Светлана Иванова
Самоанализ По познавательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Домик для матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
По познавательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста
«Домик для матрешки»
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию была представлена ООД познавательная деятельность
(предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками)
во второй группе раннего возраста
«Домик для матрешки»
Публикация «Самоанализ По познавательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста „Домик для матрешки“» размещена в разделах
Деятельность проведена в соответствии с комплексно-тематическим планированием, которое разработано для дошкольного учреждения присмотра и оздоровления ДОУ № 29 и прописано в основной общеобразовательной программе ДОУ.
Из 15 детей, посещающих группу, на занятии присутствовало 6 детей
Цель: Обобщить сенсорный опыт детей при действии с деревянным конструктором.
Задачи:
Образовательные: Учить детей строить домик из кирпичиков. Продолжать знакомство с понятиями большой - маленький, короткий - длинный.
Развивающие: Побуждать детей называть свойства предметов: короткий-длинный, большой - маленький, называть цвет и материал из которого он сделан. Активизировать речь детей, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к игровой деятельности, развивать самостоятельность, Поддерживать желание строить самостоятельно, желание обыгрывать постройку.
Занятие и подготовка к нему реализовывалось через интеграцию областей с использованием различных форм и методов работы, которые я выбрала исходя из поставленных образовательных задач.
Направление «Познавательное развитие» - формировала у детей представления о цвете, величине, о признаках и свойствах предметов и материалов.
Направление «Речевое развитие» - активизировала речь детей, пополняла словарный запас, использовала художественное слово.
Направление «Социально - коммуникативное» Способствовали воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми.
Направление «Физическое развитие» - формировали потребность в двигательной активности при исполнении игр, умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Способствовали развитию мелкой моторики во время проведения пальчиковой гимнастики и конструирования.
При подготовке к занятию проводилась большая предварительная работа:
В ходе его были использованы все группы методов :
Словесные методы: Художественное слово, объяснение, напоминание, показ, вопросы, поощрение, анализ деятельности.
Игровые методы: Хороводная игра, пальчиковая гимнастика.
Сюрпризный момент: Матрешка
Практические методы: конструирование из кубиков, хороводная игра, пальчиковая гимнастика.
Мной была создана развивающая среда, которая способствовала вовлечению в совместную деятельность детей
В ходе занятия были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки.
Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключении проведена оценка деятельности детей.