Лучший педагог года

Самоанализ организованной образовательной деятельности по ПДД «Мы едем в лимузине»

Любовь Акинина
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ПДД «Мы едем в лимузине»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию было предоставлено мероприятие организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие и физическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Тема ООД: "Мы едим в лимузине"

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по ПДД „Мы едем в лимузине“» размещена в разделах

Образовательные :

- совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдения в целях безопасности;

- систематизировать знания детей о дорожных знаках (запрещающие, разрешающие);

- закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру "Собери пазлы";

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи.

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о светофоре;

- развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД;

- развивать внимание, наблюдательность при выполнении заданий;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен соответствующий материал для проведения организационной образовательной деятельности (презентация, картинки- пазлы, разукрашки "Светофор", игра "Лабиринт", платья для огоньков (красное, желтое, зеленое, накидка для Светофора, музыка по теме).

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – прокатиться на лимузине вместе с Леопольдом и повторить правила дорожного движения.

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

1 часть – вводная, организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Стих, беседа с Котом Леопольдом.

II часть - строила на использовании групп методов:

§ игрового (поездка с Леопольдом на лимузине, игра "Лабиринт";

§ наглядного (присутствие героя на слайдах; презентация "Дорожная азбука", картинки- пазлы;

§ словесного (диалог с Котом Леопольдом);

§ практического метода (разукрашивание пластилином Светофора)

III часть – рефлексивная, где был подведен итог ООД с помощью беседы "Что тебе понравилось больше всего?".

Обращаясь к детям, Леопольд и я, использовали лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось с помощью героя наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями старшего дошкольного возраста.

Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я считаю, что выбранная мной форма организации образовательной деятельности была достаточно эффективной. Считаю, что поставленные в образовательной деятельности задачи реализованы.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по модульно-конструкторской деятельности «Как мы мосты строили» (4–5 лет) Конспект организованной образовательной деятельности по модульно- конструкторской деятельности «Как мы мосты строили» (средняя группа).

«Моя мама». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Организационная образовательная деятельность по ПДД «Мы едем в лимузине» Программное содержание: Тема ООД: "Мы едим в лимузине" Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Инструктор по физической культуре: Родичева. В. Н.

Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок» Самоанализ образовательной деятельности в группе «Знайки» «Умка — белый медвежонок» Самоанализ образовательной деятельности воспитателя.

Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра «Лото» по автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Р] Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской.

Самоанализ по проведенной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район РБ.

Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ПДД «Мы едем в лимузине»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 14:41
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по ПДД «Мы едем в лимузине»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Акинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД