Получи документы

Самоанализ открытого занятия по самообразованию «Путешествие по сказкам»

Саглара Саксыкова
Самоанализ открытого занятия по самообразованию «Путешествие по сказкам»

Мною проводилось открытое занятие по самообразованию «Путешествие по сказкам» с детьми средней группы,возраст от 4-5 лет в количестве 10.

Цель:

-учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью различных заданий;

-закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;

Публикация «Самоанализ открытого занятия по самообразованию „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

развивать речь детей, обогащать словарный запас, активизировать устную речь, учить подбирать слова антонимы, определяющие героев, прививать интерес и любовь к устному народному творчеству.

-учить творчески мыслить.

Задачи:

-развивать внимание, логическое мышление, память, умение передавать характерные черты сказочного героя,

- развивать творческое воображение,

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. Формировать навык сотрудничества, доброжелательность.

Занятие интегрированное, что способствует решению поставленных задач в комплексе. Сочетает в себе образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» «Коммуникативное развитие» и «Социализация».

Предварительная работа: чтение сказок, социально-бытовых сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по сказкам, игры драматизации по сказкам.

Методы и приемы: практические (выполнение задания, наглядные (демострационный материал, словесный (беседа, вопросы, игровой (музыкальная физминутка, сюрпризный момент)

В занятии использовала национально-региональный компонент приветствие, героев из сказки. При подготовке к занятию была проведена предварительная работа: слова на калмыцком языке героев из сказки, драматизация.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено выполнить задания Бабы-Яги.

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В ходе всего НОД выполняли задания :»Узнай сказку по картинкам»,угадывание сказочных персонажей в волшебном мешочке; драматизация сказки «Заюшкина избушка».

На заключительном этапе детям было предложено вспомнить, какие задания выполняли. Баба-Яга хорошо поступила,что украла сказки. Кто украл сказки. В конце занятия возвращение сказок, дети получили угощение.

Мною использовались информационно – коммуникационные технологии, что позволило наиболее полно донести до детей эмоциональное состояние сказочных персонажей.

Продуманность размещения оборудования, его разнообразие, смена видов деятельности – всё это поддерживало интерес и предупреждало утомляемость, развивало коммуникативные навыки.

Дети постоянно перемещались в пространстве помещения;

Длительность занятия 20 минут, что соответствует нормам Сан Пина.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи

были успешно выполнены, так как они соответствовали возрасту детей.

Дети расширили и свой словарный запас, активизировали воображение, фантазии В целом хочу отметить, что занятие удалось, поставленные задачи выполнены, о чём свидетельствует выполнение заключительного задания и возращение сказок в детский сад.

Задачи на будущее:

Продолжать работу по самообразованию.

Совершенствовать речевую активность.

Развивать коммуникативность, активность детей при проведении НОД.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по самообразованию «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД