изольда жукова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Фея Музыки в гармонии с природой“» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Самоанализ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Были подобраны разные виды восприятия музыки, способы перевода речевого звукоподражания в звуки, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музыка, речевые игры, которые усиливали эмоциональное восприятие.
Выполнение СанПинов к проведению занятий
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 20 - 25 минут (с учетом возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
музыкальный зал был разбит на зоны:
- зона для слушания – восприятия музыки, исполнительства, речевые игры;
-зона для импровизаций движений и речевых игр - упражнений;
Такое зонирование помогало детям переходить от одного вида деятельности к другому непрерывно и последовательно.
Дидактическая деятельность.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками) и «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать.
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта.
Дети были внимательны, заинтересованы на, эмоциональны в силу своих возможностей. Легко идут на контакт. В разных видах деятельности они проявляли себя по-разному.
По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы: дети успешно справились с заданиями, закрепили полученные знания, умения и навыки.
Итог подвели, проанализировали вместе с детьми, оценили участие детей в занятии.
Считаем, что интегрированное занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были нами выполнены на необходимом уровне.