Лучший педагог года

Квест-игра «Путешествие в страну Нумирошка» для детей второй младшей группы

Елена Баженова
Квест-игра «Путешествие в страну Нумирошка» для детей второй младшей группы

Самоанализ занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста.

Квест – игра «Путешествие в страну Нумирошка» для детей второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

1. Обучающие:

Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну Нумирошка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

дифференцировать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый;

• закреплять умение к со считыванию небольших групп предметов (3-5 предметов).

• упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;

• закреплять умение простейших способов обследования на ощупывание ладонью;

закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

упражнять в умении соотносить предметы по двум признакам: цвет, форма;

• продолжать учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

2. Развивающие:

• Развивать внимание, мышление, память; слуховое восприятие; мелкую моторику; связную речь.

3. Воспитательные:

• Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.

Тема основной образовательной деятельности соответствует уровню развития и возрастным особенностям детей. Длительность занятия соответствует нормам САНПИН. В ходе мероприятия реализована интеграция областей в соответствии с возможностями воспитанников: (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие).

В ходе занятия главной составляющей было взаимодействие с детьми. Занятие строилось как увлекательная игровая деятельность, во время которой дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В процессе занятия старалась использовать разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (художественное слово, организационный момент, сюрпризный момент, физкультминутку, которые были направлены на формирование математических представлений у детей, практических навыков и умений.

В ходе выполнения поставленных задач использовала индивидуальный подход, каждый ребенок мог показать свои знания и умения. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Детей, оказавшихся вне поля зрения, не было.

В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Указания в процессе деятельности были целесообразны.

Дети проявили живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, показали умение работать за столами с геометрическими фигурами, эмоциональные реакции были положительными.

Рефлексия показала, что задания для детей были выполнимы, знания детей по ФЭМП на доступном уровне.

Так как некоторые дети еще испытывают затруднения, в дальнейшем планирую особое внимание уделить этим детям.

Не смотря, на все затруднения, замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия»Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Игра – квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Цель: • реализовать игровую деятельность детей познакомить с новой информацией, • закрепить.

Игра-занятие по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Программные задачи: развивать творческое воображение, фантазию у детей, побуждать к песенным и танцевальным импровизациям, упражнять в выразительной.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: - учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза» Цель: - Познакомить детей с праздником - днем рождения Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника. Задачи: - развивать.

Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну Нумирошка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 18:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Путешествие в страну Нумирошка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баженова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД