Светлана Булдакова
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ профессиональной деятельности[/url]В аттестационную комиссию Муниципального автономного дошкольного учреждения «Гамовский детский сад «Радуга»
Анализ деятельности педагогического работника
Общие сведения о педагогическом работнике:
Булдакова Светлана Николаевна
Воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Гамовский детский сад «Радуга»
Село Гамово
Публикация «Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя» размещена в разделах
Образование – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» педагогическое образование, дошкольное образование, воспитатель, неполное-высшее, 2курс
Педагогический стаж – 3 года В данном учреждении – 3 года
Награды, звания, ученая степень, ученое звание:
Сведения о повышении квалификации:
АНО «Карьера и образование» по теме «Современное дошкольное образование: научно-методические основы воспитательно-образовательного процесса в ДОУ / в соответствии с реализацией ФГОС/ 2013г. ,
Оценка профессиональных качеств педагогического работника:
• Диплом Управления образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования Пермского муниципального района» - победителю районного профессионального конкурса «Молодой педагог» в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» - 3место (2015г);
Сертификат Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» - за проведение совместной деятельности с детьми сюжетно-ролевой игры «Кафе» в рамках курсов «Реализация ФГОС дошкольного образования в условиях ДОО»(2014г.); Сертификат Управления образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования Пермского муниципального района» - участие в районном профессиональном конкурсе «Молодой педагог»(2015г.);
Удостоверение Муниципального казенного учреждения «Центр развития образования Пермского муниципального района» - РМО педагогов ДОУ «Молодой специалист» по теме «Повышение педагогической компетентности начинающих педагогов ДОУ» (2012-2013уч. г.);
Сертификат МДОУ Гамовский детский сад - участник профессионального конкурса «Молодой педагог» (2014г.);
Диплом МДОУ Гамовский детский сад – в смотре-конкурсе «Организация предметно-развивающей среды в группе» - 1 место (2013г.);
Благодарность МДОУ Гамовский детский сад – за активное участие, проявленное творчество и фантазию в работе с детьми в летне-оздоровительный период. (2013г.);
Грамоту МДОУ Гамовский детский сад в смотре – конкурсе «Лучшая газета по ПДД», (2013г., Диплом МДОУ Гамовский детский сад – в смотре-конкурсе «Комфортная развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как фактор развития ребенка дошкольного возраста» - 3 место (2015г.); Диплом Муниципального дошкольного образовательного учреждения Гамовский детский сад в профессиональном конкурсе «Молодой педагог ДОУ» - 2 место (2015г.);
Оценка результатов профессиональной деятельности :
1. Работа с детьми.
Моё взаимодействие с детьми я организую так, чтобы каждому ребёнку было комфортно. Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающими, игровыми, ИКТ (использую ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности. Формирую привычку у детей к ЗОЖ. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, воздушные и солнечные ванны, гимнастику для глаз и т. д.
Активно участвую с детьми в жизни детского сада:
Подготовила детей к ителлектуальной игре «КВН» МДОУ Гамовский д/с -2место(2013г)
Подготовила детей к игре-состязанию «Что, где, когда?» по теме «Удивительный мир сказок» МДОУ Гамовский детский сад – 1место (2015г.) Дети награждены Сертификатами участников.
Подготовила детей для конкурса чтецов по ПДД - МДОУ Гамовский детский сад. Участвовало 3 ребенка. Дети награждены первым, вторым, и третьим местом (2015г);
Участвуем с детьми в разных конкурсах и выставках.
2. Работа с родителями.
Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата
Оформляю «уголки для родителей», делаю подборку методических рекомендаций, составленных музыкальным руководителем и медицинским работниками, узкими специалистами.
Организовала родительское собрание на тему «Психофизиологические особенности детей среднего возраста» Присутствовало 13 человек (2013г); «Растим любознательных» Присутствовало 11человек (2013Г)
Организовала выставку семейного творчества на тему «Ах, этот новый, новый год!». Участвовало 15 человек (2013г.);
Организовала родителей для участия в конкурсе снежных построек МДОУ Гамовский детский сад. Приняли участие 12человек (2012г, 10человек (2013г, 8человек (2014г,
Привлекла родителей для изготовления дидактических игр, альбомов, плакатов на экологическую тему «Правила поведения в лесу, на природе» (2013г) Приняли участие 6 семей
Организовала встречу-консультацию для родителей на тему «Особенности гендерного воспитания в семье и детском саду». Присутствовало 11 человек (2015г)
Организовала фотовыставку семейных фотографий на тему «Гендерное воспитание «Как мы помогаем» Участвовало 13 семей (2015г);
Методическая работа.
В своей работе руководствуюсь Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", основной программой «Радуга»
В летне-оздоровительный период разработала тематическую неделю «Здравствуй, лето!»
Разработала день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе(2013г)
Для педагогов проводила открытые занятия:
• «Виды просыпательной гимнастики» В рамках Дня здоровья 2013г.
• «Путешествие по зимнему лесу» (познавательное) 2013г
• «Путешествие в страну мальчиков и девочек» (гендерное)2014г
• «Магазин игрушек» (речевое)2015г.
Участвовала в РМО педагогов ДОУ «Молодой специалист» по теме Повышение педагогической компетентности начинающих педагогов». (2012-2013уч. г)
Участие в конкурсах:
«Молодой педагог» - Район – 3место (2015)
«Молодой педагог» - Район - Сертификат (2015)
«Молодой педагог» - МДОУ Гамовский д/с –сертификат участника (2013)
«Молодой педагог» - МДОУ Гамовский детский сад – 2место (2015)
Смотр-конкурс «Лучшая газета по ПДД» - Грамота д/с
4. Создание условий.
Соблюдаю санитарно-гигиенические нормы в процессе обучения: проветриваю помещения, слежу за соответствием высоты мебели росту детей, соблюдением детьми режима дна в соответствии с возрастом, обеспечением детей полноценным питанием, за нагрузкой во время НОД, чередованием двигательной и статической деятельности детей.
К организации пространственной предметно-развивающей среды отнеслась со всей серьезностью, т. к. считаю этот аспект самым трудоемким в работе дошкольного учреждения. За участие в смотре-конкурсе по развивающей среде имею дипломы разных степеней:
2013г-1 место
2014г-1 место
2015г-3 место
Принимаю активное участие в роли актеров на утренниках: Кощей Бессмертный, Веснушка, Осень, Снегурочка, Вредная принцесса, Микки Маус, Петрушка, Веснянка, Кукла Маша.
Участвовала в качестве ведущей в «Осеннем калейдоскопе» (2015г);
Участвовала в роли Красной Шапочки - День знаний (2015г);
5. Самообразование
Веду работу по самообразованию «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста». По данной теме изучила и подобрала соответствующую литературу: Лыкова И. А., Касаткина Е. И., Пеганова С. Н. «Играют мальчики», «Играют девочки» Повысила компетенции по данной теме. По данному материалу собрала много полезной и нужной информации.
Как результат:
1. Провела открытый показ НОД «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
2. Создала условия с учетом гендерного подхода в предметной среде – центры сюжетно-ролевой игры
3. Разработала цикл занятий по гендерному развитию детей в процессе социально-коммуникативной деятельности.
4. Разработала картотеку дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр по данной теме.
5. Организовала для родителей встречу-консультацию на тему «Основы гендерного развития у детей дошкольного возраста в семье и детском саду»
6. Оформила фотогазету «Как мы помогаем»
7. Консультацию для родителей «Как воспитывать девочек и мальчиков»
Я постоянно работаю над повышением уровня своей компетентности. Раз в пять лет я прохожу курсы повышения квалификации.
Уровень мастерства растёт незаметно. Секрет в постоянном поиске, развитии. Дети не дают стоять на месте. Чтобы продуктивно трудиться, я неустанно работаю над своим самообразованием.
Постоянно обращаюсь к сети интернет, это сайты: «социальная сеть работников образования nsportal.ru», международный русскоязычный социальный образовательный интернет - проект «МАААМ. RU».