Приложение МААМ

Самоанализ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу»

Юлия Прасина
Самоанализ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ по организованной образовательной деятельности по

художественно-эстетическому развитию

по направлению: аппликация из природного материала

в форме: совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в количестве 6 человек

Тема занятия : «Осень в лесу».

В процессе организованной образовательной деятельности интегрировались такие виды деятельности как :

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Осень в лесу“» размещена в разделах

- познавательно-исследовательская,

- коммуникативная,

- игровая,

- двигательная форма активности.

Цель занятия:

Развивать познавательные, конструктивные, творческие способности в процессе деятельности с природным материалам.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы;

- закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

- развивать умение отгадывать загадки.

Развивающие :

- развивать умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер);

- развивать творческие способности и воображение детей;

- развивать интерес к творчеству народов ханты.

Воспитывающие:

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

- воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Организация образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность длилась 20 минут. Все санитарно-гигиенические требования были соблюдены (мебель по росту, помещение проветрено, освещенность соответствовала нормам).

Смена видов деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, двигательной) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности. В процессе занятия с помощью шишки была использована пальчиковая гимнастика для подготовки руки к работе с природным материалом.

Структура организованной образовательной деятельности

По своей структуре организованная образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей к выполнению работы. Первая часть включала в себя организационный момент : загадывания загадок, пение песни, для стимуляции слухового восприятия и внимания, беседа о празднике народа ханты.

На данном этапе решены четыре задачи:

- развивать умение отгадывать загадки

- развивать интерес к творчеству народов ханты

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Использовались методы:

Словесные (вопросы, ответы)

Наглядные: рассматривания картинок: осенний лес, лебедь, проведение праздников народа ханты

В основной части образовательной деятельности решены главные обучающие задачи:

- учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы;

- закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

Развивающие задачи :

- развивать умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер);

- развивать творческие способности и воображение детей;

На данном этапе использовался практический метод- выполнение работ с природным материалом.

В рефлексивно - оценочном этапе занятия использовалась самооценка детьми своей работы (справились – взяли красный лист, затруднялись – зеленый)

Методы и приемы

Методы и приемы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами:

словесные: напоминание, вопросы, индивидуальные ответы, поощрение, анализ работ.

наглядные: рассматривание листьев деревьев и другого природного материала.

игровые: выполнение игровых действий (танец)

практический- самостоятельная деятельность детей.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, цель достигнута с помощью решения развивающих, образовательных и воспитательных задач. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная рыбка» Цель: формирование умения создавать выразительный и интересный.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птица-вьюга» Цели занятия: •Закрепить знания детей о таком природном явление как вьюга. •Создать условия для экспериментирования с красками для получения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в волшебном лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: "Осень в волшебном.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дикие животные в лесу» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Снегирь» Цель: развитие эстетического.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Самоанализ по проведенной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район РБ.

Сценарий образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Русская матрешка» Гузенко Л. дмила Сценарий образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему:"Русская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 21:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Прасина (УИ 323961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД