Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой»

изольда жукова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Фея Музыки в гармонии с природой“» размещена в разделах

Были подобраны разные виды восприятия музыки, способы перевода речевого звукоподражания в звуки, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, речевые игры, которые усиливали эмоциональное восприятие.

Выполнение СанПинов к проведению занятий

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 20 - 25 минут (с учетом возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

музыкальный зал был разбит на зоны:

- зона для слушания – восприятия музыки, исполнительства, речевые игры;

-зона для импровизаций движений и речевых игр - упражнений;

Такое зонирование помогало детям переходить от одного вида деятельности к другому непрерывно и последовательно.

Дидактическая деятельность.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками) и «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной, деятельности, применению накопленного опыта.

Дети были внимательны, заинтересованы на, эмоциональны в силу своих возможностей. Легко идут на контакт. В разных видах деятельности они проявляли себя по-разному.

По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы: дети успешно справились с заданиями, закрепили полученные знания, умения и навыки.

Итог подвели, проанализировали вместе с детьми, оценили участие детей в занятии.

Считаем, что интегрированное занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были нами выполнены на необходимом уровне.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора» «Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора» Фея Музыки: Я, Фея Музыки, в которой все живём И далеко ходить не надо: К нам приходит музыка с.

Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе раннего возраста ТЕМА: НОСИТ ОДУВАНЧИК- ЖЕЛТЫЙ САРАФАНЧИК ЗАДАЧИ: -Знакомить детей с представителями растительного мира родного края; -расширить и уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет. Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» (Образовательная область – социально-коммуникативная.

Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки»Мастер-класс по созданию тильды «Фея Музыки» Представляю вам мою новую куколку, которую можно разместить в музыкальном зале как украшение или использовать для проведения музыкальных.

Самоанализ итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в группе компенсирующей направленности Тема занятия «Белоснежка и семь гномов» это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: познание, коммуникацию, художественную.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Шелепневой Натальи Александровны МБДОУ Детского сада № 16 «Ландыш».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [ф, ф’]. Буква Ф» Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности.

Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года — Весна» Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года - Весна» для детей средней группы. Воспитатель средней.

Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Цель: Закрепление основ музыкальной грамоты Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 19:42
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой»» (включая файлы) размещена пользователем изольда жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД