
«Кругосветное путешествие» Цель: Формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение связной речью. Задачи: 1. Расширять материалистические представления о мире ( о животных, рыбах, птицах. 2. Развивать парцетептивные способы... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Чтение ( рассказывание) сказки «Три поросёнка». Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» ( пер. С Михалкова, помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Чтение детям Сказка «Заюшкина избушка» 2. Связная речь Повторение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Способ: предметное наглядное моделирование на фланелеграфе, замещение кукол серией предметных картинок... |
Цель: Активизировать речь детей. Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги ( за, на, под. Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях.... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о характерных признаках весны. 2. Совершенствовать умение составлять рассказы по сюжетным картинам. 3. Продолжать учить детей составлять слова из слогов. 4. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчёт воспитателя на тему «Сказка, как средство...
4 марта 2025 в 08:23
Литературная гостиная
4 марта 2025 в 08:21
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного...
4 марта 2025 в 08:17
Сценарий масленичного развлечения «По щучьему велению» для...
4 марта 2025 в 07:56
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46