Папки-передвижки

Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»

Сауле Дисенбекова
Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»
▼ Скачать +Заказ

Самоанализ образовательной деятельности в группе «Знайки» «Умка — белый медвежонок»

Самоанализ образовательной деятельности воспитателя

МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

По развитию речи «Умка – белый медвежонок»

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в группе „Умка — белый медвежонок“» размещена в разделах

При планировании образовательной деятельности, я исходила из психологических и возрастных особенностей детей этого возраста, возможностей детей, интереса детей. Сам процесс образовательной деятельности проходил в групповой комнате. С этими детей я работаю на протяжении трех лет. Стремлюсь активизировать познавательную деятельность ребят; повышаю интерес к обучению на каждом этапе образовательной деятельности через индивидуальную и групповую работу; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Для проведения образовательной деятельности по развитию речи я использую основную программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, совмещая ее с программой «Детство» Ушаковой. Разработки этого автора полностью соответствуют государственной программе дошкольного образования в детском саду. При использовании этой программы в течение учебного года детям дается объем знаний, который должен иметь ребенок 6 -7лет. Перед проведением образовательной деятельности с детьми, рассматривали иллюстрации с изображением холодных зон планеты, знакомились с глобусом. Просмотрели мультфильм «Умка»

На занятии были поставлены следующие задачи

Задачи:

образовательная область «Познание»

Упражнять детей различать и называть животных Севера,

познакомить их с внешним видом, характерными особенностями.

Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость

образовательная область «Речевое развитие»

Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине;

Продолжать учить детей придумывать загадки по картинке.

Обогащать и активизировать словарь детей.

Развивать монологическую речь детей;

Продолжать упражнять в умении составлять сюжетный рассказ по картине

в определённой последовательности

образовательная область «Социализация»

Воспитывать умение выслушивать рассказ сверстника, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.

Воспитывать чувство уважения друг к другу.

развивать эмоциональную сферу детей, их умение сопереживать, заботиться о малышах – зверятах

продолжать учить детей быть вежливыми, пропускать девочек вперед.

образовательная область «Физическое развитие»

Я использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей.

Методы:

Словесные – беседа, объяснение, художественное слово

Наглядные – показ слайдов, приемов работы;

Практические – игровые упражнения, физ. минутка, самостоятельная работа;

Игровые – игровая мотивация, загадки;

Данная образовательная деятельность интегрированное. Я считаю, что в таком варианте проведения занятия материал усваивается детьми лучше. На занятии присутствовало 18 детей. Структура занятия выстроена от простого к сложному. Занятие проходило в форме игры – путешествия. Мотивационный цикл имел ряд этапов: первый – встреча с медвежонком. Второй – путешествие на север. Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, животных севера, мультимедийная установка, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД. Основная часть НОД — это самостоятельная умственная и речевая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

На протяжении всего образовательного процесса, дети находились постоянно в движении, что не утомило детей. Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий : информационно-коммуникационных технологий, развивающих дидактических пособий.

Уровень подготовки детей к усвоению, поставленных задач, был достаточный. Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным способностям. Способы организации детей были разнообразны : в подгруппе, индивидуальная работа детей, которая впоследствии привела к коллективному результату.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседа, рассказ, диалог, подвижная игра с речевым сопровождением,

Санитарно – гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически все пространство группы, опасные материалы детьми не использовались. Дети в процессе работы вели себя активно. Каждый ребенок был включен в работу. Я считаю, на занятии все, что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме.

В перспективе планирую продолжить работу, знакомством с этим материком, с обитателями этого материка. С детьми создать проект, включить в работу родителей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №186 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Самоанализ образовательной деятельности

в группе «Знайки»

«Умка – белый медвежонок»

Воспитатель: С. Ш. Дисенбекова

г. Тюмень

2016

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем праздник «Медвежонок Умка на новогодней ёлке»Фотоотчет о новогоднем праздник «Медвежонок Умка на новогодней ёлке» Белоснежка: Люблю я зиму снежную, Мороза не боюсь. Зовусь я Белоснежкою, Красавицей зовусь. Люблю петь песни елочке И хоровод водить,.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет)Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы на тему «Белый медведь и северное сияние» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы на тему: «Белый медведь и северное сияние» (Рисование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы Тематическое занятие.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Белый медведь» 1. Тема: Белый медведь 2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием метода интеллект-карт «Белый медведь» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием метода интеллект-карт с дошкольниками подготовительной группы.

План воспитательно — образовательной работы в подготовительной к школе группе «А» «Умка» Тема: «Книжкина неделя» Итоговое мероприятие: «Литературная викторина». - Систематизировать знания детей о детских писателях, о жанрах литературных произведений.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [ф, ф’]. Буква Ф» Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности.

Сценарий открытия зимнего спортивного праздника «Белый медвежонок» Сценарий открытия спортивного праздника «Белый медвежонок» Фестиваль (30 минут) Под торжественную музыку дети входят в зал и строятся по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Сауле Дисенбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД